TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Vasilii Ivanov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 40»»
Ссылка
Vasilii Ivanov · 19.04.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
Есть трамвайные остановки у 107, которые находятся в жилой зоне (,не дачи). Почему данные остановки не обслуживаются в другое время? Трамвай там не нужен?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 19.04.2024 01:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 18.04.2024):
> хотят где-нибудь в тёплом офисе за компьютером и не особо напрягаясь.

Времена не те, чтобы было много желающих в поля, сейчас идет процессы перехода с физического труда на интеллектуальный. В офисе тоже сложно работать, ведь надо искать, собирать, добывать информацию, обрабатывать её, анализировать, делать определённые выводы и на их основе придумывать улучшения, думать к чему они приведут, вводить их. Это тоже не просто. А насчет мигрантов, то, например, в арабских странах граждане могут вообще не работать, ведь они получают куча денег от государства с рождения, и там многие виды работ выполняют мигранты.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 17.04.2024 14:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Braun, 17.04.2024):
> А вы о людях, которые там работают не думаете ? «Там» - это в ТД №5. Куда девать водителей? Кондукторов?

А вы давно на СТ ездили? Там куча пассажиров едет бесплатно, потому что уже не редкость один кондуктор на 2 вагона. Притом на СТ много пассажиров именно в час "пик", утром по направлению в центр, вечером обратно, т.к. до ЦПКиО другой транспорт стоит в пробках, да и тоже едет полным. Также и в межпик может быть многу народу, например когда закончились пары в ВУЗах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 16.04.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Например, жесткая нехватка вагонов, что в выходные на СТ2 стали давать одиночки, которые могут разворачиваться только на пл. Чекистов. Сходы с рельс, уже много раз останавливалось движение до 36 школы. Становится только хуже, в городах, где зашли нормальные концессии, закрываются огромные куски сети и делается капитальный ремонт, полностью обновляется подвижной состав, в салонах устанавливаются валидаторы и кассы для продажи билетов за наличку и т.д.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vasilii Ivanov · 16.04.2024 00:05 MSK
Нет фотографий
Просто 9 в принципе кондукторный маршрут, поэтому интересно. Я тоже видел одних и тех же водителей на 6 трамвае, а потом они работали на других маршрутах с кондукторами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 23:38 MSK
Нет фотографий
Вернее сказать, один из самых популярных маршрутов в городе, т.к. 2 тоже может посоревноваться, но хотелось бы для однозначного вывода увидеть статистику пассажиропотока по маршрутам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
Не совсем так, 11 очень популярен и если водитель без кондуктора поедет по графику, то сильно от него отстанет и собирёт кучу вагонов, поэтому они едут раньше расписания, чтобы было как меньше пассажиров. А следующий вагон с кондуктором уже будет собирать тех, кто не попал на данный вагон.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Интересно, он с кондуктором, или без?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
А можете дать ссылку на расписание?
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
Сколько этих тендеров было, но только линия на белорусский вокзал появилась. А как может трамвай без к/с ехать, у нас же вроде нету трамваев с УАХ, или я ошибаюсь?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Будем надеяться, что закупят еще вагонов, а вот насчет водителей непонятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 15.04.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Главное также, чтобы вернулось движение на закрытые линии из-за ремонтов. И хотелось бы увидеть трамвай на Гиляровского и Трифоновской.
+14
+15 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.04.2024 13:21 MSK
Нет фотографий
А зачем нам общее название, если у нас приняты такие подписи к фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.04.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Ключевое слово "депо", парковый рейс подходит для города, где место стоянки и обслуживания трамваев именуется парком, а не депо. А тут принято указывать: "следует на маршрут"/ "следует в депо"
–1
+0 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.04.2024 00:51 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, что только у 2 стоит оставить то, что маршрут работает только в будни. Трамвай Волжского перевозит пассажиров из города в промзону и обратно, и поэтому на маршрутах бывают длительные перерывы. Например 7 по воскресеньям и праздникам совершает очень мало рейсов. Поэтому примечание к 1 бессмысленно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 14.04.2024 00:43 MSK
Нет фотографий
Только поправка к описанию, у нас указывается "следует в депо"
+3
+3 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 12.04.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Braun, 12.04.2024):
> Валидаторы установили?

Если не ошибаюсь, то на всех Оптимах стоят валидаторы. А 9 в принципе кондукторный маршрут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 09.04.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
Не смогли поставить оригинальные маршрутные указатели со всех сторон одного маршрута?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 08.04.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Да, 6 апреля из-за парада трамваев 7 крутилась через Новоротниковский переулок. Но мне интересно, почему указывают не конечную, а предыдущую остановку? И при прибытии на метро Новослободская меняется конечная на табло, или меняется на Новоротниковском пер., или на метро "Новослободская" (по ходу от Новортниковского переулка)? И как эти остановки объявляет автоинформатор? Какую остановку называет конечной?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 06.04.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
И много ходят?
0
+0 / –0
««1234 ··· 40»»