TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Anton

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 305»»
Ссылка
Anton · Киев · 02.10.2023 19:22 MSK
Фото: 4548
Скорее, там 15 (Бесарабська площа - Залізничне шосе).
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 18.09.2023 16:48 MSK
Фото: 4548
Он самый.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 30.04.2023 17:29 MSK
Фото: 4548
Ссылка на pastvu как на источник фото крайне некорректна. Указывать нужно первоисточник фото, а не сайтик, который уродует чужие фото своим навязчивым копирайтом.
+3
+9 / –6
Ссылка
Anton · Киев · 20.01.2023 01:21 MSK
Фото: 4548
На месте, недавно даже перекрасили.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 19.01.2023 23:50 MSK
Фото: 4548
Цитата (Евгений Лысый, 16.01.2023):
> Ну в 3-м парке в 1981 году тоже были 695М, видимо заказные (в 1982 году в Ленинграде я был удивлён, увидев 695М на маршрутах! Интересно, до какого года они там ездили).

Именно М - после 1982 года наверно не сильно долго, ведь их выпускали только до 1975 года. С 1976 уже 695Н шли.

> Я рейсовых ЛАЗов в Москве не видел ни вживую, ни на фото.

Вроде было фото ЛАЗ-695Н на городском маршруте Москвы, сделанное уже в нулевые.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 15.01.2023 16:55 MSK
Фото: 4548
Цитата (Ymtram, 14.01.2023):
> Возможно "отстранён" 07.1993, "списан" 1995?

Нет, как минимум в 1994 ещё точно был на линии.
В те годы еще не было такой бюрократической волокиты при списании, как сейчас, соответственно между отстранением от эксплуатации выработавшей ресурс техники и списанием по документам проходило (как правило) не очень много времени.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 14.01.2023 23:16 MSK
Фото: 4548
Списан не в 1993, а в 1995.
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 10.01.2023 01:13 MSK
Фото: 4548
Конечно, нет! Тогда ещё ни чьих дублёров не было
+5
+5 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 09.01.2023 01:48 MSK
Фото: 4548
На момент публикации тех открыток (2005 год) ещё не было многой той архивной информации, до которой докопались позже. Сейчас я завершаю обработку, скоро можно будет сказать с точностью буквально до нескольких штук, сколько каких автобусов у нас было за все времена.
ЛиАЗ-677 на фото - 99-78кие (годы работы 1983-1997, АТП-13031)
+14
+14 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 09.01.2023 00:52 MSK
Фото: 4548
Цитата (Володя Царенко, 08.01.2023):
> в Киеве работало около 300 ЛиАЗ-677 в период с 1968 г. до 2004 г.

Около 720, с 1971 года.
+11
+11 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 23.10.2022 23:16 MSK
Фото: 4548
Цитата (SavA, 23.10.2022):
> Удивительно, что это не самая зафотканая лока на Закревского

https://transphoto.org/photo/414072/
+6
+7 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 12.08.2022 13:12 MSK
Фото: 4548
Цитата (Мистер Гуй, 29.07.2022):
> Цитата (Чока, 20.07.2022):
> > для Тамбова был бы другой характерный автобус
>
> Интересно какой? Неужели Икарусов-260 в Тамбове в 1980-х ходило больше, чем ЛиАЗов-677??
>
> Цитата (Чока, 20.07.2022):
> > А где-нибудь в Киеве не было таких троллейбусов, то есть не во всех городах эти модели были самыми массовыми.
>
> А я и не говорил про все города))) По-моему вполне очевидно, что я имел в виду СУММАРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПО СТРАНЕ! Странно, что это надо разжёвывать отдельно.
>
> Цитата (Чока, 20.07.2022):
> > Я вот только по ЛиАЗам не уверен, точно ли 677-х было больше, чем Икарусов 200-й серии?
>
> Однозначно больше всех городских моделей 200-го семейства, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.
>
> Икарус-260: 72547
> Икарус-263: 1626
> Икарус-280: 60993
> Икарус-283: 576
>
> В сумме это даёт почти 136 тысячи машин, но не следует забывать, что Икарусы довольно массово поставлялись во все страны СЭВ, кроме разве что Монголии и Вьетнама. Я не уверен, что на СССР пришлась и половина суммарного тиража.
>
> Ну а ЛиАЗ-677 было выпущено около 195 тысяч, из которых за пределы СССР отправилось чуть больше 7000, то есть меньше 4%.
>
> А пару лет назад я с с удивлением узнал, что ещё более массовым автобусом был ПАЗ-672 - почти 290 тысяч!!
>
> З.Ы. Все цифры из Википедии, но думаю им вполне можно доверять

