TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Petro

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 23»»
Ссылка
Petro · Москва · 21.03.2021 13:43 MSK
Фото: 6
А там что ремонт путей идёт?
Эффективно работают. В 1930 ремонт путей.
В 1934 сносят и строят по новой. В 1936 демонтируют.
Вот она, школа эффективности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 21.03.2021 13:41 MSK
Фото: 6
Артефакт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 13.03.2021 19:12 MSK
Фото: 6
Ага, номерной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 06.03.2021 20:56 MSK
Фото: 6
Да, местечко ещё то было.
+8
+8 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 08.02.2021 19:41 MSK
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Отваливающаяся задняя площадка вагона ЛМ-68

Усилить не? Или ждать пока не отвалится... А вот были случаи чтобы прям рази отвалилась?
0
+0 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 06.01.2021 15:10 MSK
Фото: 6
Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> Судить по одному фото - это, конечно, прекрасно.
Где трафик чтобы трамвай там мешал. Покажите пожалуйста.

Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> Можно было и не снимать
Так можно было? Настало время откровений.
Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> Когда вместо них выходили троллейбусы, просто небо и земля - теплый салон, мягкие диваны, тихий ход.
Ой не говорите, прям Старика Хоттабыча цитируете. Впрочем оказывается можно было не снимать.
Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> Для трамвая того периода это было просто недостижимо технически
Что за бред, отопление установить нельзя? Впрочем в книжечке Тархова об этом нет ничего.
Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> одна из причин снятия, кстати
На столь замечательном сайте который Вы привели основная проблема в том, что трамвай мешал интенсивному уличному движению.
А Вы даже не читали, поэтому специально для Вас:
http://tram.ruz.net/history/ivanov14.htm
...Основным мотивом снятия трамвайных путей было не только бурное развитие в эти годы автобусного и троллейбусного транспорта, но в первую очередь то, что было решено провести полную реконструкцию улично-дорожной сети города и приспособить ее к пропуску постоянно увеличивавшегося числа автомобилей. Трамвай был явной помехой в планах реконструкции транспортной сети столицы...
Ага кругом на фото одни машины.
...И всё же трамвай создавал большую транспортную помеху на Садовом кольце, перенести пути на параллельные улицы здесь было нельзя, и в октябре 1956 г. было решено окончательно закрыть трамвай через Крымский мост...
Ага страшные пробки. Ужжжасные.
Фото ужжасных пробок можно на паствью посмотреть. Найдёте ежели что.
Особо ужасная пробка отражена на комментируемом фото. Кругом одни автомобили, чад и угар от выхлопных газов.
Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> Товарищ, я не понимаю, что вы пытаетесь тут доказать.
Ой опять переход на личности. Ну ничего, когда никаких аргументов нет, то таки да.
Цитата (MKUS20, 06.01.2021):
> Весомых аргументов у вас нет (кроме великой любви к трамваям, конечно)
Ой да сами написали-то что оказывается

Цитата (ARTём, 05.01.2021):
> Трамвай в Москве до настоящих времён снимали не сколько по реальным причинам, сколько по политико-идеологическим... А ещё больше по личным антипатиям и представлениям руководителей
С Ваших слов оказывается трамвай не нравился кому-то вот его и чик-чик. Ваши слова причём. Это Вы меня просветили об этом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Petro · Москва · 06.01.2021 11:29 MSK
Фото: 6
Цитата (ARTём, 05.01.2021):
> А на Охотный Ряд трамваи по воздуху попадали? Здесь заменили, а в куче прочих мест нет.
Так разговор шёл об Охотном ряде. Там пути были хорошие капремонт 1944 года. На фото трафика нет от слова совсем. Так кому трамвай мешал?

Цитата (ARTём, 05.01.2021):
> Трамвай в Москве до настоящих времён снимали не сколько по реальным причинам
О, таки признаем факт, что можно было и не снимать, нормальный транспорт был?

