TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Switch up

Отобразить все комментарии

Ссылка
Switch up · 14.04.2024 13:06 MSK
Фото: 10
Разбирается и готовится к утилизации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Switch up · 09.04.2024 10:33 MSK
Фото: 10
Цитата (Aztec, 08.04.2024):
> А вот тут интересный момент: с перекосом не ездили ЗиУ в Мурманске никогда?

Конечно, бывало,всяко меньше мерзнут, чем Авангарды + быстрее и доступнее прогреть тот или иной элемент можно. Это не в защиту ЗиУ. Это факт. Со временем разберутся и с Авангардами, чтобы не так массово мерзли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 11:11 MSK
Фото: 10
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> а не "тормоз на дороге", каковым он является в большинстве городов РФ.

Вся надежда на Будущее, где троллейбус будет полноценным и уважаемым участником движения.
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> Очень даже хватит - главное, захотеть.

Чем Мурманск может похвастаться ( Опять же актуальная обстановка по РФ) - это обновление подвижного состава, которое идет довольно-таки быстро. Эхххх! Если бы наше трудолюбие + европейские технологии - результат был был бы потрясающим. Если вернуться к реалям, то пока появляются новые ВМЗ и БКМ и это радует.
+3
+3 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 10:10 MSK
Фото: 10
Цитата (Сергей_Мурманск, 08.04.2024):
> В итоге чтобы открыть /закрыть двери-приходиться нагибаться всем корпусом.

Согласен, есть такой момент. По возможности я лучше буду наклоняться, чем ехать с большим волнением на сырой пока еще машине( новой). Надеюсь, что скоро все наладят.
0
+0 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 10:09 MSK
Фото: 10
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> У нас водители работают на Солярисах-гармошках с увеличенным автономным ходом и совершенно не переживают по этому поводу. Потому что такое такое случается очень редко.

Здорово, повезло Вам.
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> Если точнее, то разбираться с качеством товара (троллейбусов) от своих поставщиков?

Вопросы к качеству и работоспособности есть. Я добавлю, что их достаточно. Со временем решат или доработают. Собственно - как всегда.
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> А также с исправностью своей троллейбусной инфраструктуры и соответствию её 2024 г.?

В идеал не сделать - денег не хватит:)
0
+0 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 09:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Искандер2022, 07.04.2024):
> Корыто

Самый обычный ЗиУ.
Самая простая и надежная машина. Никакой тебе мудренной электроники. Едешь и не нужно переживать:
- Компрессор включится или отключится
- Не заклинит ли барабан для веревки токоприемника
- Не перекосит ли где
- Не срабоатет ли защита ПТА с последующим остыванием печей салона и перезагрузкой машины
- Не сработает ли ГШУ на ровном месте и тд.

Среди Мурманских машин с РКСУ - этот вариант еще ого-ого. Тормозит внятно, рулевое не болтается, отличное отопление как в кабине, так и в салоне. И самое главное в нынешних реалях - хороший разгон.

Кому не нравится щелчки и как работает компрессор - другие машины ждут. Да и в целом, что в 1-ом депо, да и 2-ом машины с РКСУ ставят одним и тем же людям. Вот они как раз и берегут эти аппараты и им нравится на них работать.


И я еще раз напоминаю, что именно старые машины этой зимой закрыли кучу выходов и покрыли простои, которые могли быть. Пока идет активная борьба с болезнями новых машин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Switch up · 04.04.2024 10:29 MSK
Фото: 10
Цитата (Искандер2022, 03.04.2024):
> В учебку пора переделывать, а 259 списать

Обучение на машинах оснащенных системой РКСУ - уже нет. Их осталось совсем ничего, а людей которые за них держатся и того меньше.

Большинство учебных машин уже как раз под современный лад.

Кстати, на днях 259 выполняла служебный рейс. Пускай еще побегает. В своем роде живой памятник простоте и надежности машин.

Списать всегда успеют, а вот еще насладиться и полюбоваться еще нужно успеть. Ведь таких машин уже не будет больше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Switch up · 04.04.2024 10:23 MSK
Фото: 10
Цитата (Konstantin Belkommunmash, 03.04.2024):
> А с 318 что? Давно его не видно

Стоит без признаков жизни. В ожидании ремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 01.04.2024 09:44 MSK
Фото: 10
Цитата (Konstantin Belkommunmash, 31.03.2024):
> Почему не эксплуатируется?

