TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Serj

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 73»»
Ссылка
Serj · Саратов · 20.10.2018 08:28 MSK
Фото: 198
На крыше это затемнённые, солнцезащитные стёкла. У автобусов ПАЗ-672 помню тоже такие были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 28.06.2018 11:51 MSK
Фото: 198
Потрясающе!
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 09.06.2018 12:17 MSK
Фото: 198
С 1 июня официально разрешили:https://www.gazeta.uz/ru/2018/06/04/metro/
+5
+5 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 06.06.2018 10:46 MSK
Фото: 198
17 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 26.03.2018 19:21 MSK
Фото: 198
Всегда пожалуйста:)
+11
+12 / –1
Ссылка
Serj · Саратов · 24.03.2018 22:42 MSK
Фото: 198
Пользовались во время закрытия 4 маршрута, когда копали улицу Чернышевского, от Радищева до Б. Взвоза, 15-й пускали до Азина, с заездом на пл. Орджоникидзе, через диспетчерскую. Но, это было всего 1 раз, в каком году уже не помню. Также были провода со стороны Азина на конечную пл. Орджоникидзе, их сняли в году 2003-04.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 24.03.2018 22:24 MSK
Фото: 198
В Ташкент летом 1995 г. поступило 2 вагона в такой окраске - 3601 и 3602.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 17.02.2018 08:46 MSK
Фото: 198
Цитата (Illusion, 17.02.2018):
> даже в комментариях видно.

Не комментарии надо смотреть, а профиль вагона - весь, до самого конца. Списан он под другим номером. См. ссылку выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 08.02.2018 08:07 MSK
Фото: 198
В ташкентском метро наконец-то разрешат фотографировать и снимать видео:
http://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-tashk...rovat-i-s/
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 16.01.2018 11:59 MSK
Фото: 198
А вот здесь наоборот, нужно исправить МС на "Трамвайное депо №2 на Хадре".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 16.01.2018 11:41 MSK
Фото: 198
Разве это депо? Это ул. Лутфий (на тот момент Г. Гуляма) Сзади два вагона РВЗ на конечной "26 Квартал". Вагон 2236 стоит на пути в направлении нового депо №2.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 14.01.2018 15:48 MSK
Фото: 198
Да, всё верно, въезд в депо с ул. Хамзы, выезд - где Ташгипрогор. У этого переулка/тупика тоже было название, табличка висела, но, увы, не помню как он назывался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 13.01.2018 16:54 MSK
Фото: 198
Глюк какой-то был:http://transphoto.ru/photo/745312/#2154563
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 11.01.2018 09:34 MSK
Фото: 198
Да, согласен. Это фото лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 11.01.2018 08:47 MSK
Фото: 198
Уже было такое фото:http://transphoto.ru/photo/884269/?aid=14357
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 26.12.2017 09:06 MSK
Фото: 198
Да, похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 25.12.2017 13:53 MSK
Фото: 198
Как видно из серии снимков вагоны следуют из Заводского депо в центр. Почему через кольцо 1 Просяной проезд? Есть же поворот с Усиевича на Огородную направо, в сторону центра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 23.12.2017 07:33 MSK
Фото: 198
СМЕ 1535+1536 - так принято обозначать на сайте.
На фото СМЕ 1536+1535 т.к. первый вагон здесь 1536.
Улица Кафанова, на тот момент.
В 1987-м было открыто депо №2 на Чиланзаре и 4-ка была уже там. Здесь год либо 1985-й, 1986-й, либо самое начало 1987-го.
0
+1 / –1
Ссылка
Serj · Саратов · 23.12.2017 07:12 MSK
Фото: 198
Год 1987-й, не раньше.
0
+0 / –0
««1234 ··· 73»»