Цитата (ARTём, 05.01.2021):
> А ещё больше по личным антипатиям и представлениям руководителей ("Привет!" московскому троллейбусу). Все остальные причины по большей части подтягивались в оправдание. Если чем-то вообще мотивировалось...
Ого, а сразу написать нельзя было? Без подтягивания причин в оправдание?
Оказывается что и пути были норма и трамвай хорош, токмо вот не не нравился он кому-то вот и сняли откапиталенную линию.
–1
+0 / –1
Ссылка
Petro · Москва · 05.01.2021 16:05 MSK
Фото: 6
Цитата (MKUS20, 05.01.2021):
> Вам до этого объяснили сто раз: потому что пути были плохие
Там не было плохих путей. Их заменили в 1944 году. Читайте внимательнее.
Но специально для Вас ещё процитирую господина Тархова.
...Этим же постановлением УМТ обязано было в 1944 г. провести капитальный ремонт 50 км трамвайных путей с заменой рельс. К нему приступили уже в марте на Устьинском мосту и Маросейке. Позже работы развернулись ... в Охотном Ряду, ...
Цитата (MKUS20, 05.01.2021):
> трамваи деревянные двухосные.
Угу. Мусор, а не трамваи, что мелочиться. Впрочем ничуть не хуже "троллейбусов".
Цитата (MKUS20, 05.01.2021):
> Нет никаких расчетов, есть факт
Пруфы будут? Мне товарищ объяснял приложив фото МТБ - 82, он походу забыл что одновременно был выпущен трамвай МТВ - 82. Такой же.
Цитата (MKUS20, 05.01.2021):
> Уж простите, но мне кажется, что ваши сообщения - это провокация.
Когда нет пруфов сразу идёт переход на личности: провокация и пр.пр.
–2
+0 / –2
Ссылка
Petro · Москва · 04.01.2021 19:58 MSK
Фото: 6
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> разница в физике между СТАРЫМ трамваем и троллейбусом очевидна.
В чём разница в физике, огласите весь список пожалуйста.

Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Тяжёлый вагон вибрирующий по рельсам и стыкам
А почему вибрирующий-то?

Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> оказывают явно большее воздействие
А можно расчёты глянуть? Ну хоть одним-то глазком как воздействие считают. от двухосника и от МТВ - 82. И от М - 38, а главное от "Татры" Т - 3 и воздействие от троллейбуса МТБ - 82 и ЗИУ. Сравним так сказать.

P.S. На опубликованном фото я не вижу какого-ли намёка на то, что снятый в 1945 году трамвай мешал бы столь интенсивному автомобильному трафику в 1960 году.
–3
+0 / –3
Ссылка
Petro · Москва · 04.01.2021 16:00 MSK
Фото: 6
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Судить о тенденция развития трафика по одной фотографии одно места - это конечно замечательно.
Где трафик-то, которому трамвай мешает?
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Всё-таки между далеко не совершенными деревянными трамваями на путях в далеко не всегда идеальном состоянии, и любым троллейбусом на шинах есть сильная разница!
Разница между температурой воздуха на улице в Москве зимой и летом огромна и интересно почему никто этого никто не замечает?
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Просто в плане физики.
С этого момента поподробнее, разницу в плане физики.
–3
+0 / –3
Ссылка
Petro · Москва · 04.01.2021 15:44 MSK
Фото: 6
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Росло число автотранспорта.
Где на фото авто транспорт-то которому трамвай мешает? Ткните пальчиком пожалуйста. Я вот не вижу что мешает.
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Троллейбус в те годы считался прогрессивным и модным
Ах ну да "прогрессивный". Но на фото с паствью такие же вёдра что и трамваи.
Ну и МТБ - 82 не арумент, так как есть точно такой же МТВ - 82 трамвай. Ваш аргумент не засчитан.
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Коммуникации в послевоенной Москве реально были ветхими, по большей части дореволюционными. И вибрация от тяжёлых старых вагонов их сохранности явно не способствовала.
Мда... Источник травы ИМХО тот же что и у автора сей замечательной нижки. Про коммуникации. А МТБ - 82 он облегчённый был судя по всему и оказывал на коммуникации исключительно положительное воздействие. Наоборот улучшал, в отличии от КМ БФ и Ф.
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> благодаря чему он во многих местах
стал непонятно чем, транспортом из ниоткуда в никуда.
Цитата (ARTём, 04.01.2021):
> Этот принцип сохранялся даже в "кепочные" времена.
Так начало-то вон когда положено. Стратегическое сырьё использовали откапиталили линию в 1944г., а в 1945 откапиталенное в утиль. Вона школа-то какая.
–1
+1 / –2
Ссылка
Petro · Москва · 04.01.2021 15:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Oletrol, 04.01.2021):
> Трамвай здесь убрали в 1945 году
Я об этом и говорю. Кому мешал?


