TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем kitty-boy

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 81»»
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 19.09.2023 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Castrol, 18.09.2023):
> А другие варианты восстановления трамвая в центре или на Васильевском острове не актуальны?

Например какие?
Для начала нужно хотя бы оживить Литейный и вернуть связь Лиговского с пл. Ал. Невского и желательно все это на выделенках тк это основные транспортные коридоры.


Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Сейчас актуален переход на автобусы и троллейбусы ОБВ

ага, ага.
А как автобусами вывозить целые районы с интервалом в 30 сек - 1 мин?
Спойлер: никак.
Особенно с учетом того, что у нас автобусов ОБВ практически нет.

Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Линия на Обводном конкретно от Лиговского до Московского нужна для парковых рейсов.

По логике все так. По факту дороговато выйдут парковые рейсы.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Сейчас метро есть

которое битком и на котором в соседний район или внутр своего особо не поездишь.
Черт, без обид, но учите матчасть хоть немного. Про город, перевозки, про типы транспорта. А то такие комменты на транспортном портале выглядят мягко говоря странно.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Что конкретно вы понимаете под "не вывезешь"? Физически перевезти всех желающих автобусами можно, даже в сравнительно комфортных условиях. Это будет неприемлемо много стоить? Ну так строительство трамвайных линий ещё дороже

Вот тут точно гугл в помощь ибо иногда лучше сначала погуглить, а потом писать такую чушь.


Цитата (Серый, 18.09.2023):
> Не будет комфортно в автобусах.

Некоторым комментаторам как и городам нужно сначала упасть на самое дно транспортного коллапса и только потом у них возможно получится осознать свою ошибку.
Как собственно и произошло в той же Европе в середине прошлого века.
Вроде все всё посчитали и поняли, что трамвай удобнее и выгоднее, но тут приходит zz27, который пытается оспорить очевидное. Просто рукалицо.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> А если просто добавить автобусов, то что случится? Или, в случае СГ, даже просто заменить БК на ОБК, и уже все в общем-то влезут.

А если вместо 1 автобуса ОБВ пустить 2 автобуса БВ? Или вместо 2 автобусов БВ пустить 5 пазиков? Или вместо 5 пазиков пустить 10 газелей?
А что, все влезут. Так живет большая часть нашей страны. Например Астрахань, Архангельск или Воронеж.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Ну и "паровозики" лечатся наличием диспетчера на второй конечной

Не лечится когда пассажиропоток превышает провозную способность.
Да, можно докатиться до BRT, но это исключительно он нищеты.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> Если три автобуса обойдутся дешевле, чем трамвай с инфраструктурой, то и ладно. Надо считать, что дешевле, а не просто хотеть трамвай везде, где как-то многовато народу.

Не обойдутся. Все давно посчитано. Гугл в помощь.
Единственное где автобус выгоднее это в случае относительно небольшого пассажиропотока. В остальных случаях трамвай выгоднее.

Цитата (zz27, 18.09.2023):
> В-пятых, срок службы ТС посчитан по нормативу, хотя по факту автобус запросто ездит больше 7 лет

О, да. Он может ездить и 20 лет. Но это будут дрова.
И что бы он ездил долго это должен быть нормальный автобус вроде скании (по соответствующей цене), а не одноразовый шлак вроде лиаза и тп сараев сделанных чисто откатать свое и уйти в утиль.
+8
+9 / –1
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 18.09.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Дтп с малым перекрытием самые страшные
+9
+9 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 18.09.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
В принципе ожидаемо. Там пассажиропотка толком нет.
Лет через цать когда всё вдоль Обводного застроят жильем, то он возможно будет.
Сейчас куда логичнее выглядит возвращение трамвая на Пискаревский, Лиговский у Восстания и соединение его с пл. Ал.Невского.
Еще очень просится продление Авиаконструкторов, Ветеранов в сторону Сергиево и Дыбенко вглубь Кудрово, а то жилья там полно, но трамвай туда не доходит.
+13
+14 / –1
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 17.09.2023 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 16.09.2023):
> Как правило в такие передряги попадают приезжие. На авто водитель из Белгородской области.

