TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Иван Поспехов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 01.02.2022 17:02 MSK
Фото: 757
Спасибо за комментарии, они очень важны. Я сам не согласен с трассировкой по бул. Победы, но я смотрю на работу дорнадзора, они де пассажиропотоки считали. Надо это учитывать, хочу я этого или нет.
В приложении 7 содержится подробный план, откуда достать троллейбусы. Собственно, нам и обновление по бкад не требуется. На первом этапе мы можем своими силами справиться и ещё и рабочие места йошкаролинцам дать.
Маршруты М2 / М12, М3 / М4, М6 / М9 - это единый маршрут, как 2 сейчас: часть машин по Эшкинина, часть по Петрова. То же самое. На общих участках там интервал не изменится с существующим, а с 2023 г. даже уменьшится, как указано в календарном плане мероприятий.
Нам сейчас не нужны новые машины. В Марий Эл нет неиссякаемых запасов нефти / газа / золота / денег. Надо капитально отремонтировать то, что есть. А если запустить по моей схеме 147 машин ежесуточно, как планируется, без дублирования троллейбусных маршрутов автобусными, то МП «ТТ» с 2026 г. само сможет себя обновлять.
Улицу Ползунова отремонтировали осенью. Сам вчера ездил, там всё хорошо.
Про бульвар Победы и улицу Шевцовой согласен полностью, но в этой схеме я максимально учитывал именно решения дорнадзора.
С замечаниями согласен, обязательно учту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 30.01.2022 13:50 MSK
Фото: 757
Альтернативный вариант транспортной схемы, в приложении там:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e31eee8f...74c358d
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 30.01.2022 04:16 MSK
Фото: 757
Улица Демьяна Бедного проходила примерно в районе современного участка улицы Подольских курсантов, по которой проходит маршрут 9А. Исчезла почти полностью, когда построили жилой дом №21А по ул. Подольских курсантов. Улица Транспортная возникла как путепровод узкоколейной железной дороги в 1944 г. И никогда улица Транспортная улицей Демьяна Бедного не была. Это ошибка, тиражированная в интернете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 30.01.2022 00:04 MSK
Фото: 757
О новой комплексной транспортной схеме: обоснованная критика, рациональные обоснованные и реализуемые предложения:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e31eee8f...e2f2e12
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 18.09.2021 23:56 MSK
Фото: 757
Электроника на городском транспорте
На одной из центральных магистралей Москвы - Ленинградском шоссе испытывается троллейбус № 32-96. Внешне он ничем не выделяется, разве только плавностью хода. В то же время этот троллейбус расходует намного меньше электрической энергии по сравнению с другими машинами. Здесь применена система бесконтактного управления с тиристорно-импульсным регулированием напряжения и тока. Подобной электронной аппаратурой оснащён также опытный трамвайный вагон в Кировском депо столицы. Система управления подвижным составом с помощью электроники разработана сотрудниками кафедры электрического транспорта Московского энергетического института под руководством профессора, доктора технических наук Ивана Ефремова... Марийская правда. - 1970. - 13 ноября. - С. 2.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 09.09.2018 02:12 MSK
Фото: 757
В соответствие с муниципальным контрактом N0308300002718000062 от 03.09.18 будет доставлен в Йошкар-Олу железнодорожным транспортом в срок до 30.11.18.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 09.09.2018 02:09 MSK
Фото: 757
В соответствие с муниципальным контрактом N0308300002718000062 от 03.09.18 будет доставлен в Йошкар-Олу железнодорожным транспортом в срок до 30.11.18.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 09.09.2018 02:03 MSK
Фото: 757
В соответствие с муниципальным контрактом N0308300002718000062 от 03.09.18 будет доставлен в Йошкар-Олу железнодорожным транспортом в срок до 30.11.18.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 28.11.2015 20:56 MSK
Фото: 757
Только не тарифа, а средней заработной платы. Берётся заработная плата работника со всеми премиями за год (ЗПГ), делится на 12 месяцев, делится на 29,3 (среднее количество дней в месяце) умножается на 2/3 и умножается на количество дней простоя. Зарплату за год можно узнать, получив справку 2-НДФЛ.