Цитата (Oletrol, 04.01.2021):
> Заменив на три линии метро.
Это немного разные вещи.


Цитата (Oletrol, 04.01.2021):
> И на комфортный троллейбус
Чем же комфортный-то?

Но читая книжечку С.Н. Тархова интересует где он такую траву брал:
http://tram.ruz.net/history/ivanov13.htm
...ибо развивающемуся городу трамвай все больше становится естественной помехой не только в организации движения, но и с точки зрения сохранности ветхих подземных сооружений: заключенных под землю московских речек и ручьев, водопровода и канализации...

Вот на фото вопрос где помеха трамвая в плане организации движения? Может кто ответить?

А ещё из книжечки этой был выведен добрый принцип: пред демонитажём проведи капитальный ремонт трамвайных путей. Линия эта была отремонтирована в 1944г.
Пруф:
http://tram.ruz.net/history/ivanov12.htm

Этим же постановлением УМТ обязано было в 1944 г. провести капитальный ремонт 50 км трамвайных путей с заменой рельс. К нему приступили уже в марте на Устьинском мосту и Маросейке. Позже работы развернулись ... в Охотном Ряду, ... Всего в течение 1944 г. было отремонтировано со сменой рельс и основания 27,9 км путей.
0
+0 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 04.01.2021 14:00 MSK
Фото: 6
Стесняюсь спросить, а кому тут трамвай-то помешал?
0
+0 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 30.12.2020 18:35 MSK
Фото: 6
А маршрутное движение есть сюда? Помню вот в древние года сюда №10 ходил...
+3
+3 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 22.12.2020 20:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 22.12.2020):
> Однако, подтверждаю: трамвай в конце-концов ВСЕГДА приходил.

Он всегда придёт, только ждать 40 минут это перебор. Впрочем расписание это был секрет полишенеля. Лучше всего ждать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 15.07.2020 19:06 MSK
Фото: 6
А как смычка Площадь Первой Пятилетки - Машиностроителей поживает?
–1
+0 / –1
Ссылка
Petro · Москва · 14.03.2020 20:22 MSK
Фото: 6
А остальные вагоны так покрасить не судьба?
0
+1 / –1
Ссылка
Petro · Москва · 03.03.2020 21:18 MSK
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.03.2020):
> В МСК вагоны красят хорошо.
Шо отучились валиком и кисточкой краской ПФ?
Неужто я от жизни таки отстал?
+1
+5 / –4
Ссылка
Petro · Москва · 03.03.2020 19:18 MSK
Фото: 6
Вот где надо поучиться МСК как надо красить вагоны.
–9
+1 / –10
Ссылка
Petro · Москва · 01.03.2020 16:53 MSK
Фото: 6
Цитата (Demprod, 29.02.2020):
> Потому что это вполне обычная ситуация для Самары, когда именно на Т3 горят колодки. Водитель видимо посчитав, что коли рядом кольцо + как показалось многим (уклона нет или он ни о чем), она и растормозила. Выше уже правильно подчеркнули, что без разницы - нет необходимых тормозов, оно
Да, в электротранспорте забить на ПТЭ норма.

Цитата (Demprod, 29.02.2020):
> Убирала вагон она небось с мыслями, что 1) ничего ж не случится, такое чуть ли не каждый день.
Правильно, ПТЭ это глупость.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 23»»