TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем SergeiZ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
SergeiZ · 01.07.2020 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Trol134, 30.06.2020):
> У тебя трагедия будет только когда обожаемый тобой ВАП откинет коньки в Волгограде в декабре 2021 года.
Посмотрим на Ваш истерический смех,когда узнаете, что ВАП не собирается никуда уходить.Питеравто пришёл надолго в Волгоград. Власть и перевозчик намерены работать и далее 2021 года.
Дело в том, что до 2024 года мупы должны прекратить работу(будут ликвидированы). Нужны перевозчики- инвесторы( на подобие Питеравто, которые могут привести(купить) подвижной состав в соответствии современным требованиям. И чем раньше город будет приглашать инвесторов -тем лучше! Преобразовывать не ликвидные мупы в ао,ооо- не эффективно и не выгодно.
Так что , успокойтесь и дышите глубже!
–5
+2 / –7
Ссылка
SergeiZ · 30.05.2020 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.05.2020):
> А в волгоградских соцсетях какие-либо комментарии по поводу этого опроса имеются?

Нет.
Но это странный опрос. Можно в течении минуты проголосовать несколько раз,как за троллейбус так и против.

Цитата (Илья Лугинин, 29.05.2020):
> Это гениальный план, просто гениальный. Продублировать все троллейбусные маршруты автобусом. Загнать основной контингент троллейбуса (пенсионеры, школьники) в самоизоляюцию. Сказать, "ой чёт у нас троллейбусы пустые ездят может их вообще уберём?"

О том , что троллейбусы ходят пустые заявлялось ещё до введения карантина.
–1
+1 / –2
Ссылка
SergeiZ · 02.05.2020 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (August, 02.05.2020):
> Ну, например? Скажем из числа действующих маршрутов? Муниципальные 2/77 да "питерский" 25? Первым двум просто наладить нормальную работу, на втором на пару минут уменьшить интервал. Что ещё? Не представляю.

Волгоград очень долгое время был без автобусного городского сообщения.
В течении 15 лет все маршруты были отданы на откуп маршрутчикам.
По сути в городе не осталось специалистов, которые могут правильно спланировать маршрут.
Сейчас действуют методом-проб и ошибок, постоянно наступая на одни и те же «грабли».
Тому пример - запуск новых автобусных маршрутов. Все маршруты этих новых автобусных линий, практически за короткий срок были удлинены. А 95-й даже изменил маршрут движения. Интервал движения, в час-пик, планировался 6-8 минут( в межпиковое 10-12-15). Из-за изменений длины маршрутов у всех увеличился интервал, а количество подвижного состава не изменилось. Таким образом, на почти всех маршрутах интервал 12-15 минут в час пик.
Многие автобусные и троллейбусные маршруты, на определённых участках дублируют друг - друга. Начинаются из-за этого гонки за пассажира( это хорошо, что ВАП отменил план сбора кондукторам и у них нет интереса гонятся). Как следствие- нарушения графика, увеличения интервала, аварии. Автобусные остановки по ширине своей очень маленькие-рассчитаны только на один автобус или троллейбус, а второй ждёт своей очереди, когда сможет высадить пассажиров. И это происходит при увеличение интервалов на маршруте! А если поступить так как Вы предлагаете -пустить дополнительные автобусы? Тогда что будет?

Нужно учиться у тех, кто уже давно работает в плане пассажироперевозок! Поэтому в Питере и в Москве давно уже практикуют сохранение интервала, но при этом подвижной состав разный. В зависимости от пассажиропотока может быть и через один пускать большой вместимости или почти все (как например на маршруте №24). Давно уже , на трамвайном маршруте №10 ходят только односоставные- это следствия отсутствия пассажиропотока на данном маршруте.
А на таких маршрутах, как : 95,77,21,25-50% состава должен быть большой вместимости. На остальных – от 10 до 30%.
Да, как в Москве и в Питере плотности такой у нашего города нет. Но есть расстояние. И сидеть пассажиру на много комфорте, чем стоять. А в автобусах ОВБ сидячих мест по более будет.
Сейчас другие требования к транспорту и перевозкам , чем были ранее. Не надо ссылаться на прошлое.
А организация пассажироперевозок-наука не простая. Ничего постоянного там нет. Тут изучать надо и чужой опыт, своевременно корректировать и делать доступным и безопасными перевозки.
+1
+3 / –2
Ссылка
SergeiZ · 30.04.2020 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Дмитриев, 28.04.2020):
> Хотя того качества, что было у первых Волжан на рубеже веков, у нынешних и в помине нет... Как, увы, и души.

