TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Иван Арефьев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 39»»
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 01.01.2021 05:34 MSK
Фото: 3
Тех, кто не в теме, они путают еще сильнее, т.к. цифра получается другая, а конечные рядом с ней написаны прежние. Сам пару раз сталкивался с такими людьми, кто чуть не уехал по 11 из-за такой вот "замененной" цифры. Так что, на мой взгляд, лучше "новое направление" внизу у стекла - это привычнее и понятнее для большинства пассажиров.
+4
+5 / –1
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 19.11.2020 15:45 MSK
Фото: 3
Мда... Еще минус 1 вагон 71-619... А жаль его. Когда жил в Саратове - был один из моих любимых вагонов... И водитель его всегда быстро ездила - чего нельзя было сказать о большинстве других.

Ну будем теперь ждать СМЕ 1016-1021 или 1021-1016...
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 24.02.2020 13:24 MSK
Фото: 3
Цитата (elrond1_2eleven, 24.02.2020):
> Э-э, это как?! Конечно, конташка там кое-где высоко висит, но панты - они все малым-мало одинаковые
Конструктивно-то одинаковые, но, похоже, есть там какая-то регулировка, которая меняет максимальную высоту подъема... Точно, увы, не знаю - это у электриков только спрашивать.

Кстати, на счет тормозов - помнится, ехал в 2185 по 7 маршруту, а там в районе 16 квартала как раз на вершине горы ДТП на путях, пришлось на склоне останавливаться. Так водитель выключает РТ - и вагон начинает назад катиться - колодки не держат! Чтобы вагон не катился - я под заднее колесо башмак совал тогда. Вот и пример того, что и на 605 с тормозами хреново дело бывает...

Думается, кстати, что в Кировском в первую очередь не любят 608 именно потому, что не умеют их ремонтировать... В этом и вся проблема. А ведь когда-то 1327 был к 12 маршруту приписан - и никаких проблем явно не было... Видать, за последние годы уровень обслуживания в Кировском депо настолько упал.
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 23.02.2020 11:21 MSK
Фото: 3
Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2020):
> Барцев, кстати, работал несколько рейсов по 11 на 608
У Заводских вагонов там, насколько знаю, была другая проблема - длины пантографов не хватало. А так вообще видел даже фото 608К с 11 маршрута. Жалко, что на этом сайте таких нету...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 23.02.2020 04:51 MSK
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 23.02.2020):
> Вот уж не знаю кому эти 608 нравятся, в Кировском депо их большинство терпеть не может, включая меня. 11 маршрут от них вообще шарахается, но на 11 608 и не поставят по причине слабых тормозов.
Если не считать 1331 и 1334, то в Кировском депо 71-608 вообще убитые какие-то... Да и мало их, раньше вообще 3 вагона только было. Потому большинство к другим вагонам привыкло. Вот в этой привычке и все дело. Правда, 71-605 в Кировском тоже зачастую убитые - вообще отношение к ПС какое-то пофигистское...

А вот в Заводском есть и те, кто предпочитает ездить на 71-608 - даже на К. И считают, что эти вагоны лучше, чем эти 71-605. Так что водители есть разные - говорить за всех нельзя. А на счет 11, так в Заводском ездят 608 и на тяжелом профиле - и ничего! Если в Кировском депо слесаря не умеют ремонтировать вагоны 71-608 - это вина только их, а никак не модели.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 22.02.2020 13:42 MSK
Фото: 3
Цитата (КТМ 71-605, 18.02.2020):
> Надо же) Только хотел написать что его перебили под 1259) 1259 тогда получается спишут наверное под номером 1170. Жаль вагончик (( Лучше бы какой-нибудь КТМ-8 списали
К счастью, в СГЭТ начальство пока не настолько идиоты, чтобы списывать вагоны из-за хотелок одного отдельно взятого водителя. Между прочим, многие водители предпочитают как раз те самые 71-608, даже в достаточно "сырой" версии К. А уж если вспомнить зиму 2017-2018 - там чуть ли не весь выпуск Заводского депо на 608К держался. На 9-10 порой было буквально 2-3 605, а все остальные - те самые 608! Получается, что они-то тогда показали себя надежнее, чем 605