Как правило такое случается там где дороги делают идиоты (то есть примерно везде).
Ну не должен приезжий или незнающий город водитель попадать в подобные ситуации.
Если такое происходит значит нужно пересматривать схему движения, знаки, разметку и т.п.
Я вот свой родной Питер с точки зрения водителя знаю отлично, но я не представлю как там ездить приезжим или новичкам: в городе полно мест где странно висят знаки (сначала 2 полосы, потом 3, потом опять 2), где нелогичные схемы движения, где вообще можно запутаться и уехать на встречку и многое другое.
А так быть не должно. Улицы и дороги должны быть сделаны таким образом, что бы человек даже в первый раз едущий по этому пути не ошибся и не улетел на встречку или вот так вот на трамвайные пути.
Когда всю жизнь так ездишь, то вроде привыкаешь и тебе норм (я думаю многие читающие сейчас этот комментарий примерно так и думают), но вот все познается в сравнении: почему то приезжая в ту же Финляндию ты просто едешь и у тебя НИКОГДА не возникает вопросов "а можно ли сюда свернуть?", "сколько тут полос?", "не вклинится ли кто то справа/слева?" и тп.
Потому, что дороги сделаны максимально удобно и понято.
+6
+6 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 13.09.2023 08:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 13.09.2023):
> Прямо Даугавпилс какой-то

Нет. До Даугавпилса там как раком до Луны. Достаточно просто фото посмотреть.
+13
+23 / –10
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 07.09.2023 01:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2023):
> Обшивка гэтовская, валидатор патовский.

А вагон чижика!))))


Цитата (Антон Чиграй, 05.09.2023):
> Для чего? Чтобы проще было локтём цеплять?

Есть такая страшная и неведомая для русского человека штука, которая называется "Промышленный дизайн" (погуглите),
Современные валидаторы во первых красивее, а во вторых у них экран крупнее и проще считывать информацию на нем.
+1
+3 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 07.09.2023 01:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.09.2023):
> А как же презентация от чиновников об их достижениях с торжественным вручением?

А к чему этот показушный цирк? И в чем достижения то?
В том, что нанятый на наши налоги чиновник за счет наших же налогов закупил трамваи? Офигеть, это называется человек выполнил свою работу.
Хотя в случае наших чиновников это действительно достижение и оно достойно праздника (мем смешной, а ситуация страшная).
+24
+26 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 03.09.2023 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2023):
> И кому это надо? :-)

тому же кому и сам лом)
Ведь ломик это не сама цель. Главное СПЕРЕТЬ, а что с этим делать потом уже дело десятое.
+3
+3 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 02.09.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
Сначала (увидев превью) хотел написать: "интересно, почему еще не сперли?", а потом открыл фото и увидел цепь))))
+17
+17 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 15:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 01.09.2023):
> Просто вы пишете "плестись", "тащиться", будто вагоны на перегонах будут впрямь плестись

Как говорил мой дядя: соседняя машина может улетать со светофора с визгом шин, разгоняться до 100 км/ч, но мы все равно встретимся на следующем светофоре.
Так и здесь. Да, на перегонах трамвай может ехать быстро, но обилие остановок и светофоров в любом случае добавят очень много лишних минут.

Цитата (McFly, 01.09.2023):
> На 16-ом тоже куча поворотов, светофоров и остановок, но это не мешает ему носиться, чтобы успевать на эти светофоры.

Ну это пока он не встанет в пробке на очередной совмещенке)))
Но в общем да. Носиться можно и никто это не отрицает, но в любом случае со всеми остановками по городу проезд будет долгим.

