TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Aleks368

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Aleks368 · Томск · 30.07.2017 17:35 MSK
Фото: 42
Томский 338 такой же, но он был выпущен пораньше
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 26.05.2017 09:08 MSK
Фото: 42
Цитата (AlexD, 29.04.2017):
> А тем, что на фото - только пассажиров на остановках распугивать...
Ну это у нас распугивать, потому что приучили людей к новым машинам, а вот в Омске или Новосибирске, где ещё полно ЗиУ-682Г [Г00] 1991-1995 годов выпуска, эти машины считались бы ещё неплохими, при том, что в Новосибирске ещё и 682В на ходу, которые ещё старее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 17.03.2017 17:13 MSK
Фото: 42
Решил и это фото закинуть как историческое?:) Нет уже ни 5-ки ни меня за рулём)
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 08.03.2017 08:16 MSK
Фото: 42
Гармошки могли бы и Новосибирску подарить...
–5
+1 / –6
Ссылка
Aleks368 · Томск · 07.03.2017 19:56 MSK
Фото: 42
Исправьте дату! Уж больно летняя погода для ноября :)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 01.03.2017 16:19 MSK
Фото: 42
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 26.12.2016):
> Так сеть-то как раз меняют, на работниках экономя. Хотя в целом там тенденция на воспитание методом кнута, потому что по-другому многие из них не понимают. Вот ввели штраф 100% премии за неиспользование информатора. И что? Всё равно не включают, лишаются премии, а потом орут, что их ущемляют. Юродивые
>
Блин,я не понимаю, неужели водителям лень уже кнопочку нажать при подъезде к остановке и перед закрытием дверей? :( Я когда на Оптиме работал у нас в городе -всегда с информатором, ладно бывает людям лень по микрофону сидеть всё говорить(тем более в Казани то наверное надо на двух языках объявлять), раньше работал на старой машине -там реально уже настолько устанешь весь день всё это по микрофону говорить, так вечером когда мало народу -сам грешил: мог начать говорить по микрофону только с середины маршрута, но уж на информаторе кнопку нажимать меня никогда не папрягало.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 28.02.2017 18:43 MSK
Фото: 42
Цитата (V11, 08.07.2016):
> Цитата (massimoling, 07.07.2016):
> > А в областных центрах (Витебск, Могилёв, Гомель, Гродно, Брест) есть кондукторы или тоже нет?
>
> В Витебске есть везде.
> В Могилеве не был, не знаю.
> В Гомеле только в автобусах.
> У нас нет нигде.
> В Бресте тоже нигде нет.
>
Не знаю как сейчас, в сентябре 2014 года был во всех обл. центрах, могу по поводу вышесказанного добавить, что в Гомеле кондуктора только в автобусах-гармошках, в обычных МАЗах были компостеры. В Могилёве кондуктора были примерно в 80-85% выпуска автобусов и троллейбусов, без кондуктора ездили в основном маршруты с низким пассажиропотоком, такие автобусы/троллейбусы было видно сразу по табличке внизу лобового "Без кондуктора". А в остальных городах(Брест, Витебск, Гродно и Минск)- всё так как было описано выше. И из необластных центров - вроде в Бобруйске тоже не было кондукторов, т.к. на одной из остановок Гомеля был обнаружен прокомпостированный талон из Бобруйска.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 17.02.2017 19:06 MSK
Фото: 42
Маршрут-призрак :(
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 12.12.2016 16:44 MSK
Фото: 42
А не страшно ли водителю так делать???
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 08.12.2016 16:02 MSK
Фото: 42
Как бывший водитель троллейбуса внесу свои 5 копеек как говорится. Сам лично никогда не работал на машинах с работаюшими ШУ, но со слов многих водителей знаю, что ШУ очень сильно затрудняют объезды аварий и других препятствий, в частности хорошо помню случай, я ещё работал на старом АКСМ-101 №343, аварию на большом отклонении аккуратно объехал без отрыва и поехал дальше, водитель БКМ-321 с рабочими ШУ крался еле-еле, но в итоге оторвался и перегородил всю дорогу, автономка не помогла потому что был уклон на подъём как раз, в итоге вся дорога была перегорожена, пока он дотянулся до встречки. При уборке улиц от снега -то же самое, троллейбусы без ШУ потихоньку объезжают это место,троллейбусы с ШУ либо просто отрываются или кто уже понимает что не проедет -разгоняется и с принудительным съёмом штанг объезжает уборочную технику, хотя ПТЭ не приветствует такое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 06.12.2016 18:33 MSK
Фото: 42
Цитата (X-Rayder, 06.12.2016):
> *шутка про бугель №99999* или Новосибирск в своём репертуаре.
> На самом деле у новосибирского трамвая пантографы не приживаются, поэтому рациональней и безопасней юзать бугели.