Мне вот, например, жалко, что 2271 списали. Видел я его в депо - не такое уж там большое возгорание было. Те же 1192-1194 примерно с таким же отремонтировали. 2271 банально не повезло, что примерно в то же время сгорел 1014 и начальство в итоге "пересрало" и приказало его списать. Впрочем, может быть еще поедет. Вагон-то цел, стоит как запасная рама на всякий случай... Частично его разобрали, конечно, но если надо будет - без проблем восстановят.
+6
+7 / –1
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 22.02.2020 11:35 MSK
Фото: 3
Цитата (sarman, 20.02.2020):
> Но на прочность рамы это, к сожалению, никак не повлияло...
Вагоны КВР МРПС хоть зачастую и выглядят "посимпатишнее", и те же мягкие сиденья в них часто ставили, но по качеству кузовных работ они явно хуже, чем вагоны КВР Заводского депо. Во всяком случае, мотающиеся вовсю "морды"/"зады" у последних бывают куда реже - хотя на 9 пути гораздо хуже. И сиденья те же нормально закреплены и в массовом порядке не отваливаются - они приварены нормальными уголками из толстого металла, а не прогнившими родными, "усиленными" гайками, болтами, штырями и прочим металлоломом...
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 08.12.2019 11:30 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 08.12.2019):
> Информацию игнорируете и дальше упираетесь в свои предрассудки от незнания.
Вы точно также игнорируете информацию... А вопрос-то всего один. Если в одной отрасли могут устанавливать нормативы "от фонаря" (как в 1980-е, что сейчас на Западе - не знаю, нормативы по СВЧ-излучению в СССР и на Западе отличались в 7,5 раз - и что следует считать правильным?), то с чего такого не может быть и в других отраслях?

По сути, мы ведь все эти нормативы принимаем на веру - что в справочнике написано. Мы лично не проводим экспериментов по тому, чтобы определить, насколько эти нормативы действительно безопасны.
+1
+2 / –1
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 08.12.2019 07:47 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 07.12.2019):
> Я Вам рассказал как оно есть. Из первых уст
Я не верю потому, что нормативы могут откровенно "от фонаря" устанавливать. Вот взять хотя бы на примере СВЧ-электроники. В СССР безопасным считалась мощность излучения в 10 мкВт/см2, все что больше - это уже вредные условия труда. Однако на Западе в то же время (1980-е) безопасным считалось до 75 мкВт/см2. Как родители рассказывали, когда у них на заводе про такое узнали - все просто в шоке были. А там это считается нормальным явлением! Безопасная величина типа как! Кстати, интересно вот - у них и сейчас все те же нормативы действуют?

Так где гарантия того, что указанные в нормативах дозы по радиоактивному излучению РЕАЛЬНО безопасны? Мама моя вон как-то в больнице лежала с одной из работниц АЭС - так вот та рассказывала, как раньше у них практически везде вредность была - а теперь ее почти везде сняли. И как к такому относиться?

В общем, сказали б мне про "безопасность" работы на АЭС те, кто там много лет проработал - им я бы поверил. А так, увы, не верю. У нас сейчас чего только не придумают лишь бы вредность снять - невыгодно ж раньше времени людей на пенсию отпускать.
+1
+3 / –2
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.12.2019 19:15 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 07.12.2019):
> По сути, человек отработал часы, израсходовал свой минимальный лимит - и больше доступа к таким работам у него нет на расчётный период. Такие работы и оплачиваются выше. Возможно со стороны это и похоже на "игру с огнём", но риск для здоровья оказывается ничтожен
Вот это-то у меня и вызывает наибольшие подозрения. Уж очень похоже на ту историю со снятием вредности на "Алмазе"... Якобы нету там теперь никакой вредности, все нормально!

В общем, я лучше буду на заводе за 15 т.р. работать, чем даже за 100 на АЭС. Поскольку не слишком-то я верю во все эти нынешние нормативы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.12.2019 19:08 MSK
Фото: 3
Про картинки не знаю. В свое время, в 2012 году еще, наткнулся на статью на тему радиации в Санкт-Петербурге - называлась что-то вроде "Радиация, которую мы не замечаем". Там про это и было сказано. Но подробностей искать тогда не стал - все же я в Питере не живу, потому меня это мало касается.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.12.2019 16:50 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 07.12.2019):
> На территории, не говоря уже о близлежащих населённых пунктах, цифра соответствует природному фону
Норматив по радиации достаточно широкий... У нас вон по области среднее значение - 7,5 мкр. Вот только предельно допустимым считается 50 мкр - что почти в 7 раз выше этого значения. А вот на набережной Санкт-Петербурга бывают значения и до 55 мкр - и при этом нахождение людей там не запрещено. Так какая конкретно цифра непосредственно в корпусах АЭС?

