TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Nikita Yushkov

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 09.01.2022 14:43 MSK
Фото: 355
Неплохо заполняется. После небольшого сбоя в тот день катались, на весь трамвай оставалось 3 сидячих места, часть пассажиров стояла.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 15.08.2021 22:00 MSK
Фото: 355
Классные впечатления) Когда с Тролзы ехал, как раз в троллейбусе развернулась дискуссия, как здорово, что сделали маршрут. Жители мкр. Урицкого счастливы, теперь могут спокойно в любое время добраться до Саратова и обратно. По пасспотоку понаблюдал, человек 12 где-то в среднем ездит через мост в дневные часы. По Саратову, когда ехали от вокзала до моста, в салоне набиралось до 15 человек. По Энгельсу от Тролзы до моста - тоже около того.

В целом всё хорошо и удобно, но жарковато в мегах, конечно, особенно в энгельсском 3194 (бывш. 1782). На весь троллейбус 3 форточки, кондей не работает. Внутри жуть. Обратно ехал на 1297 саратовском, там уже люки есть, терпимо. Но всё равно внутри больше 40.

В общем, в +36 Адмиралы с кондеями на таком важном маршруте было бы более подходящими и от конкуренции с автобусами не осталось бы и следа, думаю) Но главное, что маршрут запущен и вполне успешно работает.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 15.08.2021 00:05 MSK
Фото: 355
Забавно... После вылезающих сообщений при попытке опубликовать искренне уже думал, что это поле было добавлено для однозначной привязки к локации, если на одном фото присутствуют ТС с разных городов. Оказывается, в этом браузерном сообщении без вопроса, нужно было просто прожать "Да") Интуитивно почему-то думал, что в этом случае произойдёт какая-то автоподстановка и не рисковал.
В правилах подписи фотографий ничего про этот атрибут не нашёл.

Перед публикацией этой фотки ещё дополнительно спрашивал администрацию, как корректно сделать. Мне было сказано только про МС: "Энгельс, ...")

В общем, вечер открытий.

Спасибо, что просветили! А по UI всё-таки передам некоторые пожелания администрации)
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 14.08.2021 22:04 MSK
Фото: 355
В каком плане? Машина Саратовская
–2
+2 / –4
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 30.05.2021 13:23 MSK
Фото: 355
Цитата (Олег Сывороткин, 30.05.2021):
> Ох, какое труднопроизносимое название улицы! - Три согласных подряд.

Да, название не из простых, в честь словацкого город-побратима Трнавы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 01.02.2021 00:42 MSK
Фото: 355
Бортовой, к сожалению, отсутствовал. Может, редакторам удастся идентифицировать ТС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 28.01.2021 17:12 MSK
Фото: 355
Пардон, недоглядел. Отправил заявку редакторам
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 15.01.2021 17:05 MSK
Фото: 355
Но и 298, говорят, может встать в ближайшее время.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 24.12.2020 10:35 MSK
Фото: 355
Цитата (Алина Тихонова, 24.12.2020):
> микрорайон 4В существует, убирать его со схемы не нужно. "выросшие в этом городе" люди, может, как раз и выучат районы.

Допускаю, что эта информация достоверна. Просто несколько месяцев назад автор этого микрорайона на одной из онлайн-карт мне рассказывал, как некоторые микрорайоны он в своё время выдумал.

Если кому интересно, похожая история была с вошедшей со временем в обиход СКАД в Саратове. Этот топоним изначально появился в шуточной заметке одного блогера в конце 2000-х, а в середине 2010-х определённый круг лиц внёс его в онлайн-карты. Оттуда он перекочевал и в другие онлайн-сервисы. Ну и в итоге топоним, насколько мы знаем, со временем прижился. Мало кто уже задумывается, откуда и когда он появился.
0
+2 / –2
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 24.12.2020 10:18 MSK
Фото: 355
Цитата (Илюха_ЛэП, 23.12.2020):
> Цитата (Давид Мутолапов, 23.12.2020):
> > Задумка - интересная, реализация - ну такое...
> > 1. Не показан маршрут №11. Хоть и он ездит одним рейсом рано утром, но указать следует
>
> Я, хоть и не являюсь выросшим в этом городе человеком, позволю высказать общее мнение как человек, которому не раз приходилось оказываться в незнакомых городах, и пользоваться там транспортом. Что как раз-таки такие "спецрейсы" (уж извините, "маршрутом" я назвать это не могу), при условии того, что остальные маршруты в системе - "нормальные", указывать на простых массовых схемах может и не следует. Ибо обычно такими маршрутами пользуется ограниченный контингент "своих" людей (например, работников предприятия), которые и так знают расписание, а для остальных обозначения подобных маршрутов могут только приводить к путанице и перегружать схему. У меня были забавные ситуации, когда я минут 40 упрямо ждал "прямой" трамвай, пропустив штуки 3 другого маршрута, на котором можно было доехать с пересадкой, и только потом заметил на схеме (заблаговременно распечатанной) "мелкий шрифт" о том, что этот "маршрут" делает один рейс в час пик при выходе из депо :)
>
> П.с. По-моему, идеальное решение для данных случаев - например, написать текстом с уголке схемы, что "От к/ст "Х" до к/ст "Y" по будним дням, кроме четверга, в 07:25 выполняется один прямой рейс"

Та же 4-ка ходит 3 рейса в день по будням для своего контингента рабочих промзоны по дороге на РТИ, тоже скажете не показывать?)