Про автобусы Волжанин остаётся только вспоминать.

Цитата (Сергей_Н, 29.04.2020):
> Гармошки нужны и под них есть потоки. Только нужны они горожанам, а не тем кто пользуется служебными тойотами со свистелками и перделками.
Совершенно с Вами согласен.
Город задыхается без автобусов очень большой вместительности(с гармошкой).
Ведь здесь вопрос не только о удобстве и комфорте пассажиров ,но и теперь уже и безопасности. Чем больше автобус,тем меньше расстояние в автобусе между пассажирами.
Нравиться как в Санкт-Петербурге, там на многих маршрутах автобусы очень большой вместительности каждый второй(50%).
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 27.04.2020 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Поэтому и не понял интереса Синары к этому заводу.

Так есть возможность зайти не на пустой земельный участок,а предприятие, которое уже выпускает современные газоматорные автобусы и электробусы.
Синара давно искала возможности войти на рынок производства трамваев и троллейбусов. В регионе есть трамвай-ремотный завод.Но это не всё.
Что получает регион? Серьёзного инвестора с зарубежными технологиями... и скорее всего одного из концессионера метроэлектротранса в городе.
Производство и эксплуатация практически в одном лице. Для региона ,на данный момент потребность в новых трамваев( Волгоград,Волжский) в количестве 400 !И это без строительства новых линий,о котором заявляют власти. Посмотрим, что дальше будет...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 27.04.2020 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Поэтому я и считаю Волжанин аутсайдером на российском рынке. Продукция неплохая по отзывам, но конкуренция слишком высокая, а конкуренты сильные. Был бы экспорт и запрет импорта, другое дело. Поэтому и не понял интереса Синары к этому заводу.

Дело в том, что качество сборки у Волгобаса -отвратительное.
Помните фразу Бывалова из фильма "Волга-Волга"?
"Корабль конечно хороший, но только он воды боится!"
Вот это про Волгобас!
Пока стоит, то вроде даже ничего,но если пустить на линию, то разваливается на ходу.
В 2019 году , в Питере, спросил у водителя автобусного маршрута №26 (Пассажиравтотранса) про старый Лиаз. Так он мне ответил, что " водители не хотят переходить на поступающие в парк новые Волгобасы.Уж лучше на старых Лиазах работать"...
Санкт-Петербург закупает только потому, что большие откаты у Волгобаса, да и чиновники города настояли на том, что бы предприятие открыло свой сервисный центр в городе.
Волгобасы собираю в Волжском-город спутник Волгограда. С 2013- по 2017 гг город для местного перевозчика ПАТП-7 закупил около 140. Ещё 20 передано в 2018 году к ЧМ-2018. Более 30 автобусов с партии (2013-2015гг) давно уже не ремонтно пригодны и не на ходу.
По сравнению с Лиазами,которые поступили для другого -частного перевозчика( более 160 ), так все почти на ходу и ремонтно пригодны в отличии от Волгобасов. Лиазы тоже не идеальны,но в них хоть почти у всех в прошлом году кондиционеры работали. По крайне мере мною замечены только единичные случаи не работающих кондиционеров и открытых форточек летом. Что не скажешь про Волгобасовских-почти 90% кондиционеры не работали.А отопление у всех автобусов Лиаз- идеально работает.
Экспорт у Волгобаса есть,но не значительный.
–1
+2 / –3
Ссылка
SergeiZ · 25.04.2020 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 25.04.2020):
> Ну не знаю. МАЗ прямо везде, почти в каждом крупном городе России. Даже Питер, бравший много Ситиритм-18, предпочел именно МАЗ-216.