> Санитарно-защитная зона 30 км проверяется ежедневно и ежечасно.
Так я и не говорю про 30-километровую зону. Речь непосредственно про здания АЭС.

А вообще я вот крайне подозрительно отношусь к тем местам работы, где раньше была вредность, а сейчас ее сняли. Поясню даже, почему именно.

Мои родители когда-то работали на "Алмазе" - инженерами по наладке и испытаниям электронных приборов. Там у них как раз была вредность - из-за СВЧ-излучения. Не радиоактивное излучение - всего лишь СВЧ. Потом вредность сняли (хотя мои родители и успели на пенсию по вредности уйти) - типа теперь там никакой вредности нету. Хотя не изменилось НИЧЕГО. Совершенно. Но давать вредность - невыгодно. Потому сняли. А сейчас вот родители мои на пенсии - и у них полно заболеваний проявились. Причинами которых во многом были те самые вредные условия труда в виде СВЧ-излучения. Причем, родители-то хотя бы из-за имевшейся там вредности на пенсию раньше ушли. А кто теперь работает - фига им большая. Нету там никакой вредности якобы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.12.2019 15:14 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 07.12.2019):
> Довольно опрометчиво упираетесь. Мой источник информации - индивидуальный дозиметр в нагрудном кармане моего белого халата
И какая там конкретно цифра?

> Да, есть работодатели, которые не хотят платить за просиживание штанов на рабочем месте. Есть показатели качества, выполняйте их, и получайте свои 40К. Но и таких лишь часть.
Так дело не в том. А в том, что иногда банально работы не хватит, чтобы на 150% премии наработать. Тут зависит от величины заказа...

> Думаю не ошибусь, если скажу, что у Вас нет высшего образования.
Ошибетесь. В этом году как раз физфак СГУ закончил, по специальности "Радиофизика". Так что считаюсь как инженер-радиофизик.
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 07.12.2019 05:09 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 06.12.2019):
> Иван, вот эти россказни про особо вредные условия - обывательский бред, извините.
Да нет... Находил как-то информацию, что уровень радиации на промплощадке Балаковской АЭС 150-200 мкр. Что в несколько раз превышает нормальный уровень.

Можно, правда, сказать, что есть даже целые города (в основном, как раз "атомные") с большим радиационным фоном - но это не значит, что такое положение дел нормально. Вообще раньше, насколько знаю, весь персонал АЭС вредность имел. Теперь у большинства ее сняли...

> В конце концов, нет смысла меня переубеждать, что инженер больше 20К в Саратове не получает. Очевидно же, это ангажированное мнение с позиции "всё плохо". В конце концов, Hh.ru Вам в помощь. Полно вакансий для хороших технических специалистов с зп до 40К - факт.
Ну да... Я вообще-то сам ходил и узнавал все. Многое из того, что в объявлениях написано - чушь. Т.к. там часто указывают цифру со всеми премиями, надбавками и т.д. И если там какая-то цифра указывает - это вовсе не значит, что ее реально дадут на постоянной основе. Сегодня премия может быть 150% - и получишь, например, 40 т.р., а в следующем месяце - всего 30%.

> Рынок труда дохлым заводом не заканчивается. Только слепой не увидит другие возможности.
А это нормально, когда на заводах платят копейки? Ведь заводы - основа экономики. Нет заводов - нет и государства. А есть только колония Китая. Хотя, похоже, скоро весь мир станет китайской колонией...
+1
+3 / –2
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 06.12.2019 18:35 MSK
Фото: 3
Цитата (elrond1_2eleven, 06.12.2019):
> Это единственно правильное решение в тех условиях, в которых находится предприятие. Прекратить жечь электричество, гробить вагоны и тратить бездарно трудовые ресурсы на воздуховозах, а сосредоточиться на тех маршрутах, на которых реально есть пасспоток и выручка.
Ну-ну... Где-нибудь годах так в 2003-2005 в Воронеже тоже самое говорили поди. И укорачивали, закрывали маршруты. Сначала одни. Потом еще ломались вагоны, уходили водители - и наступала пора следующих маршрутов. И так до тех пор, пока выпуск на всех маршрутах не стал чисто формальным, а пассажиропоток, соответственно, нулевой.

