TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дядя_Федор

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 17.04.2024 07:45 MSK
Фото: 105
Цитата (Kirill4622, 16.04.2024):

> С приходом концессии стало хуже во всём.

С каким "приходом"? Это всё те же волгоградские областные чиновники, только под новой "модной молодежной" вывеской, специально созданной для освоения федерального халявного бабла.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 08.04.2024 09:18 MSK
Фото: 105
ФБС блоки просто стоят на грунте/щебне? Ясно-понятно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 05.04.2024 09:07 MSK
Фото: 105
Цитата (Vlad34, 05.04.2024):
> им замену надо искать, а не КВРить.

Что значит "искать"? Их не искать надо, а покупать. Вот только где денег на это найти?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 03.04.2024 23:55 MSK
Фото: 105
Цитата (GeLo, 03.04.2024):
> В добрые времена на пятёрку не ставили Т6, а в случае затыков на Детском Центре Т6 на десятке по возможности оборачивали через депо (минимизируя их движение на Радомскую). И объяснялось это именно слабостью подстанций

Скорее всего причина кроется в ТИСУ - эта система неравномерно потребляет ток (буквально из названия - импульсно), создает в контактной сети "пилу", которая не нравится старым подстанциям. Современные вагоны с АТД создают ЭМП гораздо меньше

Цитата (GeLo, 03.04.2024):
> У Т6B5 тоже 7500

И никто никогда не видел Т6В5 дальше Радомской
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 03.04.2024 17:46 MSK
Фото: 105
Как старая подстанция влияет на трамвай? Старая подстанция влияет только на количество трамваев передвигающихся по участку, запитанному от этой подстанции.

А вот база 7500 у 911го против 6400 у Татры сильно влияет на прохождение кривых
+3
+3 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 01.04.2024 17:46 MSK
Фото: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.04.2024):
> выпускать одиночки стали из-за жёсткой нехватки

... пассажиров.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 29.03.2024 11:29 MSK
Фото: 105
Цитата (Vlad34, 29.03.2024):
> 5836 в оригинальной краске?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 19.03.2024 19:10 MSK
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 19.03.2024):
> А кто туда будет ездить в эту школу?

Дык, это ж не моя блажь, а бочаровская
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 19.03.2024 14:31 MSK
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 19.03.2024):
> Насчет пассажиропотока с Бейкера через семерку в центр сомнительно все.

Ключевое слово: ШКОЛА! Дальше смысл в заявлениях администрации можно не искать
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 17.03.2024 01:03 MSK
Фото: 105
Цитата (Engels, 16.03.2024):
> Цитата (Aleks, 16.03.2024):
> > а с юга даже не знаю, где кольцуют транспорт у перекрытого проспекта
>
> Исторически на Предмостной всегда было. Позднее стали через ул. Ленина разворачивать.

Это какого периода история? При совке разворачивали на перекрестке Огарева-Рабоче-крестьянская. От Профсоюзной уже шли колонны в центр
–2
+2 / –4
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 22.02.2024 02:00 MSK
Фото: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 22.02.2024):
> Не пойму, почему нельзя концессионера обязать ускорить СТ?

Кто в здравом уме будет сам себя обязывать дополнительной работой?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 21.02.2024 16:22 MSK
Фото: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.02.2024):
> А какой маршрут поедет до Нижнего пос.?

А туда уже проложены пути?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 21.02.2024 16:21 MSK
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2024):
> Цитата (Дядя_Федор, 21.02.2024):
> > То есть, придется еще и треугольник на Монолите переделывать?
>
> Зачем? На Монолите будут крутить.

Ну, если цель - это ИБД, а не удобство пассажиров, то можно вообще сделать "кольцевой" маршрут Чекистов-ВГТЗ-Матросова, как в свое время было у 16го троллейбуса. "Крутить" на Монолите, это же +3..5 минут к графику. Кто будет пользоваться этим маршрутом при наличии 9го троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 21.02.2024 14:52 MSK
Фото: 105
То есть, придется еще и треугольник на Монолите переделывать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 20.02.2024 14:44 MSK
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2024):
> Эта же контора выполняла работы по замене пути в прошлом году и в 2020 на первом участке.

Эта же ООО «Желдорстрой», которой 2 года, или всё же предыдущая ООО «ПромЖелдорПуть», находящаяся сейчас в процедуре банкротства?
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 20.02.2024 13:34 MSK
Фото: 105
Цитата (Prozhector, 20.02.2024):
> Зато при перецепке (а это нередкое явление стало) АЛС пригодится

Двери по левому борту пригодились бы гораздо сильнее
+9
+9 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 20.02.2024 13:30 MSK
Фото: 105
В1 уже дополнительно инфы раскопала
"В Волгограде фирма-новичок с тремя сотрудниками освоит 373 миллиона на ремонте линий скоростного трамвая"
https://v1.ru/text/transport/2024/02/20/73248182/
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 20.02.2024 01:19 MSK
Фото: 105
Цитата (Braun, 20.02.2024):
> С АЛС АРС должно быть 26 вагонов

Я с этим и не спорю, а лишь уточняю, что второму вагону в СМЕ локомотивная сигнализация НЕ НУЖНА. Так было с Татрами - шкаф за водительской кабиной стоял только в первом вагоне. 26 вагонов смогут работать на СТ одиночками или головами в составе СМЕ, еще 24 вагона могут быть "хвостами" в СМЕ. Резонный вопрос: а зачем так много вагонов для практически несуществующего маршрута? Ответа нет.

Часть вагонов предназначена для 2го депо? Ха! Если на скоростном худо-бедно, но как-то идет реконструкция путей, то про второе депо я даже никаких планов не встречал. Не подскажете, где найти? А выпускать новую технику, требовательную к ВСП, на убитый полигон - ну, такое
+1
+4 / –3
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 19.02.2024 23:15 MSK
Фото: 105
Цитата (Prozhector, 19.02.2024):
> По техзаданию: 26 односторонних вагонов с алс-арс (подразумевается СТ)+сме, и 24 односторонних без алс-арс (другие маршруты)

Второму вагону в сцепке алс-арс не нужна. Так что присоединюсь к Сергею_Н, реальность пока не вырисовывается.
+3
+6 / –3
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 18.02.2024 14:12 MSK
Фото: 105
Цитата (Tony34, 18.02.2024):
> у них поручни сделаны из резины и начинают рваться уже за 1-1,5 года эксплуатации

Это конечно же досадно и эстетически неприятно, однако, лысые поручни никак на ходовые качества и надежность оборудования не влияют.

Более того, здесь же большинство пользователей - фотографы? Владельцы Никонов подтвердят, что этот производитель делает резиновые накладки на камерах и кольца на объективах из чистого каучука. Это очень удобно, камера не скользит в руках, но! От пота и жира каучук набухает и отклеивается, кольца на объективах болтаются, требуется профилактика. Тем не менее, никто от резины не отказывается, лучше раз в несколько лет поотмачивать резинки в бензине/керосине, чем уронить дорогостоящее оборудование.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 37»»