У нас в Томске уже давно тоже пора бугеля ставить,а вообще бугель да, безопасней, потому что с меньшей вероятностью сеть завалит и никогда не сможет замкнуть на корпус и спалить вагон. Минус - ограничение минимальной скорости проезда Тм-Тб пересечения, в противном случае свалится в "канавку".
+1
+3 / –2
Ссылка
Aleks368 · Томск · 03.12.2016 17:35 MSK
Фото: 42
Позор москве.... Могли бы это отдать например в Новосибирск, аналогично трамваям...
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks368 · Томск · 25.11.2016 19:11 MSK
Фото: 42
Не столько дело в перепадах, сколько вообще в неудовлетворительном состоянии сети. Пока у нас висят эти сопли вместо нормальной сети, у нас выбор невелик -или ремонт сети или бугеля как в Новосибирске!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 21.11.2016 18:33 MSK
Фото: 42
Прямо как наш http://transphoto.ru/photo/289654/
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks368 · Томск · 19.11.2016 17:14 MSK
Фото: 42
СМЕ в выходной??? Что за приколы?
–3
+0 / –3
Ссылка
Aleks368 · Томск · 04.09.2016 16:36 MSK
Фото: 42
3-ка заблудилась :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 04.09.2016 16:29 MSK
Фото: 42
в 2004 в Анапе даже были РАФы, поэтому в 2000 их могло быть много где ещё
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 04.09.2016 16:15 MSK
Фото: 42
Цитата (Виталий Адонин, 04.09.2016):
> Дверь в перегородке теперь распашонка и без заводского фиксатора в открытом положении. Ну вот знал, что где-нибудь Тролза накакает. Не могло быть всё так идеально.

Значит делали согласно ПТЭ. Дверь из салона в кабину во время движения должна быть закрыта по сути дела.Нас в Томске гоняли за это дело, сам работал на Оптиме, "отмазывался" только за счёт клаустрофобии, хотя когда пассажиры начинали надоедать то с закрытой кабиной ездил
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 01.05.2016 19:48 MSK
Фото: 42
Цитата (kukudu, 01.05.2016):
> Конечно жалкий вид сидушек все портит((( Да и лампы (или матрицы) уже могли поставить светодиодные

Светодиодные дороговато будет, хотя бы сделали бы люминисцентное освещение как в 71-608КМ делают с завода -и то посолиднее смотрелось бы. Во Владивостоке нет пересечений трамвайных и троллейбусных линий, а значит свет нигде не гаснет - а так при наличии таких переечек, хорошего мало в вечном потухании света, сам работал на троллейбусе где люминисцентное освещение было после пожара(ещё до моего прихода) заменено таким, кондуктор была явно не в восторге от вечного погасания света в салоне на всех обесточках или при сходе штанг
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks368 · Томск · 01.05.2016 19:44 MSK
Фото: 42
Освещение салона жесть... если лампочки 220 Вольт -неужели нельзя было энергосберегающие поставить, а если 127 Вольт -может лучше было переделать в светодиодные полосы (как у нас в Томске переделали) или просто в люминисцентные 24 Вольта как делают с завода в КТМ-8КМ
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»