TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Котофей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Котофей · Хельсинки · 12.04.2024 20:56 MSK
Фото: 1076
English translation for the description:
This is the Porto metro map in the near future, inside the car #212.
New CRRC Porto cars currently working on the green line C are already equipped with the new maps that will be valid after the opening of the stretches that are still under construction.
The changes on this map compared to the current are the following:
— The yellow line D is extended by 3 stations via the new stretch in the south, in the municipality of Vila Nova de Gaia, from Santo Ovidio to Vila D'Este.
— The violet line E is extended via the central tunnel from Trindade to Estadio do Dragao (in fact, its every second train already runs so).
— The orange line F is extended via the blue line A tracks to the municipality of Matosinhos from Senhora da Hora to Senhor de Matosinhos (in fact, this has already happened, so the blue line is now a shorter variant of the orange one, and the metro frequency in Matosinhos has doubled).
— The new short fully underground pink line G is opened in the center of Porto between Casa da Musica and Sao Bento (thus, these two stations become interchange nodes and two completely new stations are opened — Galiza and Hospital Santo Antonio).
The construction works are actively going on - the entire city center is a construction site but the opening date is not yet defined (as locals say, everything depends on the EU financing).
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 12.04.2024 20:44 MSK
Фото: 1076
А внутри не слишком комфортно для пассажиров - пол 100% низкий, но большая часть сидений очень высоко над уровнем пола, через ступеньку, в то время как в Евротрамах все сидения на уровне пола, который тоже целиком низкий, плюс к тому же тесновато в салоне по сравнению с теми же Евротрамами.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 06.04.2024 23:54 MSK
Фото: 1076
На данный момент работают только маршруты 1 и 18, и оба они обычно под завязку забиты приезжими, причем даже не в сезон и в плохую погоду.
1 без изменений по сравнению с этой схемой, ходит каждые 15 минут.
18 на западе продлен до Passeio Alegre (конечная 1), а в центре ходит в обе стороны до не обозначенной на схеме тупиковой остановки возле Torre dos Clerigos (чуть правее и ниже Carmo), он ходит каждые полчаса.
Оба маршрута зимой заканчивают работу в 7 вечера, летом в 8 вечера.
22 закрыт из-за строительства новой розовой линии метротрама в центре, которая пройдет от Sao Bento напрямую до Casa da Musica (из-за этой стройки весь исторический центр города чудовищно перекопан и изуродован). Рельсы возле площади Свободы (Pr. Liberdade) и вовсе сняты, а возле Carmo (где на схеме соединяются 18 и 22) перегорожены стройкой, так что остаток 22 маршрута просто отрезан от депо. Причем я не в курсе, это постоянное или временное явление, то есть будет ли воссстановлен 22 маршрут или нет.
Кроме того, фуникулер также закрыт (по не понятным мне причинам).
Зато метротрам развивается - кроме упомянутой розовой линии, строится еще и продление желтой линии на юг, в городе Vila Nova de Gaia (который, кстати, больше самого Порту и по территории, и по численности населения).
Еще поступило штук 20 новых вагонов CRRC Porto, все они работают на зеленой линии (их почему-то до сих пор нет в базе). Честно говоря, я бы не сказал, что они удобнее Евротрамов - теснее и сидения расположены высоко.

Цитата (Ymtram, 25.03.2012):
> Трамвайные маршруты "старые", может и возят много туристов, но всё же являются полноценной частью маршрутной сети города.

Увы, я бы так не сказал. Обычные проездные карточки Andante (на метротрам, автобусы и электрички в пределах агломерации Порту) на них не действуют. Местные жители могут ездить только по своим именным месячным проездным картам. 99% пассажиров составляют приезжие, так что старый трамвай Порту - это скорее туристический аттракцион, в отличие от того же Лисссабона.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.03.2016):
> Нет ли где путевого развития? В Лиссабоне руины былой трамвайной империи имели фантастические конфигурации колец.