У 11 нет привязки к предприятиям и прочему контингенту. Он просто есть и всё. Но расписание на нём в принципе неплохо подходит для желающих ехать на РА1 в Ершов (отправление от вокзала в 6:09), когда никакой другой ОТ ещё не ходит, да и маршрут идёт через вокзал.

Схемы наземного ОТ сейчас используются по большей части для наглядного представления маршрутов, обслуживаемых предприятием, и их официального перечня остановок. Задача маршрутизации в последнее десятилетие постепенно перелегла на различные геосервисы, которые со временем научились отображать и точное текущее расписание маршрутов, и положение ТС в реальном времени.
0
+2 / –2
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 23.12.2020 09:59 MSK
Фото: 355
9. 4-й микрорайон подписан почему-то с противоположной стороны Минской ул.; 4В мкр. вообще сомнительно, существует ли в реальности. Ту часть называют обычно просто 4Б всю.
10. По цветам. Светло-салатовый цвет для 4 сливается с белым. Сам маршрут теряется из виду, белые точки остановок найти на нём можно только по подписям рядом. С 5а та же история, он слишком светлый. 2 и 6 имеют очень близкие цвета, легко путаются. В городе всего 6 маршрутов, выбрать для всех хорошо воспринимаемые цвета можно.
11. Почему серая ветка на АЭС тянется аж от Словакии? Я не очень понял эту мысль.
12. Что за серый аппендикс до автостанции? Я б вообще автостанцию не обозначал. В Балакове все знают, что весь транспорт отправляется от вокзала. Автостанция же из себя представляет унылую некапитальную коморку.
13. Аббревиатура БЭТ используется, насколько я знаю, только на логотипе, и то там буквы на разной высоте. В тексте пишут всегда полное название, Балаковоэлектротранс.
14. Может, "Пугачёву", "Шиханы, Саратов" всё-таки стоило подписать "на"? Про Пугачёв вообще первая мысль при взгляде на схему, что он начинается под плашкой с названием предприятия.
15. Кусок триколора справа от плашек. Флаг страны у нас утверждён в формате 3:2. Если уж хотите его каким-то образом использовать, то используйте в нормальном виде, а не какой-то обрезанный лоскут.
16. Пожалуйста, лейте схемы в формате png или gif. Jpg съедает качество, изображение становится нечётким.

Про забытый 11-й маршрут - ребят, вы бы хоть немного изучили систему и город, прежде чем клепать непонятно что непонятно как. В троллейбусах такое вывешивать уж точно не надо.

P.S. Указал собственное мнение выросшего в этом городе человека, оно может не совпадать с мнениями других.
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 30.10.2020 14:04 MSK
Фото: 355
Вчера был сзади облюбован ПАЗиком: http://fotobus.msk.ru/photo/2520247/
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 28.09.2020 21:37 MSK
Фото: 355
А почему не выпустят по аналогии с 8336 с Московской "пропиской"? На 30 "августо-сентябрьских" машин страховка ответственности перевозчика уже оформлена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 24.08.2020 23:26 MSK
Фото: 355
Цитата (Щукин Д., 23.08.2020):
> Пару недель назад ехал на 911 от вокзала до Дорисс-парка. Троллейбус питался от КС. Дважды были резкие толчки в режиме тяги

И под КС, и в автономном режиме дёргал сильно. 15-го числа на нём катались.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 27.07.2020 16:40 MSK
Фото: 355
Примерно это: https://transphoto.org/photo/1342633/
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 15.07.2020 19:19 MSK
Фото: 355
0
+0 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 06.07.2020 18:59 MSK
Фото: 355
ОК. "Депо" просто тоже принимали спокойно, но таких явное меньшинство. Сейчас всё сделаю под один формат.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 03.07.2020 20:38 MSK
Фото: 355
Ну если уж на то пошло, то троллейбус шёл по графику 5/6. То есть он работал по маршруту 5 и переключался на 4. За МУ "Депо" стоит трафарет 5-ки. Поэтому, как по мне, выделять здесь именно 4-ку каким-то образом мало смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 01.07.2020 12:43 MSK
Фото: 355
13к - просто депошные рейсы 13-го последнее время, если правильно понимаю?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikita Yushkov · Москва · 21.05.2020 09:31 MSK
Фото: 355
Цитата (Egor Scharonov, 20.05.2020):
> А то что они, возможно, хуже наших ЗИУ и сдохнут раньше, всем по боку

Они, конечно, не в лучшем состоянии далеко, но всё-таки не стоит забывать про ту же низкопольность. Как ни крути, даже просто для увеличения пассажиропотока на тралликах это в плюс. У народа хоть появился интерес к троллейбусам снова. Ведь тем же мамочкам теперь не придётся тащить коляски через несколько ступенек, бабушкам с дач подниматься с полными вёдрами проще. Конечно, на "Moscowхламе", как его назвали выше, строили в основном пиар, но для меня, как для пассажира, приятнее и интереснее ехать всё-таки на нём. Да и за салоном в Москве следили более тщательно, чем в Балаковском депо, где сидения во многих троллейбусах вечно пыльные и пол грязный. Чистота поддерживается в каком-либо виде в тех машинах, где следят сами водители, но это ведь не входит в их обязанности. Многое строится здесь на энтузиазме.
0
+1 / –1
««12»»