В Питере в последние годы покупают большими партиями Волгобасы, да ещё с гармошкой
–1
+0 / –1
Ссылка
SergeiZ · 25.04.2020 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 25.04.2020):
> Сейчас должны пойти в массы программы субсидированного лизинга от Минтранса/ВЭБа.

Боюсь, что ближайшее время отложат в дальний ящик реализацию данной программы.
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeiZ · 22.04.2020 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур 001, 21.04.2020):
> Есть и 2016 г.

Есть!Несколько штук Я про основную часть. Есть и 2017 год около двух десятков.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 21.04.2020 17:43 MSK
Нет фотографий
Троллейбусы ещё планируют получить из Москвы.Самые старые у них 2007-2008гг. Но в основанном остались постройки 2012-2013гг. Трамваи получит только город-спутник Волжский-15 вагонов.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeiZ · 20.04.2020 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур 001, 20.04.2020):
> Уже налажено производство.

Это интересно!
Если можно, то где и для кого начали собирать?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 15.04.2020 21:58 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, то новость о производстве трамвая «Кузбасс» и сборке трамвая в одном из цехов завода «Баррикады» появились практически одновременно.
Скорее всего, журналист писавший о производстве трамваев «Кузбасс», просто прилепил фото к своей статье.
Модель 71-142 «Феникс» действительно собран в одном из цехов волгоградского завода «Баррикады».
Была возможность общаться с сотрудниками завода в декабре 2019 года. С их слов, трамвай был собран, но что с ним делать дальше –никто не знал. Трамвай изначально готовился к показу в Санкт-Петербурге. Это подтверждает фото, где на маршрутизаторе отображён один из маршрутов трамвайных Санкт-Петербурга.
Что бы производить трамваи, нужно пройти сертификацию и испытания модели. А это около года. И какие там девять трамваев в 2020 году? Не забывайте, что нужно проводить конкурсы для закупок.
Так, что фотография 71-142, текст и трамвай «Кузбасс» -это разные не совместимые истории.
ООО ПТМЗ действительно искал площадку для сборки своей модели. И изначально, УКВЗ выступил дилером этого проекта.
Почему собрали в Волгограде?
Уже не первый губернатор Волгоградской области заявляет, что нужно полностью обновлять подвижной состав в Волгограде. Два разных губернатора в 2013 и 2014 гг. приходили к одному и тому же выводу, что нужно обновлять подвижной состав. И лучше бы их собирать в своём регионе. Для Волгограда, на данный момент, необходимо чуть более 200 новых трамваев. Плюс, для города спутника Волгограда-город Волжский- 70 новых трамваев. И это без учёта строительство новых линий и развития трамвайных сетей. Что будет дальше с этой моделью, которая сейчас принадлежит УКВЗ, нам пока неизвестно. Но на своём сайте УКВЗ данную модель обозначил как -перспективную. Будут производить этот трамвай, и в частности в Волгограде-это тоже пока никто не знает.
Но, в Волгоградской области есть автобусный завод «Волгобас». Ходят упорные разговоры, что завод может пойти под контроль группы компании «Синара». У которой в плане самим производить автобусы, трамваи и троллейбусы.
А «Синара» недавно подписала контракт с концерн Skoda Transportation по созданию совместного предприятия по производству современного модельного ряда комфортных и экологичных видов городского транспорта, включая трамваи, троллейбусы, электробусы и вагоны метро.
+7
+8 / –1
Ссылка
SergeiZ · 12.04.2020 08:22 MSK
Нет фотографий
Хоть какие то ремонтантные работы проводились?
За эти недели отремонтировали хоть один вагон или заменили рельсы ?
+1
+4 / –3
Ссылка
SergeiZ · 06.04.2020 20:26 MSK
Нет фотографий
Сегодня, около 17.30 , видел троллейбус поворачивающийся со второй продольной на пр. Металлургов. Номер маршрута не видел. Скорее всего №9. Пассажиров было достаточно. Почти все сидячие места заняты.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 05.04.2020 11:26 MSK
Нет фотографий
Информации нет пока.
Но есть информация о собранном трамвае в единственном экземпляре в одном из цехов Волгоградского завода «Баррикады». Он продан для дальнейшего производства на мощностях УКВЗ. Трамвай собран по нереализованному ранее проекту ПТМЗ. Модель 71-142 –это двухсекционный двухсторонний вагон с низким уровнем пола. До сегодняшнего дня данный трамвай не эксплуатировался и не испытывался ни в одном из городов.
На сайте УКВЗ данная модель указана как-"Перспективная модель". В конце марта появился лот на сайте Госсзакупок. Усть-Катавский вагоностроительный завод решил запустить новую рекламную кампанию и предложить на тест-драйв линейку своих вагонов по нескольким городам России. Ни о какой закупке именно этих трамваев речи не идёт.
В документах значатся три модели для перевозки:
1.71-623 - односекционный вагон с переменным уровнем пола.
2.71-631 - трехсекционный вагон с переменным уровнем пола. Это удлинённая версия вагона 71-623.
3.71-142 - Двухсекционный двухсторонний вагон с 100% низким уровнем пола. Данная модель может быть увеличена до 8-ми секций.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeiZ · 31.03.2020 12:39 MSK
Нет фотографий
Перенесли на 1 апреля. Выяснилось, что без предупреждения граждан вводить это нельзя.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeiZ · 29.03.2020 22:03 MSK
Нет фотографий
Пассажиропотока нет. Уже в 20 часов остановки,автобусы,трамваи и троллейбусы - пустые.
0
+1 / –1
Ссылка
SergeiZ · 29.03.2020 16:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Makc, 28.03.2020):
> Как только МУП убрал 8-ку вектор развития маршрута стал очевиден.

