Цитата (Foreigner, 16.09.2019): > А как же грандиозные планы насчет троллейбусов с АХ на Кущевке до ЦРС19?
Не дай бог этим планам сбыться! Надеюсь, что они бросили курить и здравый смысл восторжествует. Там дороги в таком состоянии, что лучше доставлять людей вертолётом.-:)
>Ми зараз активно опрацьовуємо це питання, повірте, ви дуже скоро будете здивовані: Лелеківка буде забезпечена транспортом на належному рівні, - стверджує начальник міського управління розвитку транспорту Віктор Житник.
Цитата (M@ks, 09.09.2019): > Цитата (санёк, 09.09.2019): > > Покрупнее никак нельзя? > > А зачем? С компьютера карта вполне читабельна.
Можете минусовать, это ваше право, но я действительно считал, что всё можно прочитать. Одно из двух: либо мне всё было разборчиво, потому что я эту карту знаю наизусть, либо китайцы очень качественно собрали комп.-:)
Цитата (Yury LRTA, 10.09.2019): > Ценный материал. Однако, к сожалению, с моего компьютера практически ничего не видно. Есть возможность предоставить в более крупном разрешении? > Спасибо.
Ошибки на карте: Тр.№ 1, согласно схеме, следовал от Пишмаша до площади Дружбы Народов, на самом деле — Областная Больница- Лесопарковая. Тр.№ 5 — Промышленный- Дружбы Народов, на самом деле — ДСК- Аэропорт. До Промышленного в 1985 году он никак не мог ездить, так как разворотное кольцо там появилось в 1992-м.
Реклама, которая размещена на обратной стороне этого билета, была также на троллейбусах с бортовыми номерами 198 и 202 с первых дней работы на линии. На момент приобретения этого билета 202-й был перекрашен в белый с голубой юбкой, а 198-й — в бежевый с тёмно-красной.
Цитата (Львенок, 05.09.2019): > Цитата (POTAPYCH, 05.09.2019): > > Ага, телефон сдохнет или интернет пропадет. И попробуй докажи, что ты не олень! > > > Нужно заранее об этом позаботиться. И кредит в банке без телефона не дают.
Как можно заранее знать, заглючит телефон или нет? Брать с собой запасной?:-)
Спасибо за ответы. Действительно, было бы неплохо добавить несколько машин на Тр.№ 5 по разрывным графикам и продлить маршрут. По поводу нового маршрута — не могу понять, каким образом городская власть собралась на нём пиариться. Я недавно осмотрел дороги в направлении МСЧ-19. Там ещё и "конь не валялся", а радиусы поворотов не выдерживают никакой критики. Ну и ширина проезжей части тоже. Особенно узкая улица Кропивницкого (от Егорова до Гагарина), два троллейбуса там вряд ли смогут разъехаться. Да и в последнее время за этот маршрут что-то замолчали. Так что "будем посмотреть", что у них получится.
Я лично считаю, что пиковые рейсы Тр.№ 5 в промзону на улице Первой Выставочной (Мурманской) нужны на постоянной основе. Но есть информация (не знаю насколько она правдива), что необходимо время для подзарядки. Сейчас она производится на вокзале (10 минут) и на Промышленном (8 минут). Как они собрались ездить до «AGROEXPO» в дни её проведения и хватит ли зарядки? У кого есть мысли по этому поводу?
Кропивницкий, Дніпро Т203 № 127
Кропивницкий, Дніпро Т203 № 128
Кропивницкий — Разные фотографии