А что дальше будет, за закрытием 2-5-7? Эти 3 графика ничего не спасут. А вот линии точно конец настанет. очередная "консервация" закончится как и "консервация" линии к 3 депо. А развал только продолжится. Следом пойдут 8, 4, Заводское депо, 6, 11 от Осипова до 6 квартала, потом 11 от Мирного до Осипова, потом 9 - и в конечном счете останется только 3. Вот к чему приведет такая политика.

> Да, жалко. Но ресурсов на всё уже нет. И делать это надо было раньше, когда ещё 8 не убили.
Да хотя бы все эти 3 графика выпустить на 2 маршрут. При интервале в 16 минут и четком расписании он сможет снова стать относительно популярным. Особенно если ввести бесплатную пересадку на троллейбусы 4/15.

А вот с 5/7 поступить иначе. На 5 маршруте ввести утром 1-2 рейса, выполняемых вагоном с 8 - чисто чтобы не растащили все, да и на Оргсинтез людей привезет, а на 7 оставить только утреннюю дежурку - пока хоть что-то ездит, линию можно использовать хотя бы как объезд на случай простоев на 2 или 8 по кольцу.

За то если появятся водители - можно будет в любой момент восстановить нормальное движение по 5/7 маршрутам.
0
+3 / –3
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 06.12.2019 18:23 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 06.12.2019):
> Есть госзаказ - работают, нет - стоят.
Как мне говорили, госзаказ - в большинстве случаев самый невыгодный заказ. Особенно если это на военных. Самый дешевый и с самыми большими задержками оплаты. В то время как заказы от частников - обычно 100% предоплата и цена в 1,5-2 раза выше.

> Есть дилеры самой разной техники, и сервис центры с большим штатом, и своим производством и так далее. Уже и не сервис центры по сути.
Ну и что такое есть конкретно в Саратове?

> Т-плюс, тепловые сети и так далее - не показатель. Если у вашего соседа есть опыт, он, отработав на турбине ТЭЦ, может уехать в тот же турбинных цех АЭС и работа покажется сказкой.
Так на АЭС высокие зарплаты - оно, увы, не просто так. А за работу во вредных условиях. Поскольку на АЭС повышенный радиационный фон практически везде. Правда, сейчас там вредность частично отменили - но вовсе не потому, что условия труда лучше стали.

> По всей стране дивизионы предприятий, работающих на атомную промышленность. Зачастую в отличном состоянии. От машиностроения, химии и месторождений до научных и проектных институтов. И зарплаты там хорошие.
Ну естественно... Ибо это такая гадость, куда за низкую зарплату просто никто не пойдет.

> И если уж гнаться за хорошей зарплатой, то первое - не стоит привязываться к одному городу, одному месту работы, и уж тем более к селу. Выбирать наукоемкие направления, учиться, учиться и учиться, набираться опыта, набивать себе цену.
Так а это как раз противоречит начальному условию! Речь-то шла конкретно про Саратов и Саратовскую область. Где высокие зарплаты - редкое исключение.

А что, например, в Москве или Питере зарплаты всегда выше - это любому известно. Так что теперь, кто живет не в Москве или Питере - те не люди, должны за гроши работать?

> Хорошие деньги платят за уникальный набор ваших знаний, практических умений и опыта, который вы продаёте работодателю.
У нас на заводе есть отличные специалисты, с многолетним опытом работы. Вот только уходить им особо некуда. Куда не пойди - везде не особо лучше. Некоторые, правда, подаются на заработки на вахту - 30 дней там, 15 тут. Там получают раза в 2,5-3 больше. Вот только это, по большей части, за счет переработки - поскольку работают там они по 12 часов 6 дней в неделю. Но да, получают много...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 06.12.2019 14:39 MSK
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 06.12.2019):
> Вы глубоко ошибаетесь.. Во-первых, заводы бывают разные. На том же корпусе зарплаты вполне высокие. На табачке были отличные зарплаты.
На "Корпусе" большие зарплаты получает хорошо если пятая часть рабочих. Только они за свою работу держатся руками, ногами и зубами. Все остальные - те самые 14-18 т.р.

Вот только, по словам нашего замдиректора, стоит сейчас практически "Корпус". Как и "Алмаз-Фазотрон", где тоже были неплохие зарплаты, стоит уже полгода (и полгода не отдает нашему заводу денег за выполненный заказ - из-за чего у нас задержки с зарплатой). "Алмаз", "Контакт", СЭПО, РЭМО, "Радиоприборный завод" еле концы с концами сводят. Это если говорить об электронике.