Цитата (Володя, 01.09.2023):
> И вообще, людям надо во все стороны, а не к метро. Им доехать надо, процесс езды им не нужен.

По личным наблюдениям абсолютное большинство пассажиров выходит в Купчино и где то 1/3 или меньше едет до Витебского.
То есть в городе людям нужно реально две локации: ближайшее метро и центр.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Приоритет на светофорах. Автобусу раз в минуту его не сделаешь, остальным направлениям тоже ехать надо, а вот трамваю раз в три минуты — вполне.

А какая разница? Делаем выделенку, вешаем отдельный светофор и вуаля.
В любом случае вывозящий транспорт в приоритете. Да и гармошки раз в 3 минуты думаю хватит за глаза для того направления.

Цитата (Snow Panther, 01.09.2023):
> Провозную способность.

Это да. Вопрос нужна ли она в Славянке?
+2
+2 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Последний автобус в Пушкин от Купчино в 00-59

Только на электричке я могу поехать сразу из центра, а до Купчино еще нужно как то добраться.
Плюс автобусы эти идут адски медленно и криво: например 252 от Московской до Павловска едет примерно час если без пробок. То есть путь от центра занимает минимум 1.5 часа + ожидание автобуса, а электричка идет чуть более получаса, а от Купчино вообще 18 мин вместо часа от Московской. Так себе альтернатива.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Повторюсь, у нас электричка задублирована.

Задублирована (местами), но эта альтернатива обычно медленная, пробочная и не всегда работающая допоздна. Да и расписание у нас не всегда соблюдается.
Тот же последний 179 автобус от Звездной до Павловска уходит в 0:14 и несколько раз я вместо обещанных 15 минут ждал его 40+. Такое себе.
Эта "альтернатива" в реальности для жителей альтернативой не является тк электричка (когда она есть в расписании) быстрее, удобнее и приходит в центр и тебе не приходится пересаживаться на метро и еще доплачивать за это.
Вот просто ради интереса советую несколько раз проехать целиком 252 и 179 маршруты, а потом прокатиться на электричке и думаю все вопросы отпадут сами собой.
Единственное место где автобус это реальная альтернатива электричке это Беговая-Сестрорецк и 211/211э. И то только за счет убогого расписания и низкой скорости электричек.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Проблемы возникают от спонтанных пиков в хорошую погоду, когда электричек наготове нету, и вывозить приходится автобусам.

Каждый год летом происходят "спонтанные пики" на популярных направлениях.
Прям непредсказуемая магия. Примерно как снег и мороз зимой.
+2
+2 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Ну не метрошный поток дальше Купчино, даже со всеми потенциальными новостройками.

В Девяткино и на Парнасе он когда то тоже был не метрошный, а сейчас?

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Особенно если исходить из того, что когда-нибудь сделают нормальную (по тарифам, интервалы уже на месте) электричку.

По логике да, но электричка в стороне от застройки Шушар и потенциальной застройки Витебского. Для вывоза Пушкина и Славянки она действительно лучше.

Цитата (McFly, 01.09.2023):
> А автобус - не костыль? Как-то странно: метро - норм, автобус - норм, трамвай - нафига? Каждому виду транспорта должны соответствовать свои пассажиропотоки.

Автобус дешевле, проще и ходит уже сейчас и он справляется + есть потенциал для роста (Закупить гармошки, сделать 100% выделенки).
Я не против трамвая в Славянке, но есть куда более приоритетные районы для такого типа транспорта. Например то же Кудрово, Сертолово, Янино/Колтуши, Авиаконструкторов

Цитата (McFly, 01.09.2023):
> Не, ну если там сразу уложат кривые изношенные рельсы и введут тянутое расписание + ограничения скорости, то действительно - нафиг такой трамвай? Вопрос в другом: откуда у вас такие сведения о данном проекте?