Предположу, что стоит из-за проблем с компрессором + еще текущие заявки. Частенько с воздухом были проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 01.04.2024 09:42 MSK
Фото: 10
Цитата (Egor Sharov, 01.04.2024):
> Ужасный троллейбус))

В любом случае по управлению и устройству он всяко проще, чем новые машины. Есть у этих "Головастиков" еще фишка не самая приятная. При наборе скорости 45-50 км/ч с последующем торможением - будет неприятный толчок, а в целом все тот же мягкий и тихоходный ЗиУ.
Оу, еще бывает на этой машинке компрессор капризничает, но дело поправимое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 27.03.2024 12:45 MSK
Фото: 10
Цитата (Konstantin Belkommunmash, 25.03.2024):
> У него сейчас проводится такой же ремонт, как и у 292?

Идейно плюс-минус похоже. В 292, например:
-Заменили листы металла на бортах. При этом уплотнители окон оставили старые, так как их собственно и не снимали.
-Покрашена перегородка водителя и замена печки с обдувом.
-Ревизия заднего моста с последующей разборкой тормозной системы + шланги поменяли.
-Уделено было внимание самим токоприемникам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 24.03.2024 19:21 MSK
Фото: 10
Цитата (Искандер2022, 24.03.2024):
> Когда ж ее уже спишут.

Торопиться не стоит, так как резерва не хватает сейчас толком + идут скачки в температурном режиме и начинается мучение для водителей. Хваленные новинки еще не на все 100% дают гарантию, что уедут и приедут.

Очередь по списанию 128 дойдет обязательно, а пока она нужна и пускай дальше исправно работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Switch up · 24.03.2024 13:32 MSK
Фото: 10
Цитата (Искандер2022, 10.03.2024):
> Активно избавляемся от контакторных машин

Ведь они закрывали кучу выходов этой зимой, следовательно, покрывали простои, пока новинки стояли с проблемами, а некоторые и до сих пор стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Switch up · 24.03.2024 08:22 MSK
Фото: 10
Разобран. Ожидает утилизации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 13.03.2024 09:11 MSK
Фото: 10
> А по списанию в депо 1 ничего не слышно. 128 еще долго ездить будет??


По 128 нет информации. Бегает на линии.
Лично не видел, но по разговорам списали 141 и даже разобрали уже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Switch up · 10.03.2024 20:24 MSK
Фото: 10
Цитата (Konstantin Belkommunmash, 10.03.2024):
> 256 сколько ещё проживёт?

Ее на днях( Грубо говоря) обклеили новой рекламой. Какое-то время поживет. Однако, 288 была самой настоящей рабочей лошадкой, но увы. Кузов дает о себе знать и план по списанию не стоит на месте. Гарантий по 256 нет.

В апреле ожидается списание. К примеру, 283 пойдет под списание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Switch up · 08.03.2024 16:17 MSK
Фото: 10
Цитата (Konstantin Belkommunmash, 08.03.2024):
> Как же жалко! Когда я на нём ехал в воскресенье, даже подумать не мог, что его вот-вот спишут...

На 9 и 10 число еще был запланирован на маршрут. Решение о списание и разборке переиграли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 07.03.2024 23:24 MSK
Фото: 10
Последний рабочий день - 06.03.2024.
Сейчас разбирается и готовится к утилизации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 05.12.2023 09:32 MSK
Фото: 10
Цитата (gorojanin, 03.12.2023):
> Интересно, а чисто технически возможно выгнать "автономник" под АКБ с поднятыми штангами, очистив таким образом КС? Их как раз сейчас штуки 3 в городе(если не больше), для нескольких рейсов в сутки по Лобова многовато будет.

Положа руку на сердце могу добавить, что единственный автономник без проблем - это 328. Остальные время от времени. К примеру, 314 очень долго стояла, 321 умеет капризничать. Чистить таким образом КС? Уж очень сомнительно, да и в 328 это будет неправильная эксплуатация. Пока есть РКСУ - это лучшее и самое надежное решение.

Да и РКСУ первыми рейсами довезет народ, пока будет обледенение и тд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 02.12.2023 09:57 MSK
Фото: 10
Цитата (Konstantin Belkommunmash, 02.12.2023):
> Цитата (Switch up, 30.11.2023):
> > На самом деле ЗиУ подобных машин осталось мало
>
> Да, действительно, их осталось не так много. Но и списывать их не торопятся. Большинство машин прошли в этом году ремонт.


Крупный кузовной ремонт прошла только 292. Она и ещё одна РКСУ будут последними в эксплуатации ( Депо 2).
+1
+1 / –0