TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Nefriz

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Nefriz · Скопье · 14.12.2023 21:44 MSK
Фото: 15
С юбилеем) Красивая фотография :>
+5
+5 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 14.10.2023 20:11 MSK
Фото: 15
Цитата (K.Mikhail.S, 14.10.2023):
> Что там слева написано?

"Ако трябва да умрем, всички ще умрем под развалините на България!". Это цитата болгарского поэта и революционера Стефана Стамболова. На русский можно перевести как: "Если мы должны умереть, то все умрем под развалинами Болгарии!".
+5
+5 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 01.09.2023 08:21 MSK
Фото: 15
Цитата (burlik, 01.09.2023):
> Куда и откуда

От завода КПД по Янопольской, Московскому, Терешковой, Фрунзе, Ленина, Черняховского, Воинов-Интернационалистов, Петруся Бровки, новому (восточному) отрезку Строителей, Генерала Ивановского и 33-й Армии на конечную Марка Фрадкина, где сейчас конечная 12 и 15.

Это первый троллейбусный маршрут, который идёт до завода КПД. К слову, также сегодня в городе автобусы впервые поехали в Селивовщину..
+10
+10 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 30.07.2023 23:01 MSK
Фото: 15
Мои поздравления) Фотография отличная)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 08.06.2023 17:11 MSK
Фото: 15
Чудесная фотография
+13
+13 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 05.05.2023 09:22 MSK
Фото: 15
100-ке немного изменили маршрут, теперь заодно охватит сквер и стадион.

https://vb.by/society/auto/sotka-do-stad...ut.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 04.05.2023 09:47 MSK
Фото: 15
Цитата (Romek, 04.05.2023):
> Табличка с оригинального 5462

Оригинальный 5462 имел заводской 138, а на вашей фотографии - 139, по базе это 3470.

Плюсом, даже если бы это был 138, то привязывать надо было к троллейбусу, который на момент списания имел номер 5248, а не к нынешнему 5462.
0
+0 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 04.05.2023 08:34 MSK
Фото: 15
Судя по базе, эта табличка вообще от 3470
0
+0 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 21.04.2023 14:59 MSK
Фото: 15
Цитата (Jeka from Vitebsk, 19.04.2023):
> откладывается до 7 мая:(

До 1 сентября :)

https://vitbichi.by/news/obshchestvo/post59414.html
+2
+3 / –1
Ссылка
Nefriz · Скопье · 08.04.2023 19:30 MSK
Фото: 15
Уже только в какой-нибудь следующей партии. В этой 248-й был последним.
+6
+7 / –1
Ссылка
Nefriz · Скопье · 31.03.2023 17:36 MSK
Фото: 15
Quote (RM7570, 31.03.2023):
> Собственно, так уже и решили проблему в Бресте.

Quote (BorisB, 31.03.2023):
> А почему бы и не поменять? Сквозная нумерация - это вполне современный рациональный подход. Да и дискомфорта у пассажиров он не вызовет, если перенумерация будет заключаться лишь в добавлении к маршруту ещё одной цифры.

Перед тем, как делать подобные шаги, в первую очередь нужно спросить население. В Бресте опрос о переименовании одной несчастной остановки провели, а провести опрос о перенумеровании всех троллейбусных маршрутов почему-то забыли, в следствии чего перенумерацию троллейбусов далеко не все брестчане оценили.
В Бресте, как и в любом другом городе, проблем хватает, но решили почему-то именно ту, которой на самом-то деле и не было, я лично ни разу не слышал, чтобы автобусы с троллейбусами кто-то путал и жаловался на это. Зато есть другой интересный момент: юридически рейсы троллейбуса 104 до Виктории и автобуса 6 до Тельм имеют отдельную букву в номере (104Б и 6а соответственно), но на табло почему-то не отображаются, хотя по логике вроде как должны. Раньше аналогичная проблема была и с рейсами автобуса 22 с заездом в Козловичи, но позже их вынесли в отдельный номер 47.


Quote (RM7570, 31.03.2023):
> А разве это не проблема? Идут в разные стороны.

