TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем travala10

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
travala10 · Днепр · 06.02.2019 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 06.02.2019):
> при этом возможно нарушая общественный порядок

Нарушение общественного порядка которая имеет мало общего с ожиданием трамвая.

Цитата (АлекSандр, 06.02.2019):
> Но с другой стороны и с этим мнением согласен http://transphoto.ru/photo/1183028/#2426793

В первую очередь важен комфорт близких, а не продажи магазина и количество необслуженных клиентов
> Цитата (Palal, 05.02.2019):
> Не факт, может быть в аренде. Это надо правоустанавливающие документы смотреть.
Это не имеет никакого значения. Надеюсь люди читают эту табличку как "бесплатный зал ожидания трамвая"
–1
+1 / –2
Ссылка
travala10 · Днепр · 06.02.2019 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2019):
> Маленький магазинчик, в который влезает максимум 5-6 человек. Если эти 5-6 человек толпятся ничего не покупая, и мешая своими телами зайти другим, то они будут просто посланы зычным голосом продавщицы.

Эти 5-6 человек не виноваты в мелких размерах магазина. Если представителям магазина что-то не нравится - 102.
В 2018 году магазин - это супермаркет, а не будка 5*6)

Цитата (STS, 06.02.2019):
> А в авиации у авиакомпаний вообще есть система чёрных списков пассажиров.
Только правила этого списка открыты и четко прописаны.
+2
+4 / –2
Ссылка
travala10 · Днепр · 06.02.2019 14:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreas, 02.02.2019):
> http://www.sdtgroup.rs/en/wp-content/upl...78-443.jpg
>

Если в одной модели сделали кривую сенсорную приборку, это не значит что они кривые везде
–1
+0 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 06.02.2019 14:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ихти, 03.02.2019):
> Так ранняя весна. Субботника еще не было - вон, островки снега видны.

Снег пусть лежит, почему грязно на остальной части депо?
0
+0 / –0
Ссылка
travala10 · Днепр · 03.02.2019 14:44 MSK
Нет фотографий
Убирать в трамвайном депо не принято?
–1
+4 / –5
Ссылка
travala10 · Днепр · 25.01.2019 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konst, 25.01.2019):
> А их нет. И не будет. Ведь сейчас если кто-то что-то печатает, то это тут же в сеть.

Цифровые технологии победили бумажные и аналоговые издания. Если высчитайте что это плохо? Кому?

Цитата (Konst, 25.01.2019):
>Так что, все в интернете!

Подтвердите свои слова материально (ссылкой на фото)
0
+1 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 25.01.2019 15:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 25.01.2019):
> Так и у нас стирают.

Только там они чистые, а у нас грязные

Цитата (АлекSандр, 25.01.2019):
> Почему добавляемый комфорт по-мнению некоторых плох в обычных машинах,

Не понимаю почему вы считайте грязную, пыльную, закрывающую обзор и портящую вид пс тряпку, которую к тому же непонятно кто трогал, вы называйте добавлением комфорта?


Сами сравните одно дело когда вы получили машину, отрегулировали сидушку, зеркала и поехали, а другое когда еще думайте как снять эти шторки, поскольку вы не хотите дышать пылью все смену
–4
+0 / –4
Ссылка
travala10 · Днепр · 25.01.2019 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konst, 24.01.2019):
> Цитата (Матяс Владимир, 23.01.2019):
> > А нет нигде фотографий, когда оно всё еще функционировало?
>
> Как где? В интернете. Сейчас тут все...

Приведите пожалуйста хоть одну ссылку
0
+0 / –0
Ссылка
travala10 · Днепр · 25.01.2019 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 22.01.2019):
> Цитата (Дима Канеки, 22.01.2019):
> > Видимо, надо было из натуральной кожи делать кабину, как в люксовом внедорожнике :D
>
> А салон таким http://transphoto.ru/photo/665220/ :)))
> (хотя я обеими руками ЗА мягкие сидения в транспорте)
> Кстати, там шторки!!! Какая жуть и колхоз!!! А вот если ж загорится!

