TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Геннадий Иванов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 54»»
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 22.04.2024 23:37 MSK
Фото: 1404
Цитата (tavalex2007, 22.04.2024):
> Смета просто удручает. Вот потом и варнякают всякие чиновники об убыточности трамвая.
Автобус прослужит 10 лет и перевезет пассажиров меньше, а трамвай при грамотной эксплуатации проработает 30 и перевезет када больше пассажиров.
Трамвай убыточен в том виде в котором он есть 30-50 человек за рейс. Безубыточным, а возможно даже и прибыльным он будет если будет ходить с хорошими скоростями иметь межрайонные связи не зависеть от пробок иметь не более 10 мин интервалы. И условия эти строительство новых линий в новые спальные районы, к крупным предприятиям,офисам.
+6
+6 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 22.04.2024 23:10 MSK
Фото: 1404
А так хороши эти электробусы? Сколько они потребляют энергии по сравнению с троллейбусом? Какая стоимость батареи, какая возможность вторичной переработки и какой у нее срок эксплуатации?
А может троллейбус с увеличенным автономных ходом более экономичен? (часть как троллейбус, часть как электробус, зарядка осущиствляется во время движения), хотя бы в тех городах где имеется КС?
0
+1 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 19.04.2024 23:26 MSK
Фото: 1404
Цитата (Alex 1520, 19.04.2024):
> Pesa отстранённые от работы в Москве, возможно поедут в Уфу.
Зачем столько везти? лучше сразу здесь порезать! Никаких шансов работать в Уфе у них нет. Единственный город который с ними может справится это Санкт-Петербург Alstom у них работают.
+9
+9 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 14.04.2024 15:47 MSK
Фото: 1404
Дом на доме, ни деревьев между домами, ни свободного пространства и такое в новых районах повсеместно. Что мешает сделать большие прогулочные зоны, палисадники? В России места мало строить негде?.....
+4
+4 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 12.04.2024 12:09 MSK
Фото: 1404
Почему не передали в другой город?
+29
+32 / –3
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 12.04.2024 12:05 MSK
Фото: 1404
Цитата (Taganka, 12.04.2024):
> Цитата (ARTём, 12.04.2024):
> > Тут полноправные владения депо имени Баумана.
>
> 50ки октябрьские вроде на белорусскую в 90х заходили.

Если только время какого ремонта. А так 50 ходил к Станколиту, к Белорусскому ходил 5 маршрут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 07.04.2024 16:11 MSK
Фото: 1404
Цитата (KALITA, 07.04.2024):
> В Тамбове троллейбус под угрозой закрытия? Впервые слышу.
90% закрыто, один маршрут остался от некогда большой троллейбусной сети, не знаю демонтирована ли где КС, но хочется верить что со временем все восстановят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 31.03.2024 20:50 MSK
Фото: 1404
Эти маршруты лет 20 как возят воздух, самое главное в сохранить и привести в порядок 3,9,11 маршруты.
+4
+13 / –9
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 21.03.2024 11:37 MSK
Фото: 1404
Тогда вообще весь пс был разным, у кого-то внешняя светотехника отличалась окраска ПС, оформление кабины, у кого- то была музыка у кого-то табачный дым. Было у всех разное. Вагоны были закрепленные и каждый водитель вкладывал что-то в свое, И это было интересно и круто. Не то что сейчас. Жаль что очень мало фото того времени.
+5
+5 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 19.03.2024 22:06 MSK
Фото: 1404
Цитата (Валерий Борода, 19.03.2024):
> На разбитых рельсах Пятигорска ушатается всё, что только можно.
Не такие у вас убитые рельсы, так пару мест где заменить.

