TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Sasdev

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Sasdev · 16.11.2022 14:21 MSK
Фото: 117
Есть, но все станции свежеоткрытого участка (кроме станции в аэропорту) – типовые трехсводчатые пилонные глубокого заложения. Выглядят они на платформах и в залах абсолютно одинаково, только конструктивно отличается конфигурация выходов.

Станция в аэропорту – единственная на линии колонная станция мелкого заложения, но на ней мне запретили снимать полицейские с автоматами - спорить не стал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasdev · 10.08.2022 13:45 MSK
Фото: 117
Удивительно, конечно, какой потенциал есть и сейчас у сети родного города – с продлением (за счет продления линий или ТУАХов) 2/13 по Новоселов и Шереметьевской, заводом 10 в Кальное, [пере]открытием 18 с участком от Телезавода в Семчино, вводом повременных билетов вместо разовых, радикальным снижением дублирования маршрутками и нормальным подвижным составом можно было бы и меньше жаловаться на "убыточность", но увы :( Надеюсь, что хотя бы до срезки контактной сети не дойдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasdev · 01.05.2020 10:12 MSK
Фото: 117
Остановки "Solingen Mitte Bahnhof" во всех направлениях сделаны таким образом, что при пересадке с пригородного поезда на наземный транспорт во всех направлениях и обратно пассажирам не нужно переходить улицу. Станция Bahnhof Mitte расположена прямо под этим узлом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sasdev · 01.05.2020 10:06 MSK
Фото: 117
Во многих городах Нидерландов основные автобусные маршруты проходят по выделенным проезжим частям. На основных перекрестках автобусы и электробусы обладают приоритетным правом проезда, а на небольших пересечениях установлены светофоры с звуковой сигнализацией, похожие по принципу работы на светофоры на ж/д переездах. Чтобы уменьшить износ покрытия и продлить срок службы, большинство выделенных проезжих частей строится с бетонным покрытием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasdev · 19.07.2011 11:49 MSK
Фото: 117
Скажите, сколько проезд в Пятигорске в трамваях и в автобусах стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Sasdev · 21.03.2011 17:42 MSK
Фото: 117
Эх, настальгия...
–5
+2 / –7
Ссылка
Sasdev · 29.11.2010 14:37 MSK
Фото: 117
Отличная новость! В салоне побывал?
+2
+3 / –1
Ссылка
Sasdev · 03.11.2010 18:56 MSK
Фото: 117
+2
+2 / –0
Ссылка
Sasdev · 27.09.2010 22:54 MSK
Фото: 117
Теперь их уже не существует...
+8
+8 / –0
Ссылка
Sasdev · 21.09.2010 16:26 MSK
Фото: 117
Ответвление в депо - послений участок, на котором не сняли КС.
–1
+2 / –3
Ссылка
Sasdev · 21.09.2010 16:07 MSK
Фото: 117
+4
+5 / –1
Ссылка
Sasdev · 21.09.2010 15:57 MSK
Фото: 117
http://vkontakte.ru/photo17968069_181166789 Вот сколько людей ждало автобус на остановке рядом с тем местом, где была сделана эта фотография.
–4
+3 / –7
Ссылка
Sasdev · 21.09.2010 14:13 MSK
Фото: 117
Очень много людей, кстати, шло по трамвайным путям, когда я фотографироввал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sasdev · 20.09.2010 22:41 MSK
Фото: 117
Скажите, еще выложить фотографии с закрытой трам. ветки?
+6
+6 / –0
Ссылка
Sasdev · 20.09.2010 21:24 MSK
Фото: 117
В итоге деньги два раза потратят на карман. Сначала на временный, потом на постоянный.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sasdev · 19.09.2010 21:46 MSK
Фото: 117
На "фото года"!
–7
+5 / –12
Ссылка
Sasdev · 01.09.2010 09:08 MSK
Фото: 117
Рязанцам они нужны
+12
+15 / –3
Ссылка
Sasdev · 08.08.2010 19:06 MSK
Фото: 117
Черная рамка очень в тему!
+1
+2 / –1
Ссылка
Sasdev · 08.08.2010 17:29 MSK
Фото: 117
Зато в 3 их навалом
–2
+1 / –3
Ссылка
Sasdev · 08.08.2010 16:13 MSK
Фото: 117
В первом депо недобор что-ли?
0
+1 / –1
««1234»»