А остановки, светофоры, повороты конечно роли не играют, да?
Сколько там у нас идет трамвай от Балтийской жемчужины до м. Автово? 30+ минут и это по прямой если без пробок на светофорах. А сколько будет остановок от Славянки до Шушар, а потом до Купчино? Блин, ну электричка идет 12 минут по прямой так каким образом трамвай с кучей остановок, светофоров и поворотов должен идти быстрее 30-40 минут? КАК? ЗА СЧЕТ ЧЕГО???


Цитата (Чока, 01.09.2023):
> В ближайшее время метро ведь там не появится, не так ли? И те станции метро, которые строят сейчас, едва ли можно считать менее важными, чем подобное продление, то есть метро в Шушарах можно ждать ещё лет... Сколько получится, пока 6 линию достроят, 4 и 3 продлят. Эдак лет 20 точно пройдёт. А трамвай уже скоро будет. И он ведь не мешает потом сделать это продление метро. Будет и метро, и трамвай. Поэтому я в данном случае за трамвай.

Все относительно. В случае Шушар (в отличие от других мест где планируется или строится метро) не нужно копать тоннели, а можно сделать эстакады (что в разы быстрее и дешевле и они все равно будут делаться для трамвая) и сделать их сразу от метродепо и опять же ничего не копать и не городить огород, а просто продлить метро + район уже давно заселен, там куча людей, полная засада с транспортом и он будет расти и дальше.
Мне кажется тут сходятся просто ВООБЩЕ ВСЕ звезды, что бы там было именно метро. И пассажиропоток там будет нормальный + перспектива продления дальше по мере застройки Витебского пр.
Просто не вижу смысла делать подвозку до метро когда уже есть пассажиропоток для полноценной станции и главное нет никаких проблем ее там сделать. Ладно бы пришлось копать тоннели как в Кудрово, но нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 01.09.2023):
> А с нашими реалиями разница в том, что у нас обычно ходят дублирующие автобусы

Нет их. В тот же Пушкин после полуночи начиная с осени (с окончанием летнего расписания) не уехать. Последние автобусы тоже идут плюс минус в районе 00 часов.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> И не понял насчёт "не уехать", если поезд есть в расписании, он не придёт только в случае ЧП.

ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В РАСПИСАНИИ. А если его нет из-за окна, то и ехать не на чем.


Цитата (Eurotram, 01.09.2023):
> Относительно других миллионников ситуация неплохая. Конечно, нет ночных маршрутов, полноценных инфосистем на остановках, скоростей и ПС постепенно обновляется, но не совсем всё печально.

Ситуация неплохая только потому, что в других городах еще хуже.
Я скажу как это вижу со стороны пассажира:
-выделенок очень мало, а в куче ключевых мест их нет вообще
-низкие скорости в тч из-за пробок
-отсутствие удобных остановок и ТПУ
-платформы у трамвая все еще скорее исключение
-инфраструктура древняя. Например та же КС и спецчасти (кривые, мосты и тп. ПС новый, но ограничения скорости как и 30 лет назад)
-плохое обслуживание техники в ГЭТе
-в центре трамвай скорее мертвый (привет, Литейный)
Из плюсов только новый ПС и ремонты путей. А в общем и целом как была медленная и неудобная система так и осталась, но теперь вместо гнилого ЛМ или ЗиУ ты стоишь в пробке в Богатыре или Адмирале.


Цитата (Eurotram, 01.09.2023):
> Странная срочность со Славянкой, конечно. Район не вчера построили. Почему о Юнтолово не беспокоились или Парнасе, например?