Остатки старого путевого развития сохранились в приморской части Порту (район Foz do Douro, на запад от конечной Passeio Alegre) - например, на круговой площади возле "Сырного замка" (Castelo do Queijo), на границе с городом Matosinhos (кому интересно, найдите на Google Maps). Однако, это также мелочи по сравнению с Лиссабоном, где таких фрагментов полно.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 21.10.2023 23:01 MSK
Фото: 1076
Сайт Питертранспорт вообще непоследователен в отношении временных трасс - иногда учитывает их, а иногда нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 01.09.2023 11:26 MSK
Фото: 1076
И радует, что всего за два года после своего открытия трамвай успел стать одним из символов Тампере. Кроме открыток, продаются другие сувениры с трамваем - например, мне очень понравились подушки-валики под голову.
+8
+8 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 03.07.2023 20:34 MSK
Фото: 1076
Не думаю, что Bombardier в 2023 году на такое способен. По-моему, пластик черный везде, но у меня не было времени подробно рассмотреть, если честно.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 24.03.2023 11:11 MSK
Фото: 1076
Все, что не успели модернизировать, вывели из эксплуатации вообще, именно потому что у них нет низкопольной части. Модернизированные не в приоритете на выпуск по той же причине - не полностью низкопольные. На большую часть маршрутов они теперь выходят только в дневное рабочее время, на 1, 2 и 3 - регулярно (примерно каждый второй вагон) и на 5 практически весь выпуск. Так что по-прежнему два поколения и присутствуют, остальные - музейные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 23.03.2023 14:48 MSK
Фото: 1076
Зачем? Они еще пригодятся на месте. Тем более, что регулярно происходит расширение трамвайной сети.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 29.01.2023 00:11 MSK
Фото: 1076
В Польше очень много всего нового за последнее время, не только Гданьск. На ум приходят как минимум Краков и Познань, только Лодзь в упадке. Но польские схемы в большинстве своём сложные и объемные - это большой труд.
+3
+3 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 28.01.2023 23:43 MSK
Фото: 1076
Так вроде как тут все видно - три остановки до Santalahti, маршрут 3.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 28.01.2023 23:39 MSK
Фото: 1076
Спасибо, очень интересно. Всегда думал, что в Коти всего 2 маршрута (север-юг и запад-восток), а их целых 7. Конфигурация сети чем-то напомнила Сараево, где на полторы линии тоже целых 6 маршрутов.
Два маршрута имеют одинаковый цвет, или у меня плохо со зрением?
Кстати это вторая по длине линий трамвайная сеть Японии после Хиросимы, и самая длинная городская (Хиросима больше только за счёт длиннющей пригородной линии до Миядзимагути - к парому на остров Ицукусима).
+1
+1 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 13.01.2023 18:30 MSK
Фото: 1076
Участок Pyynikntori-Santalahti открывается 7 августа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 13.01.2023 18:30 MSK
Фото: 1076
Участок Pyynikntori-Santalahti открывается 7 августа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 09.01.2023 00:00 MSK
Фото: 1076
Точнее, с 5.4 до 1.7.2003 единица ходила от Детской до Стачек через Измайловский. 1а работал с 1.11.2002 до 1.7.2003 от Детской до Тургенева. 11 ходил от Кораблей до Стачек через Тургенева с 27.9.2002 до своего закрытия 1.3.2006, когда начался ремонт Благовещенского моста, хотя мне кажется, что ремонт моста начался раньше, и 11 числился закрытым временно, а 1.3.2006 было принято решение не восстанавливать на новом мосту трамвай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 08.01.2023 23:49 MSK
Фото: 1076
Нет, единица после 2003 года ходила только по Васильевскому, это точно. 1 и 11 от Стачек до Детской и Кораблей были как раз перед ремонтом Среднего.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 07.01.2023 23:38 MSK
Фото: 1076
К сожалению, точной информации у меня нет. Даты для Садовой я брал с сайта Питертранспорт, из раздела истории трамвайных маршрутов - https://pitertransport.com/maps/set.php?type=trm. Увы, по Васильевскому там такой информации нет. Но я сам жил на Васильевском и приблизительно помню порядок ремонтов. Средний ремонтировали в несколько этапов - сначала от 1 до 8 линии, потом от 9 до 22, потом от 23 до Гаванской, потом саму Гаванскую и кусок Малого, и под конец Наличную. Первый этап начался году в 2001 и закончился как раз ко времени Василеостровского трамвайного погрома лета 2002 года. Помню, что тогда все маршруты просто ходили в объезд по 1 или 8-9 линиям, а шестерка делала крюк по ним обеим. Второй этап начался вроде бы с 1.7.2003, когда так изменили единицу, что она стала внутренним маршрутом Васильевского и была тогда отрезана от остальной сети, и длился он дольше всего. В Гавани пути ремонтировали в 2006 году, а закончили в 2007, когда и закрыли участок по Малому, на котором с 2002 года не было маршрутного движения. Наличную ремонтировали вроде бы уже позже, но в целом ремонт всей линии от Тучкова моста до кольца на Кораблях занял лет 10 - этот период был как раз временем наибольшего упадка трамвая в Питере.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 07.01.2023 23:17 MSK
Фото: 1076
Наверное это вопрос к редакторам Неаполя?
+2
+2 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 17.12.2022 01:21 MSK
Фото: 1076
Самый северный из ныне существующих - Тронхейм в Норвегии. Раньше до закрытия был Архангельск.
+14
+14 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 17.12.2022 01:13 MSK
Фото: 1076
До 1992 года по Садовой ходили маршруты 2,3,5,13,14, дальше до 1998 - 2,5,14,54, потом до 2000 - 2,14,54. После ремонта пустили 2,3,14, в 2004 убрали 2, в 2005 - 14, в 2007 - 3, которую восстановили целиком в 2016.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 17.12.2022 01:07 MSK
Фото: 1076
Верно, а также с 12.9.2000 до 1.10.2003, пока шёл капитальный ремонт.
0
+0 / –0