Разница в пассажирокилометрах была все же не столь велика, потому что срок службы у ЛиАЗов и ПАЗов в целом был меньше, чем у Икарусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 11.08.2022 16:16 MSK
Фото: 4548
У Вас есть путёвки по ленинским местам? - спрашивает мужчина в экскурсионном бюро.
- Пожалуйста, Шушенское...
- О, нет, - перебивает мужчина, - мне бы Париж, Цюрих...
+17
+18 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 06.06.2022 15:00 MSK
Фото: 4548
Я догадался)
В 2007 году бульвар Перова перестал быть бульваром. И тогда же пустили троллейбус, ныне # 50, а сначала он был под # 46: https://transphoto.org/photo/33431/?vid=12962
0
+1 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 06.06.2022 14:53 MSK
Фото: 4548
КолієРемонтний Вагон.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 05.06.2022 18:45 MSK
Фото: 4548
Так бульвар Перова даже в 21 веке ещё успел побыть бульваром.
+2
+3 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 02.06.2022 00:22 MSK
Фото: 4548
Цитата (GentelHint, 28.05.2022):
> Ой-ли? Разве при союзе был такой дефицит стёкол лобовых, и родных шкодовских ХО? Это явно 90-92 годы. Ибо где-то до 91-92 года ещё висели Советские гербы на Крещатике над проезжей частью.

В последние годы существования СССР дефицит был практически всего)
Данное фото - совершенно точно 1990 года. Автор Jan Jaap Carels
Такие стекла от Икарусов начали появляться на 14Тр в 1989 году, а может и ещё раньше.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+4 / –2
Ссылка
Anton · Киев · 28.05.2022 16:12 MSK
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 22.05.2022):
> Но давали одиночные Т6 и интерал держали в пределах 10-12 минут. Правда, последнее отправление на ЗЗБК было не позже 20.30. Остальные 31-е шли или в депо или перебрасывали на 26-й или 29-й.

С 21-м не перепутал?
Тот да, в последние годы сделали пиковым. А вот 31-й вроде ходил допоздна до конца. Как и А51 в первое время.
–1
+1 / –2
Ссылка
Anton · Киев · 22.04.2022 09:38 MSK
Фото: 4548
Цитата (Игорь344, 19.04.2022):
> Я в шоке... Я себе еле вытребовал ЗиУ-9 в Ростове, чтобы работать на ней, а тут - свободные машины, и нет желающих...
> Жаль, что их нам не направят... Я б себе, если моя сломается, взял бы.

ЗиУ-9 лучше новой российской техники?
+4
+4 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 17.04.2022 23:19 MSK
Фото: 4548
Цитата (POTAPYCH, 13.04.2022):

> Судя по окрасу - это 699 Турист. Жирненько туристический ЛАЗ использовать как маршрутку. Хотя да, времена и нравы были другие.

Весь маршрут с немаленьким выпуском был укомплектован ими (ну разве что с вкраплением их более поздних "коллег" ЛАЗ-4207). И не он один. Иногда их и на обычные городские маршруты выпускали. Как и Икарусы-250.
+3
+4 / –1
««1234 ··· 305»»