Потому, что Славянку и Витебский можно застроить жильем, а трамвай повышает привлекательность и поднимает цену.
Транспортные проблемы Юнтолово или Парнаса не волнуют примерно никого кроме жителей этих районов.
+5
+5 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 01.09.2023):
> Так вспомните, как было раньше. Или откройте старые яндекс-панорамы. Платформы просто возвели в местах, где раньше были разделительные полосы

Это не показатель. В любом случае это достаточно масштабные изменения дороги. Ну и я могу десяток мест назвать где или выделенка разметкой, но физической нет (а что мешает?) или где ширина полос в зоне остановок такая, что можно огромный островок воткнуть без ущерба для количества полос, но никто этого не делает.
+2
+2 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 01:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Для Шушар трамвай норм

Там норм как раз полноценная станция метро с перспективой продления, а не очередной костыль до метро. То есть чисто для Шушар в текущий момент - норм, но если представить что застроили весь Витебский, то получится уже не очень норм тк толпы там будут знатные и им всем придется дополнительно пересаживаться в метро, которое могло бы их изначально вывезти легко и просто.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> вопросы по Славянке. Ощущение, будто город раскручивают на линию, которой потом воспользуются застройщики чтобы повесить на неё всё, что появится в полях вдоль Витебского.

Это само собой. Витебский застроят по примеру Парашютной как и Славянку с Московским шоссе. Потом наверное и Софийская подключится.
Только вопрос когда это будет: жирные тучные годы прошли и я очень плохо представляю кто сейчас будет покупать ипотечное жилье в ТАКИХ объемах, особенно с учетом абсолютного непонимания, что будет завтра.
+5
+7 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 01:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 01.09.2023):
> Куда там метро продлевать? Не столько наличие депо, сколько расположение улиц и железных дорог, не позволяет продлить метро.

А в чем принципиальная разница с трамваем в плане продления? Один хрен делать эстакаду от метро Купчино
А по самим Шушарам как вариант мелкое заложение или продолжение эстакады от Купчино (привет, Бутовская линия метро в МСК). Не очень эстетично, но зато дешево и практично да и хуже Шушары уже не будут в любом случае))))
Просто это идиотизм: имея под боком метродепо и кучу места строить в оживленный густонаселенный район с потенциалом для роста трамвай для подвозки к этому самому метро.
К чему эти лишние костыли? Тем более если дальше город будет расти вдоль Витебского пр. в сторону Пушкина, то все равно встанет вопрос в строительстве метро или в противном случае мы получим еще одну Ладожскую в виде огромного района без метро, который как то должен до метро вывозить трамвай. Так смысл какой?
И кстати вангую аналогичные проблемы скоро будут в районе Парнаса и Девяткино: районы растут, метро вроде бы рядом, но с транспортом плохо.

Цитата (UnknownHardError, 01.09.2023):
> А до электрички еще добраться надо на автобусе.

Правильно. Только автобус ходит УЖЕ СЕЙЧАС и для бюджета обходится в сотни раз дешевле трамвая (если не в тысячи), а еще скорее всего вполне удачно справляется со своей задачей.

Цитата (UnknownHardError, 01.09.2023):
> И трамвай не так уж и долго доезжать будет, минут за 20.

Интересно, а откуда возьмутся столь оптимистичные цифры, если электричка с 1-2 остановками идет 12 минут по прямой, а трамвай еще будет до Шушар плестись, а потом по Шушарам петлять, а потом тащиться по эстакадам до Купчино? И все это с остановками. Там хорошо если 30+ минут получится.
+6
+8 / –2
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.09.2023 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 31.08.2023):
> Может глупый вопрос, но все же: будет ли соединение с основной сетью на Балканской пл.?

Мне кажется вряд ли. Зачем?


Цитата (zz27, 31.08.2023):
> Выделенное для обслуживания линии время, 2-3 часа где-то посреди дня. За ночные работы РЖД платить не хочет (а где-то ночь безальтернативна для дальних поездов).