А когда вернули 10А, то какой вектор развития стал?
–1
+1 / –2
Ссылка
SergeiZ · 29.02.2020 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santa, 28.02.2020):
> Цитата (Pif, 28.02.2020):
> > А как в таком случае отличают один маршрут от другого?
>
> У нас в Омске и маршруты путают. Бывает зайдут и спрашивают, и бывали случаи, что утверждают что именно тот маршрут, который им нужен. Как-то работал на 4 маршруте заходит бабулька и говорит это 2-ка и начиет садится, пассажиры и кондуктор говорят ей что это 4-ка, она начинает возмущаться там впереди стоит 2-ка. Кондуктор бежит ко мне и говорит что у нас стоит где-то 2-ка, я утверждаю её что ни какой 2-ки нет, выходим вместе с бабулькой и я ей показываю, что стоит 4-ка где Вы увидели 2-ку? А бывает едешь в депо в микрофон говоришь и кондуктор кричит "Трамвай идёт в депо" доезжаем до депо, я говорю конечная и начинаются возмущения как в депо почему не предупредили хотя как попугай повторяешь одно и тоже на каждой остановке.

Откровенно говоря, не всегда табличка "В ДЕПО" вывешена правильно и видна на улице. Вообще с табличками у МЭТ проблема. Что касается объявлений по салону сделанные водителями, то их обычно не слышно. Не потому, что они тихо прозвучали( нет громкости звука), а из-за того, что водители что то там " пробубнили себе под нос". Нет чёткости объявления! Я ехал как то в таком трамваем( мне как раз до Депо надо было). Так только благодаря тому, что кондуктор в салоне чётко дублировала объявление -можно было понять, что трамвай идёт до Депо.
Поэтому,Уважаемые водители! Будьте любезны чётко проговаривать объявление и правильно вывешивать таблички( с трёх сторон) "В ДЕПО",убирая при этом номера маршрута так ,что бы их не было видно.
–2
+2 / –4
Ссылка
SergeiZ · 27.02.2020 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2020):
> Это говорит, прежде всего, о нулевом информировании пассажиров.

Так не принято у нас думать о пассажирах
–1
+0 / –1
««1234 ··· 9»»