TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем madmax

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 11.06.2022 04:46 MSK
Фото: 1
две легенды рядом друг с другом
+2
+3 / –1
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 29.05.2022 07:06 MSK
Фото: 1
В итоге он стал ЛМ-68
–4
+2 / –6
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 16.01.2022 03:27 MSK
Фото: 1
Новый маршрут 37В с почтальоном Печкиным за рулем.
+26
+29 / –3
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 03.01.2022 04:10 MSK
Фото: 1
купчинская развозка. Когда-то сам её гонял на 3836
+7
+7 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 10.04.2021 00:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 03.07.2017):
> И этот тоже с ЭПРО, как и 3312 и 2315. 2/3 парк нам весь ЭПРОвский хлам сплавил :)

Сам ты хлам, я на этой машине 2 года отработал проблем с ней никаких не было.
0
+1 / –1
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 27.04.2020 23:15 MSK
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 03.06.2019):
> Педали как расположены? По-автобусному?

троллейбусное расположение педалей, где тормоз на месте сцепления - чисто троллейбусная тема. Электробус по своей сути же автобус.
+1
+1 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 21.04.2020 14:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Rio, 21.04.2020):
> У нас в депо, помимо инвентаря и СИЗ, к работникам, обрабатывающим салоны, приклеилась кличка "Каспер" :).

Но ведь Каспер это доброе привидение!
+11
+11 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 17.04.2020 05:45 MSK
Фото: 1
Плохой инструктор.
0
+0 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 17.04.2020 05:44 MSK
Фото: 1
Хорошая инструктор.
0
+0 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 10.02.2018 01:56 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 09.02.2018):
> Цитата (Чока, 09.02.2018):
> > Вода током не дёрнет?
>
> Напряжение с линии, а может и всего района, наверняка уже снято.
>
> Цитата (Kaamoos, 09.02.2018):
> > Известен бортовой номер лодки?
>
> В "Неопознанные суда"... ;-)

не дернет,подстанцию уже давно бы вырубило,даже и без снятия напруги через ЦДС. Тоесть произошло бы "закорачивание".
+1
+1 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 06.02.2018 04:18 MSK
Фото: 1
Конечно нет никакого смысла в закреплении!Пусть все водители станут наездниками,а техника встанет к забору.Сами то подумали что записали?Мне вот довелось поработать уже на двух видах городского наземного ОТ- и за десять лет работы могу сказать что смысл в закреплении есть.Особенно в трамвайном транспорте,который частенько остаётся без действующих тормозов....
+1
+3 / –2
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 19.01.2018 06:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей М98, 19.01.2018):
> Цитата (maxiWELL, 18.01.2018):
> > Контактная сеть просто супер:)))
>
> Вот мне одному интересно куда деваются деньги, или коррупция и правда не знает границ. Как при током пассажиропотоке и наполняемости троллейбусов и трамваев у руководства депо нет денег на содержание контактной сити в надлежащем виде! :-)

Вполне нормальное состояние контактной сети и подвижного состава.Вы просто в Кутаиси в 90х не были)Я бы даже сказал очень приличное.Учитывая то что там скорее всего соблюдаются интервалы и есть устойчивый пассажиропоток,для которого троллейбус это единственный транспорт!
+6
+6 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 11.01.2018 05:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> Цитата (STinger, 10.01.2018):
> > но благодаря автономности водители на это плюют?)
>
> Опять-таки, скажу словами своего товарища-водителя автобуса: "41е настолько беспредельничают на участке АХ, что мы ждем первого ДТП с участием троллейбуса, который образумит водил данного маршрута".

не дождутся.Культура вождения водителей троллейбуса выше чем у Питеравтовцев...
0
+0 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 09.01.2018 22:47 MSK
Фото: 1
Больше слушайте "знакомых водителей бусов"особенно 5 парк с ними кроме как о конкуренции и разговаривать более не о чем,БД нарушат лишь бы кондюшке план привезти,даже на свою премию им до лампочки порой.А я как водитель автобуса,и бывший водитель троллейбуса скажу что все это полная ахинея!
+5
+6 / –1
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 02.01.2018 06:00 MSK
Фото: 1
Моя первая закрепленная машина!!
0
+0 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 24.12.2017 01:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Aleks, 23.12.2017):
> Внешне настолько убого, что в голове так и вертится:"Я его слепила из того, что было.." Но, как ни крути, свежее всегда лучше того, что повидало виды

Убого было то что делал ваш ВЗТМ с питерскими Зиу-9.Сам на этом дерьме проработал-знаю.
0
+2 / –2
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 18.12.2017 04:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Алексей Волков, 18.12.2017):
> Потихоньку ведётся замена на бесстыковые плети, правда в основном в тоннелях. Ну и на новых перегонах последние как минимум 12 лет укладывают "бархатный" путь.

Перевод денег.Единственная хоть какая польза от "бархатных"-это бесшумность,но нужна ли она тут?
–5
+1 / –6
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 18.12.2017 04:34 MSK
Фото: 1
Цитата (vladonnos, 17.12.2017):
> у вас стыки вообще не сваривают в метро?На фото видно обилие обычных стыков.

Вот объясните,зачем вобще нужны бархатные пути в депо?
–8
+1 / –9
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 24.09.2017 21:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Днепропетровец-ц, 26.07.2016):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 26.07.2016):
> > Штанги - атас!
>
> Да здесь всё на фото - полный атас. 0_о

После распада СССР,абхазо-грузинской и гражданской войны 1991-1993 года,все троллейбусные системы Грузии выглядели так,вплоть до самого закрытия.При этом неплохо справлялись со своей работой,особенно в начале 90х,когда автобусы не ходили по причине отсутствия топлива.
0
+0 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 24.06.2016 03:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 29.09.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 29.09.2015):
> > Потому что при этом ездят устаревшие по всем статьям три раза капиталенные машины 80-90ых годов, хоть их и немного.
>
> Просто сейчас, насколько я понял, высокопольные троллейбусы списывают не по возрасту, а по их "проблемности" - то есть кто чаще ломается, на кого все время пишут заявки.

эта машина практически не ломалась,пока водителя в кондукторы не перевели по здоровью
0
+0 / –0
««1234 ··· 18»»