Цитата (ЛиАЗиУ, 19.03.2024):
> И заменят ли они вагоны которые ездят сейчас?
Нет не заменят. Эти вагоны менее вместительные чем Tatra KT4SU, а пассажиропотоки в городе высокие. Заменят только если они будут ходить в СМЕ.
+4
+5 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 14.03.2024 23:10 MSK
Фото: 1404
Цитата (OLEG1980, 14.03.2024):
> Не только желанием, но и наличием вагонов и водителей, с чем сейчас большие проблемы
И пассажиропотоком! лет 20 тому назад после закрытия 1-ого это были самые напряженные маршруты, СМЕ с интервалом 5-10 минут битком, но тогда не было столько маши и столько коммерчиских маршрутов.
Если сейчас было кого возить нашлись бы и вагоны и водители......
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 13.03.2024 21:45 MSK
Фото: 1404
Есть ли на маршруте СМЕ? На сколько сократили время оборота по маршруту?
0
+1 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 12.03.2024 22:26 MSK
Фото: 1404
28 лет трамваю, а выглядит как с новый. Умели тогда следить за ПС.
+4
+4 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 10.03.2024 11:03 MSK
Фото: 1404
Какие маршруты в Минске самые загруженные?
+2
+2 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 08.03.2024 20:43 MSK
Фото: 1404
Съемка со штатива?
+3
+3 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 08.03.2024 20:04 MSK
Фото: 1404
Расширение проспекта мира, Крестовского путепровода для автомобилей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 28.02.2024 20:49 MSK
Фото: 1404
Цитата (Антон triangel, 28.02.2024):
> Работники, возвращавшие трамвай на рельсы, задали вопрос иначе: какой идиот вообще его отправил в Молитовку? ))

А что в Молитовке рельсы другой ширины? скорее всего попало что-то.
+18
+18 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 20.02.2024 21:59 MSK
Фото: 1404
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.02.2024):
> > И водители ночуют с вагонами?
>
> Нет.

Бросают вагоны и развозка развозит по домам, утром на развозке привозят?
800 после утреннего пика едет в депо, во вторую смену выезжает с другим водителем?
И ночью за вагонами никто не следит так получается?
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 20.02.2024 20:58 MSK
Фото: 1404
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.02.2024):
> Там теперь три 800-ки из Русаков ночуют на 16-й Парковой
И водители ночуют с вагонами?
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 11.02.2024 08:12 MSK
Фото: 1404
Цитата (KALITA, 10.02.2024):
> Новые вагоны, это круто. Но их надо еще хорошо обслуживать, чего не всегда получается.
Проблема кадров которая в общем была всегда.

> Я уж молчу про последние Витязи, что привезли в Краснопресненское депо.
Это проблема завода изготовителя, по хорошему надо было построить 5 витязей и катать 1,5-2 года по маршрутам Москвы, а затем пускать в серию.

>Только вот укороты все равно остались существовать, только в виде "специальных рейсов" и "вне реестра"
И будут существовать потому-что сбои всегда были и будут. Только раньше 7 по реестру ходил с интервалом 15-20 минуты, и с учетом тех же укоротов на пр-т Мира появлялся раз в 30-40 минут и никто его не ждал, а ну участке Подбельского-Сокольники они ходили друг за другом, а сейчас он работает более менее стабильно.

>А сейчас они ходят паровозиками каждые 20-30 минут. Хвосты этих >"паровозиков" обычно ходят пустыми. Это нерентабельно вообще так делать. >Покажите это регионам, они будут в шоке, мягко говоря.
Где вы это видели, только в плохую погоду, снегопад, а так интервалы на всех маршрутах более менее регулярные 7-15 минут.

>По сравнению с 2019 годом
Я сраниваю конец 90 до 2012 года

>Ремонт путей в 2020 был просто отвратительным
Маленькая часть, на основной сети все нормально сделано.

>сами же водители бегут от московского транспорта подальше, потому что работать невозможно
Текучка была и будет всегда, потому как возможности в Москве огромные, а люди всегда будут идти где лучше.

>Московский трамвай, как и вся Москва, словно конфета. Красивая обертка >снаружи, но отвратительная на вкус внутри. Это ли не деградация?
Кого интересует как внутри, только тех кто там работает, а пассажирам? Раньше 16,45,43,46 можно было ждать часами, а потом еще столько же трястись по убитым путям в промороженом вагоне,сейчас они ходят значительно стабильнее, да и вагоны удобные и теплые.....
–3
+1 / –4
««1234 ··· 54»»