Не забывайте сравнивать частоту стирки шторок, количество пассажиров и их социальный статус.
–2
+0 / –2
Ссылка
travala10 · Днепр · 24.01.2019 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 21.01.2019):
> ОДНАКО при касании вторым пантографом сети, и его отрыве (если он под нагрузкой) может образоваться дуга, что может привести к пережегу к/провода.

при проезде секционного изолятора, может возникнуть ситуация когда часть нагрузки одной секции будет проходить через ВВ перемычку
0
+0 / –0
Ссылка
travala10 · Днепр · 23.01.2019 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 23.01.2019):
> А автобус трамваю проигрывает в отоплении, в парк едет пустой хотя должен брать пассажиров!

Регулярные перевозки должны осуществляться только по установленному маршруту.
–4
+0 / –4
Ссылка
travala10 · Днепр · 22.01.2019 23:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 21.01.2019):
> Обидно что вот мы обсуждаем автобус из ДВРЗ в центр, а трамвай даже не рассматриваем, печально(

Строительство линии, закупка пс, может обойтись под млрд (и даже не один) и даже не гривен.
–1
+0 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 22.01.2019 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> В случае с ЛТ-10 над дизайном практически не работали. Взяли советский тепловоз и тесак, и тесали оригинал, пока не получился трамвай размером чуть по-меньше исходного тепловоза ) А если серьёзно, то отдаёт дёшевой конверсионной адоптацией из суровых 1990-х. Этакая кустарщина на промышленном уровне.

Это касается практически всех трамваев, которые производились в ссср перед его развалом.
С ЛТ-10А уже поработали, но города еще 10 лет закупали только устаревшие Т6б5/к1
–1
+0 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 22.01.2019 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 19.01.2019):
> Ну так поинтересуйтесь тарифом на электроэнергию для промышленности и сопоставьте с мощностью подвижного состава, эксплуатирующегося на линии (от 100 до 275 кВт за одну машину).
> Если бы речь шла о льготном тарифе, который и должен быть для предприятий ГЭТ - то да, вопрос оплаты не стоял бы.
>

Для предприятий ГЭТ он и так льготный, как у населения.


вообще уникальная ситуация предприятия закупают очень большие объемы, мороки с ними меньше, а платят дороже населения.
–2
+0 / –2
Ссылка
travala10 · Днепр · 18.01.2019 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 18.01.2019):
> По гуглу видно, что это новостройка на Трублаини.

Речь про разные дома)
В правой части кадра - новое строительство или ремонт
в левой части - обвал
0
+0 / –0
Ссылка
travala10 · Днепр · 18.01.2019 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 18.01.2019):
> Не несите чушь. На тот момент вагоны КТМ-5 были в очень хорошем состоянии. В год съемки самым новым вагонам КТМ было 8 лет всего.
>

Логично предположить что они бы пошли на замену самым старым КТМам, и сравнивать нужно с ними

Цитата (Андрей Сычёв, 18.01.2019):
> Причины вывода их из эксплуатации спустя три года, написаны мной выше в комментариях!

Не забывайте что на тот момент далеко не передовые трамвайные системы, и я бы не доверял исключительно персоналу. В Украине есть примеры того как в одном хозяйстве модель считают очень плохой и ненадежной, а в другом довольны ей.
0
+3 / –3
Ссылка
travala10 · Днепр · 18.01.2019 13:53 MSK
Нет фотографий
Жаль что новые вагоны поставили под забор, а людей продолжали мучать в старом ПС
–4
+2 / –6
Ссылка
travala10 · Днепр · 18.01.2019 13:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.01.2019):
> И не вспомню выступлений против повышения цен на проезд.

Выходит что большинство людей считают цену за проезд адекватной.
–2
+1 / –3
Ссылка
travala10 · Днепр · 17.01.2019 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 17.01.2019):
> Цитата (Oleg2602, 17.01.2019):
> > Логика железная - учить на том, что скоро канет в лету. В ДШ, так точно.
>
> Учат всегда на самом примитивном, что есть в наличии.

а потом нужно привыкать к нормальному(
+1
+1 / –0
Ссылка
travala10 · Днепр · 17.01.2019 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.


У водителей должна быть единая ставка независимо от того работает он в линии или сидит в депо из-за отсутствия машина, а также ответственность за прием неисправного пс.
–1
+0 / –1
««1234 ··· 9»»