Автобус 13 и троллейбус 13 полностью дублируют друг друга от вокзала до Бителево, включая всю улицу Титова. Это примерно по 50% пути следования у обоих маршрутов.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nefriz · Скопье · 23.08.2022 16:48 MSK
Фото: 15
Цитата (АП7, 23.08.2022):
> 4254

Троллейбуса с таким бортномером не существует. МАЗы в ТП4 нумеровали с 4255
0
+0 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 25.02.2022 18:52 MSK
Фото: 15
Цитата (Гюнтер Штольц, 25.02.2022):
> Понимаю, что могут забанить, но всё равно. Украинцы, всего вам хорошего! Я надеюсь, что вы выстоите и мир снова вернётся в ваши дома. Помните, что все здравомыслящие беларусы и россияне на вашей стороне. Привет из Витебска!

Абсолютно солидарен. В этот ответственный момент хочу пожелать братьям-украинцам сил и выдержки. Всем мира...
+71
+75 / –4
Ссылка
Nefriz · Скопье · 07.02.2022 16:24 MSK
Фото: 15
Цитата (Sasha45, 04.02.2022):
> А где 3-я машина? Или уже не приедет?

Притащили только что
+4
+4 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 29.01.2022 16:15 MSK
Фото: 15
662 - автобус, а не троллейбус)
+27
+29 / –2
Ссылка
Nefriz · Скопье · 16.01.2022 01:03 MSK
Фото: 15
Нормальные - это какие?..
+5
+6 / –1
Ссылка
Nefriz · Скопье · 16.08.2021 16:43 MSK
Фото: 15
Цитата (NIK2011, 16.08.2021):
> Измените маршрут с 6 на 4 - я уже подумал, что и шестёрку закрыли.

В данном случае маршрут именно 6, поскольку вагон совершал рейс по шестому маршруту, а не по четвертому, который уже почти 3 года как закрыт. Четверку просто выставили на пару секунд для фотографии, но описание - да, возможно стоило упомянуть, что речь именно про четвертый маршрут, изначально сам прифигел)
+4
+5 / –1
Ссылка
Nefriz · Скопье · 14.08.2021 15:43 MSK
Фото: 15
Цитата (Jeka from Vitebsk, 14.08.2021):
> о каком бортовом номере может идти речь?

В Гомеле и в Минске электробусы, находясь в троллейбусных парках, получали те же бортовые, что и троллейбусы, и это никак не помешало им работать на автобусных маршрутах
+2
+4 / –2
Ссылка
Nefriz · Скопье · 14.08.2021 08:14 MSK
Фото: 15
Цитата (Jeka from Vitebsk, 13.08.2021):
> Если будет работать на автобусных маршрутах, пусть тогда шурует в автобусный парк;)))
> Я, конечно, все понимаю, что сейчас одна контора ВОАТ, но таким макаром можно ТУАХи посылать на автобусные маршруты, которые большую часть маршрутов проходят под КС и создать большую путаницу между всеми маршрутами города! Как по мне, машины, работающие на троллейбусных маршрутах, ночуют в тролпарке, автобусы, работающие на автобусных маршрутах - в автопарке.
> Или может они новые Газели из-за большого их количества будут вообще размещать в трамвайном или троллейбусном депо и выпускать на трамвайно-троллейбусные маршруты, что не дай бог!!!

Электробус, вне зависимости от его местонахождения (хоть в гараже у дяди Васи), остаётся электрическим автобусом и место ему на автобусных маршрутах, это правильно в том числе и экологически. А кто его будет обслуживать - дело десятое, лишь бы обслуживали нормально. В Питере существует совмещенный трамвайно-троллейбусный парк и катать троллейбусы по трамвайным маршрутам там пока ещё никто не вынудил)

Было бы забавно посмотреть, если бы 303 катался на автобусных маршрутах, а 303Е - на троллейбусных, когда внешне они вообще ничем не отличаются, разве что цветом)


Цитата (Vitas, 13.08.2021):
> Именно этот вариант и рассматривается...и у нас

А бортовой какой получит? 234?
+3
+6 / –3
««1234 ··· 7»»