ЗПГ / 12 / 29,3 х 2/3 х количество дней простоя (в т.ч., выходные).
Только ни в коем случае нельзя писать заявление о предоставлении неоплачиваемого отпуска по собственному желанию, как бы ни просили (недобросовестные работодатели это практикуют). Уклоняться любым способом. Как-то так.
Прокуратура, гострудинспекция и суд будут на вашей стороне.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 28.11.2015 20:15 MSK
Фото: 757
В соответствие с ч. 1 ст. 157 ТК РФ время простоя (статья 72.2 ТК РФ) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
+8
+8 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 12.09.2010 11:27 MSK
Фото: 757
Кажется. Лестница, да, немножко кривовата. А сам - прямой.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 12.09.2010 11:05 MSK
Фото: 757
Прошу прощения! Я в первом комментарии сделал описку. Следует читать: "Троллейбус пассажирский модели ЗиУ-682В №18996 1982 г.в. (гаражные номера - 150 (1982-2006 гг.), 205 (с 2006 г.))".
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 12.09.2010 11:03 MSK
Фото: 757
На троллейбусах 1983-го года выпуска в Йошкар-Оле не было ни одной высокой задней площадки. Более того, даже на первой партии троллейбусов 1984 г.в. она была низкой (№№165-174), саый большой заводской номер у троллейбуса №173 (с 2005 - 175) - 21299.
Первая партия троллейбусов, пришедших в Йошкар-Олу с высокой задней площадкой - это партия 1984 г.в. №№175-179. Самый маленький заводской номер был у троллейбуса №176, списанного в 2005 г., - 22147.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 12.09.2010 00:12 MSK
Фото: 757
В Йошкар-Оле есть троллейбус ЗиУ-682В №18995 1982 г.в. (гаражные номера - 150 (1982-2006 гг.), 205 (с 2006 г.)). У него верхние габариты изначально были "квадраты". Но у всех других йошкар-олинских троллейбусов 1982 г.в. верхние габариты были "лодочками".
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 08.09.2010 22:36 MSK
Фото: 757
Тут ситуация следующая. Троллейбусы из партии, которая 1-ой пришла в 1984 г. (165-174), в части задней накопительной площадки были не настолько крепкими, как хотелось бы нашему троллейбусному парку. Например, у троллейбуса №172 там всё стало очень сильно прогибаться. В итоге по мере проведения КР эту проблему решили сразу у всех троллейбусов 1978-1984 гг. выпуска. В итоге из 37 ныне ездящих троллейбусов, имевших с завода низкую заднюю накопительную площадку, её уровень повысили на всех.
Давным-давно я где-то читал, что ЗиУ начал делать троллейбусы с ровным уровнем пола после какой-то жуткой аварии в г. Москве, когда у ЗиУ-682* эта низкая задняя накопительная площадка то ли сама отвалилась, то либыла оторвана в результате столкновения с грузовиком / краном. Но отвалилась вместе с народом. И вроде даже пострадавшие были.
Потому повышение уровня задней накопительной площадки у йошкар-олинских троллейбусов вызвано и заботой МП "ТТ" о безопасности пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 07.09.2010 23:04 MSK
Фото: 757
Сделано :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 30.08.2010 22:55 MSK
Фото: 757
А розочки - просто украшение салона, чтобы водителю и кондуктору не было скучно на работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 27.08.2010 21:52 MSK
Фото: 757
А он тогда ещё с токоприёмниками был или уже без?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 26.08.2010 21:25 MSK
Фото: 757
Цитата (piter_griffin, 26.08.2010):
> Я не понимаю что мешает из грузовиков этих сделать тралики нормальные

"Можно привить гипофиз Спинозы или еще какого-нибудь такого лешего и соорудить из собаки чрезвычайно высокостоящего. Но на какого дьявола? - Спрашивается. Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно" - М.А. Булгаков устами профессора Ф.Ф. Преображенского
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 26.08.2010 21:17 MSK
Фото: 757
В том-то и дело, что в 1986 г. йошкар-олинскому УТТ был нужен ГРУЗОВИК. Вот троллейвоз и стал грузовиком. Они тогда на них транспортные услуги оказывали. Частных-то перевозчиков не было. Социализм.
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»