TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Владислав Лысов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 72»»
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 14.04.2024 00:40 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2024):
> С какой целью перегонка?

Привезли вагоны под исключение.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2024):
> Почему отключили?

Подвижной состав на фото не оборудован устройствами для работы под АРС 2/6.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 08.04.2024 22:05 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Как-то тихо и незаметно прошёл запуск шестого по счёту КТМ-23. Долгих лет работы!
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 07.04.2024 15:56 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Трамвай Орск, 07.04.2024):
> Вода сейчас вплотную подошла к ж/д насыпи,

Железная дорога продолжает работать, или есть закрытые перегоны?
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 04.04.2024 22:03 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 04.04.2024):
> замкнуть его на другой градостроительный казус - 3ий путь Полежаевской.

Можно и троллейбус из буханки сделать, только зачем?
+10
+11 / –1
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 04.04.2024 19:25 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (FedorPortnov, 02.04.2024):
> Радиус кривой на заднем плане не слишком маленький для стандартных вагонов?

Радиус там 150 метров. Не слишком много, конечно, но вполне допустимо. В годы моей работы на этой линии здесь было ограничение 35 км/ч, сейчас, насколько я знаю, сделали 29.
+6
+6 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 28.03.2024 01:33 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
В связи с чем теперь транзитная остановка перенесена на кольцо?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 22.03.2024 17:19 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Алексей Колин, 21.03.2024):
> я был в этом же месте

Думаю, вас тоже впечатлил масштаб этой конечной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 22.03.2024 09:03 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.03.2024):
> «шарф»

Моторно-рельсовый транспорт в метро по умолчанию оснащается СА-3. Иногда, если используется для манёвров с ЭПС, как ДМ-344, ставится переходник.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 21.03.2024 21:23 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (plzquiet, 21.03.2024):
> сцепки вполне себе СА-3

Какими им ещё быть?
+7
+7 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 14.03.2024 17:47 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sергий, 14.03.2024):
> смотри на верхний манометр, при штатном ведении тормозит эл динамикой, колодки только при дотормаживании или экстренный или не штатная работа.

Писал уже под другим фото, продублирую здесь. Замещение ЭДТ на ЭПТ не является неисправностью.
+8
+9 / –1
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 14.03.2024 13:14 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sергий, 14.03.2024):
> колодки на перегонах не применяются

Столько лет работаю, и не знал, видимо, противотоком тормозим или вообще парашютом.


Цитата (ista011, 14.03.2024):
> этого вполне достаточно.

Для должности главного инженера ОТК СТТС - безусловно.
+16
+18 / –2
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 14.03.2024 12:13 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ista011, 14.03.2024):
> вы ведь практику исключаете, только теорию предпочитаете и свои догадки...

Забавно это слышать от человека, не имеющего отношения к эксплуатации подвижного состава.
+8
+11 / –3
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 14.03.2024 08:49 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ista011, 13.03.2024):
> Номера спокойно могут 50+ лет работать

Если ОТК СТТС так решил, то, конечно, могут.
+22
+22 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 10.03.2024 10:48 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ARTём, 09.03.2024):
> Помню как в детстве у меня в Туле вызвали переворот в мировоззрении аналогичный однопутный участок по дороге в Ясную Поляну и (вроде как) Татры Т3 - "тяни-толкаи" там. Вроде теперь этого участка нет. :-(

Это линия на Косую Гору. С 2008 года она закрыта,в 2009 полностью разобрана. На линии было два разъезда. На Косой Горе было кольцо, двусторонних вагонов там не было с середины пятидесятых.
+20
+20 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 01.03.2024 19:31 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Deprimo, 01.03.2024):
> Эксплуатировать ПС можно только с одним неработающим вагоном, а на фото бортовая лампа горит у всех.

Замещение ЭДТ на ЭПТ не является неисправностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 28.02.2024 19:40 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Никита Измайловский, 28.02.2024):
> Однако договорённостей достигнуто не было,

О том и речь, что эти вагоны, тем более в таком состоянии никто не возьмёт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 28.02.2024 14:22 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ПятерочкА, 27.02.2024):
> отдадут последние вагоны в регионы.

Они там кому-то нужны?


Цитата (Poloniy210, 27.02.2024):
> Утилизация в Митино возобновилась?

С чего бы ей возобновляться, если она и не прекращалась? Машина организации, покупающей металлолом, стоит там уже скоро десять лет как.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 20.02.2024 09:20 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Провинциальный транспортер, 18.02.2024):
> Грустные виды уходящей эпохи...

Почему грустные? Происходит обновление парка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 12.02.2024 15:53 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Трамвайно-железнодорожный переезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 11.02.2024 06:36 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
10 ноября. EXIF отстаёт на сутки.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 72»»