TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Илья

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 24»»
Ссылка
Илья · 04.03.2024 11:28 MSK
Фото: 16
Quote (Zidoff, 04.03.2024):
> Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...

В плане переделать? Не были закуплены межвагонные кабели имеете в виду? Система управления в этой модели позволяет работать по СМЕ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья · 02.03.2024 19:26 MSK
Фото: 16
Quote (YURION, 02.03.2024):
> Тем не менее, имеющийся 71-639 сейчас обклеивают в паттерн.

Нет. От зам министра Егорова был ответ, что это просто примерили паттерн в виде узкой полосы. Весь вагон обклеивать не будут.
+5
+6 / –1
Ссылка
Илья · 02.03.2024 14:26 MSK
Фото: 16
Quote (Сидорович, 02.03.2024):
> А стрелки радиоуправляемые или допотопные по току?

"Допотопные" по току.
+10
+10 / –0
Ссылка
Илья · 26.01.2024 12:26 MSK
Фото: 16
Quote (Павел С, 26.01.2024):
> А люди пытаются садиться на 1,5 места вдвоём?

Разве что когда салон забит. В основном ставят на половинку сумку/пакет и делают вид, что это место для одного)
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья · 29.12.2023 21:30 MSK
Фото: 16
Прям какая-то традиция в Даугавпилсе бортовые на стёкла клеить) Почему бы не аккуратно на сам кузов? Такие красивые вагоны, а бортовые выбиваются из общего стиля.
+4
+5 / –1
Ссылка
Илья · 03.12.2023 13:08 MSK
Фото: 16
Quote (Alex774rus, 02.12.2023):
> В красивой победной окраске был :(

От это "красивой окраски" уже ничего не оставалось последние годы. Правильно сделали, что перекрасили обратно.
Хороший пример, как это было: https://transphoto.org/photo/1758981/?vid=29482
+1
+2 / –1
Ссылка
Илья · 07.10.2023 22:44 MSK
Фото: 16
Quote (Омич, 07.10.2023):
> И как в Краснотурьинске будут отличать 1230 от 2068?

Они визуально отличаются. Форма и расположение габаритов разные. У 1230 стеклообогрев между пультом и лобовым стеклом, а 2068 там калорифер. И в целом у вагонов есть отличия, по которым сотрудники депо вагоны различат, если захотят. К тому же, на боковых окнах остались наклейки с челябинскими номерами. А там уж, если в Краснотурьинске посчитают необходимым, нанесут номера краской)
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья · 05.10.2023 01:13 MSK
Фото: 16
Ну, судя по фото, он не учебный. Просто стажёр за управлением. Учебные вагоны пассажиров не перевозят.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья · 17.09.2023 21:37 MSK
Фото: 16
В каких случаях в Донецке башмак на рельсы кидают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья · 12.09.2023 20:06 MSK
Фото: 16
Quote (danik231, 12.09.2023):
> Но вцелом, их судьба ещё точно не определена, возможно, что они вообще пойдут на запчасти.

Очень печально, если так. Крайне сомневаюсь, что эти вагоны хуже тагильских. Уж что-что, а следить за техническим состоянием вагонов в Челябинске умеют.
+14
+14 / –0
Ссылка
Илья · 10.09.2023 19:31 MSK
Фото: 16
Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> Вот здесь писали, что никто не жаловался:

Думаю, Олег не может говорить за абсолютно всех пассажиров в абсолютно все дни работы данного вагона. Я вот лично наблюдал обратную картину, когда удавалось попасть на этот вагон: а именно, пассажиры мешались друг другу ногами в полном салоне. Жаловались ли они куда-то или кому-то? Маловероятно.


Quote (Ikarus435, 10.09.2023):
> Да как сказать. У Корсаров часть сидений на подиумах, а в этой машине их вообще нет. Так что Ваше утверждение очень спорное.

Неудобство заключается только в подиумах или в чём-то ещё?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья · 10.09.2023 01:22 MSK
Фото: 16
Quote (Денис Клочков, 10.09.2023):
> Они хотя бы не на возвышении находятся, как в передней секции Корсара.

Да, возвышений нет разве что) Но когда ноги пассажиров смотрят в проход, да ещё и не встать рядом с этими ногами из-за расположения поручней... В забитом вагоне это неудобно.

