TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор Бойков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 118»»
Ссылка
Виктор Бойков · 19.05.2016 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 09.05.2016):
> А вот до какого года там ещё существовал Введенский канал и мост через него?
> Вроде бы до 70-какого то года...

Канал ликвидировали как раз к 1970-му, мост - чуть позже, в 1976-м, что ли. На фото никаких следов уже не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 14.04.2016 18:58 MSK
Нет фотографий
Прям вот так вот и пишется: "мЕр"?
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Бойков · 14.04.2016 18:07 MSK
Нет фотографий
Что характерно, кусок со стороны улицы Александра Невского (остался слева за кадром) сносить не торопятся. Может, планируют совместить старое с новым, как сделали чуть подальше на той же Херсонской с бывшей типографией?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 14.04.2016 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 13.04.2016):
> А плиты там были по проекту, их же не НиК просто так за свой счёт положил.

Чаще всего ситуация складывается так, что выигрывает заранее определённый участник. И проект исходит от него же. Так что не исключено, что плиты - таки придумка НиКа.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 14.04.2016 17:55 MSK
Нет фотографий
А кто такой мер?
+2
+3 / –1
Ссылка
Виктор Бойков · 11.04.2016 18:20 MSK
Нет фотографий
Или проспект, или мост. Что-то одно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 06.04.2016 19:29 MSK
Нет фотографий
Абалдеть! Для этого её, безусловно, стоило копать! Варианты "объехать через другие ССВ" (напомню, они дают полный круг, только с разворотом, аки лист Мёбиуса) или "ездить между другими депо, поближе" не рассматривались?
Да, накидайте больше минусов. Чё так мало? Так мало довольных этой ситуацией?
–15
+1 / –16
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.03.2016):
> В 1980-е 23-й пролетал Солидарности - Финбан в пределах 55 мин. Предположу, что далее до Поклонной не более 40 мин. И того самый длинный маршрут города вполне мог вписаться в 95 мин.

В 1980-е 23-й уже не ходил до Поклонной. А когда ходил, то мог пролетать Солидарности - Финбан за другое время.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 25.03.2016):
> > сть такие вещи, как активное и пассивное нажатие. Активное - это нажатие панта на КС, а пассивное - КС на пант
> Можно поподробнее, как это соотносится с третьим законом Ньютона, что сила действующая равна силе противодействующей?

Например, так, что первое обеспечивается пружинами (или пневматикой), а второе - гравитацией да тепловым удлинением? Первым можно управлять, а вторым весьма затруднительно?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 25.03.2016):
> И не забывайте, чёрт побери, что с этими армстронгами мы тогда вовсю во Вьетнаме воевали, и симпатий к ним было ноль даже у космофанатов.

Достаточно посмотреть на фото встреч Армстронга или Бормана (тоже приезжал к нам после облёта Луны) или почитать соответствующие воспоминания, чтобы понять, что выше процитированное - обычная мурашовщина. Т.е., не в меру разыгравшаяся фантазия.
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 29.03.2016):
> 9? Если очень захотеть, можно в космос полететь. Вешаем повороты с 1-й и Кадетской на наб. Макарова, с Университетской наб. на Биржевую пл. - и вуаля! Объезд готов!

По уму, они и без этого нужны. Но сумлеваюсь, что этим займутся. Особенно по части поворота на набережную Макарова, как сейчас 151-й крутится. Скорее всего, к проблеме подойдут просто - нет маршрута, нет и проблемы. "Девятки" и так три года не было. А тут всего два.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 29.03.2016):
> > Вам за эту физкультуру платили. Водителю это будет лишняя морока.
> Простите, а не проще ли этим заняться кондукторам?

Насколько я понимаю, кондуктор сейчас не несёт нагрузки, связанной с движением и безопасностью. Как было когда-то, когда он участвовал в торможении вагона. Вешать на него эту нагрузку (а переоборудование пола вагона явно относится к области безопасности) означает перелопатить должностные инструкции. Ведь даже обязанность раскладывать рампу для коляски висит именно на водителе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 28.03.2016):
> Т.е. как это не видно? На фото как раз пересечение Невского с Лиговским. Невский ровно за трамваем ЛВС-66.

Слева как раз готовится выехать троллейбус (?).
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 29.03.2016):
> Пересечение с Кузнечным переулком.

По идее, да, но получается, дом Перцова вообще выпал из кадра?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 28.03.2016):
> эту часть Лиговского сегодня не узнать))

Кроме деревьев, ещё был сплошной забор из кустов.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.03.2016):
> Цитата (Славик, 29.03.2016):
> > А то вот заполнятся эти бизнес-центры работниками, и тогда улица превратится в сплошную пробко-парковку, которая будет срывать все парковые рейсы блохинцев на Пороховые.
> Конкретно здесь места на территории полно для парковки.

Справа от кадра строятся пять жилых корпусов ("Пять звёзд"). Сомневаюсь, что там будет столь же радужно с этим делом.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 27.03.2016):
> > > Там спокойно поместиться детская коляска
> > ...сможет. (пропущен глагол)
> Нет, там лишний мягкий знак.

С точки зрения приведения к грамотному виду - это эквивалентно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:28 MSK
Нет фотографий
Можно добавить к МС: поворачивает на Добролюбова.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (TimofeyKuz, 27.03.2016):
> Очень интересная ситуация с названием улицы между пр. Добролюбова и Тучковым мостом. В Реестре это часть Большого пр. П.С.

Сколь ни было бы грустно, но прав именно Реестр.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 30.03.2016 17:23 MSK
Нет фотографий
Что характерно - пути не в брусчатке, а в асфальте.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 118»»