При этом на том же Витебском направлении электрички даже днем бывают битком.
И опять же вопрос: а как тогда обслуживают жд в той же Германии? Там окон в нашем понимании вообще нет: поезда курсируют 24/7 лишь с ОДНИМ окном в 2ч ночью или под утро, а у нас спокойно могут сначала днем ковыряться 3+ часа, а потом еще около 12 часов ночи вообще закончить движение.
Климат, наверное, у них другой... И это при том, что Deutsche Bahn имеет кучу косяков, проблемы с инфраструктурой и опоздания там скорее норма, чем исключение, но почему то пользоваться их жд в разы приятнее, чем пунктуальным РЖД на котором ты можешь и не уехать или ехать долго и скорее всего в древнем скотовозе.
–4
+2 / –6
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 31.08.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (chrome, 31.08.2023):
> Планируется ли на всех местах что-то подобное?

Вообще по уму так нужно делать вообще везде в центре где есть хотя бы минимальный риск заторов и оставлять совмещенку лишь в самых тихих местах вроде Авиационной, но тут еще встает вопрос остановок тк садиться с проезжей части при наличии кучи места для оборудованного островка это полный бред, но мы живем в Питере (который живет в дремучем болоте), поэтому увы.
Тут наверное единственный положительный пример это остановка "Детская музыкальная школа" на Московском пр. между Московскими воротами и трам.парком: как там смогли сделать островки с остановками да еще регулируемый переход я до сих пор не представляю, особенно с учетом статуса Московского проспекта.

Цитата (Максимов А., 31.08.2023):
> Зимой с этими столбиками проблемно было бы снег убирать

Сейчас снежных зим то нет.
А вообще всегда можно заменить подобные изделия на бетонные блоки/столбики и тп. Было бы желание, а иностранные города с хорошими примерами всегда найдутся
Но ниже уже все написали:

Цитата (MKUS20, 31.08.2023):
> В Питере за транспорт отвечают такие дубы, что ничего хорошего в ближайшее время можно не ожидать.
+13
+16 / –3
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 31.08.2023 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> Направление популярное, а с логистикой как-то печально.

Добро пожаловать в Питер)


Цитата (Игорь Букатин, 31.08.2023):
> Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> > Помню, ехали туда в прошлом году в убогом переполненном микроавтобусе.
>
> А мы на Метеоре с кайфом туда и обратно)

Ну если денег много, то можно и так. Или заказать такси бизнес класса)


Цитата (Eurotram, 31.08.2023):
> Кстати, может глупый вопрос, но почему ГЭТ и город в целом не хочет строить трампарк и управлять пригородными линиями единолично, а выделяет всё в концессии? Эта модель придумана для привлечения частного капитала или зачем?

Лучше концессия, чем "грамотное" управление ГЭТа.
Тот же чижик тому прекрасный пример


Цитата (zz27, 31.08.2023):
> Там трамвай едет половину пути дольше, чем экспресс весь путь. До Петергофа будет около часа, а это даже на фоне электрички с получасовым ожиданием так себе.

Туда бы (как и на все густонаселенные пригороды) пустить ласточки/иволги с интервалом до 15 мин с утра и до ночи без дневных окон, но увы.
–1
+5 / –6
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 31.08.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Абсолютно бредовый проект: имея тут же в Купчино метро на поверхности можно было продлить синюю линию от депо вглубь Шушар на одну станцию, а при необходимости продлить ее далее в сторону Пушкина и Славянки или далее в Пулково через поля, а в данном случае в трамвае будет смысл только когда весь Витебский по примеру Парашютной улицы обрастет человейниками и понадобится подвозка, но вряд ли это будет в обозримом будущем, особенно сейчас.
Никто в здравом уме не поедет на трамвае из Славянки до Купчино когда от Царского Села электричка до метро идет 12 мин, а до Витебского вокзала 30 мин. Сколько будет ехать трамвай от Царского села через поля и Шушары до метро? Час? Максимум это будет подвозка до Царского села, но там вроде и автобусы неплохо справляются и в любом случае куда дешевле сделать для них выделенку/BRT, чем городить огород с трамваем по полям вдоль жд линии по которой в часы пик интервал 10 мин.
–19
+7 / –26
««1234 ··· 81»»