> Во-вторых, коммерческое техническое производство, сервис любой техники - хорошо оплачивается. Лишь бы знания были.
И много ли народу во все эти сервис-центры требуется? Тем более, что без опыта работы в соответствующей отрасли туда не берут.

> Айтишники любые, будь ты программист или digital-маркетолог - отличная зарплата. Работы валом, студентов с руками отрывают.
Ну про айтишников согласен.

> Инженеры-энергетики могут найти высокооплачиваемые вакансии.
Ну-ну... Сосед мой 23 т.р. получает. Хотя таки да, несколько выше "среднего" уровня...

> Хороший сварщикам платят _очень_много. Даже высшее не нужно.
Ну те, кто работает с аргоновой сваркой, вакуумной, сварочными автоматами - они да, получают неплохо... Но это, кстати, уже специальное образование требуется. Вроде, даже уровень техникума.

> Бюджетники - да, оплачиваются плохо. Учителя и раньше мало получали. Сейчас только врачи имеют шансы получать достойно.
Ну у врачей сильно разные вообще зарплаты... В поликлиниках многие и по 14-16 получают, в больницах - куда больше. В областной вон, насколько знаю, не меньше 40 т.р. зарплаты, а у большинства больше. Но это все же специфическая область.

А учителя вот могут даже меньше минималки получать. Мне вот предлагали как-то на селе за 7,5 т.р. учителем физики и математики работать... Такое вот "веселье".
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 06.12.2019 12:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Illusion, 06.12.2019):
> Ну ведь действительно, кто за сгэтовские зарплаты будет стараться делать хорошо свою работу?
А где у нас есть хорошие зарплаты? Ну РЖД и нефтяники не в счет.

Рабочие на заводах получают по 14-18 т.р. Инженеры по 16-20 т.р. большинство. Система образования - по 10-15 т.р. Муниципалы все - 12-14 т.р. обычно. И т.д. Разве что нафиг никому не нужные в таких количествах торгаши более-менее получают. И то лишь в половине случаев. Так что СГЭТ тут вполне себе на общем уровне. Вполне приемлемо... Я вот, например, как электрик получаю по 15 т.р. Но еще и с задержкой в 2-3 месяца. По сравнению с этим в СГЭТ все просто офигенно!
0
+2 / –2
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 06.12.2019 10:58 MSK
Фото: 3
Цитата (elrond1_2eleven, 06.12.2019):
> Азы транспортной математики - если сократился график, но не изменился интервал, значит, уменьшили выпуск
А вот тут и начинается самое интересное. Что выпуск, что график уже много лет не менялся - те же самые 13 графиков 72 минуты. Вот только сейчас его соблюдают. А до того - нет. Поскольку ездить на кресты, но получать дополнительные деньги за счет "отката" с натырившего кондуктора было выгоднее, чем ездить по графику.

> На 2, 5, 7? Нет.
Вот, кстати, а не назовете, с какого года на 2-5-7 выпуск стал чисто формальным? Из-за чего их теперь и закрыть хотят? Тоже, кстати, не при Касьянове, до него еще.

Да, и ведь именно сейчас вздумали закрыть 2-5-7 маршруты - причем, ПРИ ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКЕ со стороны гендиректора СГЭТ. Что это, если не вредительство? Хотя понятно ведь, что по-другому он бы и не стал поступать. Ну кто сам от кормушки согласится себя оторвать? Ведь если он выступит против, то его снимут!

> Закупки запчастей прекратил Касьянов, но проявилось-то это не сразу
Вот только почему-то в октябре-ноябре 2017 года (при Курышеве, кстати) откуда-то взялось вагонов на выпуск 5-7 СМЕ на 9 маршрут. А сейчас, через два года под управлением Винькова, их нету.

И да - вот нафига "Великий Транспортник" Виньков назначал начальником Ленинского троллейбусного депо того, кто до того довел до развала Заводское трамвайное? Что это, если не вредительство? И почему когда в конце 2017 его ненадолго снимали, то в Заводском сразу появились СМЕ, а когда Виньков вернул прежнего начальника - СРАЗУ исчезли?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 06.12.2019 07:51 MSK
Фото: 3
Да наверняка кто-то с этого немало в карман положил. Так что, по идее, такая ситуация с баллонами должна быть поводом для разбирательств прокуратуры.
0
+0 / –0
««1234 ··· 39»»