У Корсаров есть свои минусы, безусловно. Но если сравнивать салоны того и того, последний выглядит всё же поудобнее (субъективно, конечно).
+3
+4 / –1
Ссылка
Илья · 09.09.2023 23:48 MSK
Фото: 16
Quote (Denis039, 09.09.2023):
> как для пассажира, ощущается лучше Корсаров.

Ну не знаю. Что у Корсаров салон тесный в час-пик, что у Песы) У Песы ещё и эти дурацкие сидения под углом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья · 07.09.2023 16:45 MSK
Фото: 16
Quote (Дмитрий Касаткин, 07.09.2023):
> Вот, для примера, две московских Песы: https://transphoto.org/photo/1475545/
> На какой из них бортовой номер краской по трафарету, а на какой на плёнке? И что лучше?

Вообще не понятно, где краска, а где плёнка. Мой внутренний перфеционист говорит, что оба варианта хороши. Собственно к этому и веду, что если бы в Самаре сделали аккуратно, симпатично, пусть даже краской, было бы ок. Но они сделали так, как делали во время прихода Татр 30-40 лет назад.

Quote (Eurotram, 07.09.2023):
> Только это должно смотреться, а не трафаретом

Именно - смотреться. А в Самаре на этом вагоне смотрится? Как считаете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья · 07.09.2023 15:39 MSK
Фото: 16
Quote (Дмитрий Касаткин, 07.09.2023):
> Если краской нанесено аккуратно, то вообще не вижу никакой проблемы.

Речь не про какую-то проблему, речь про эстетику. На новые вагоны можно было бы заказать надписи плёнкой, как везде делают.
0
+1 / –1
Ссылка
Илья · 07.09.2023 10:57 MSK
Фото: 16
Quote (ZIMA1109, 07.09.2023):
> А что в этом плохого?

Они нанесли краской бортовой номер со всех сторон, надпись "Соблюдай дистанцию", "Занос". Вас всё ещё не смущает, что на абсолютно новый вагон с пластиковой обшивкой кузова все надписи нанесли по-колхозному краской через трафарет, а не наклейкой сделали?
0
+7 / –7
Ссылка
Илья · 06.09.2023 16:16 MSK
Фото: 16
Бортовой краской что ли нанесли? Серьёзно...
+23
+26 / –3
Ссылка
Илья · 06.09.2023 00:15 MSK
Фото: 16
Quote (Юрий74, 05.09.2023):
> Раз рядом Автовокзал, значит и конечная "Автовокзал".Присядешь, почешешь затылок и опять задумаешься, действительно: в чём разница?

Разница в данном случае в том, что через дорогу другая конечная с названием "Автовокзал Центральный". Если бы там конечная называлась тоже "Автовокзал", у меня бы лично вопросов не возникло. Вопрос лишь к тому, зачем было в одном месте делать конечные с разными названиями, обозначающими одно и то же место.
+1
+2 / –1
Ссылка
Илья · 05.09.2023 18:37 MSK
Фото: 16
Quote (Антифактор, 05.09.2023):
> А разве остальные "ворота" (южные, северные и восточные) это не автостанции?

Это не так важно, простой пассажир не будет искать разницу. К тому же, на самих северных воротах (по крайней мере не так давно) на вывеске было написано именно "автовокзал". Возможно, после упорядочивания уже поменяли вывеску, тут вам виднее.

И здесь скорее речь об удобстве для иногородних, которые уж точно не будут разбираться, в чём различие между автостанцией на Черкасской и автовокзалом у ж/д вокзала.

"Автовокзал" без указания официального названия - как-то по-дурацки. К тому же, повторюсь, через дорогу конечная вполне себе понятное название имеет. К чему эта путаница с разными названиями конечных у одного объекта?
+2
+6 / –4
Ссылка
Илья · 05.09.2023 13:47 MSK
Фото: 16
> остановочному пункту теперь присвоено наименование "Автовокзал"

Печально, что именно такое наименование, а не "Автовокзал Центральный", как по троллейбусу/автобусу на конечной через дорогу. Учитывая, что автовокзал в городе не один, будет путаница. А для 3 маршрута так вообще... Тут автовокзал, на северных воротах автовокзал)
+10
+13 / –3
««1234 ··· 24»»