TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 148»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 15.02.2024 12:44 MSK
Фото: 907
Цитата (tramvay is murmanska, 15.02.2024):
> плавно перетекли в разбор полетов в практичные советы

К моему комментарию выше прошу это не относить!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 15.02.2024 10:27 MSK
Фото: 907
Цитата (Ymtram, 13.02.2024):
> Подпись под фото оставлена как есть.
И это правильно! Подпись - в самую тему!



Цитата (Гогус, 13.02.2024):
> Погиб

Цитата (Михаил35, 13.02.2024):
> И да, человек выжил, получил травмы.

Вы уж как-то определитесь с судьбой человека, прыгнувшего под поезд (а по факту - НА поезд)! И если нет точных данных, не стоит постить собственные домыслы.

И да! Судя по всему, инцидент случился в начале платформы, когда скорость состава ещё достаточно высока. ИМХО человек для прыжка выбрал именно такое место и момент, чтобы наверняка. Это не шутка и не сарказм, пишу как предполагаю.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 13.02.2024 09:36 MSK
Фото: 907
И всё-таки вопрос к сообществу от непосвящённого.
8-вагонный состав этой "Москвы" короче, чем ранее выпущенные, если его пророчат для работы именно на ГЗЛ?
Если нет, то как собираются организовать остановки на Павелецкой и Маяковской? С блокировкой последней двери последнего вагона?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.02.2024 10:29 MSK
Фото: 907
Цитата (Работник ТУ, 07.01.2024):
> Божественное создание! А взгляд какой!

А гаражный номер есть? :)))
+20
+21 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 24.12.2023 10:40 MSK
Фото: 907
Цитата (Павел В. Кашин, 03.07.2009):
> Реально объектив был сбитый.
На днях вернулись к этой теме. Там не объектив сбитый был, а полностью! отсутствовал прижимной столик для плёнки. Поэтому если плёнка в аппарате была сильно натянута - кадр получался более-менее ничего. Ну а если нет - кадр в помойку!
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 07.10.2023 10:04 MSK
Фото: 907
Колхоз! Или как говорит мой сын: "цыганский шик".
Я понимаю - стиль "Ретро", но во всём должна же быть мера, не?!
+2
+8 / –6
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 07.01.2023 21:50 MSK
Фото: 907
Цитата (Илюха_ЛэП, 04.01.2023):
> По мне лучше историческая "сортирная" плитка, чем сайдинг или цветная пленка

Не согласен с оратором только в одном: плитка на фото вовсе не сортирная! Приятно, что хоть какие-то станции обновились, сохранив исходную задумку проектировщиков! Какая-то Коломенская будет после реконструкции?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 23.08.2022 16:31 MSK
Фото: 907
В последний путь?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.08.2022 14:29 MSK
Фото: 907
А разве между Стенькино-1 - Стенькино-2 и Леском нет сквозного движения поездов? Ну или сквозного пути, по крайней мере?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 17.06.2022 06:29 MSK
Фото: 907
Да, спасибо, про последнее сам уже догадался.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 15.06.2022 21:59 MSK
Фото: 907
Цитата (gorojanin, 14.06.2022):
> У подвижных элементов есть "боковины" (условно назовем их так), башмак токоприемника своим щечками упирается в эти "боковины" и сдвигает подвижные элементы.

Тогда вопрос от профана:
1) Зачем нужен подвижный элемент на сходной стрелке. ИМХО он только увеличивает своей "подвижностью" риск схода штанги.
2) А нафига тогда нейтральные вставки до и после крестовины?
Если бы не текущее положение "язычка" в крестовине, то можно было бы подумать, что он работает так же как и на расходной стрелке - с помощью электромагнита, управляемого самой штангой.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 08.01.2022 09:49 MSK
Фото: 907
Цитата (Shelma, 07.01.2022):
> А это тогда получается не экологичный дизельный баян https://transphoto.org/photo/1336179/

Для команды Собянина - это прошлый век техники и нет в Москве такого транспорта. Ну... почти нет!
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 26.12.2021 08:03 MSK
Фото: 907
Вот скажите мне, старому дураку, ничего не смыслящему в новизне, какая такая велика мудрость заставила проектировщиков и (потом) строителей сделать на этой станции, имеющей пересадки ажно на две линии метро (и даже пусть Филевскую многие считают "недолинией"!) плюс станцию новомодного МЦД, такие катастрофически узкие платформы?!
+10
+11 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 10.12.2021 15:35 MSK
Фото: 907
Меня не оставляет иллюзия, что горизонтальные конструкции - это что-то недостроенное и скрытое от глаз пассажиров рифлёным железом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 09.12.2021 08:15 MSK
Фото: 907
Цитата (IL-68, 08.12.2021):
> а теперь она навевает какие-то траурные мотивы.

А панно на путевые стены вернули?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 03.12.2021 19:14 MSK
Фото: 907
Натуральный броневагон
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 26.11.2021 09:11 MSK
Фото: 907
Нежданный подарок не жалко: и не принять не красиво, и в "сервант" не поставить...
+32
+32 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 24.11.2021 08:01 MSK
Фото: 907
А что с цветами? Почему "салатовая" линия стала на путевой стене вдруг серой?
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 17.11.2021 17:07 MSK
Фото: 907
Тот случай, когда случайно влетевший в кадр трамвай попал в историю! :)))
А ведь автор снимка наверняка посчитал кадр испорченным.
+19
+20 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 14.11.2021 21:27 MSK
Фото: 907
Как я понимаю, система не взаимозаменяема с прежней?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 148»»