TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Декабрист

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Декабрист · 10.04.2022 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (photocitytrans, 10.04.2022):
> Может хватит публиковать снимки, пока идёт война? Во-первых, это на грани законности, во вторых - есть вероятность непреднамеренно передать сведения противнику для корректировки огня.

А по-моему, у Вас паранойя! Пишу это, предполагая что меня могут замодерить или даже отключить за такой комментарий. Но это правда.
Сильно сомневаюсь, что ваш противник смотрит фото на этом сайте :) У него есть другие технологии для отслеживания целей.
+12
+15 / –3
Ссылка
Декабрист · 09.02.2021 00:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZiUшник, 08.02.2021):
> А что разве 3-парк обслуживал 13й маршрут?!

1977 год - ни СТТП, ни 6-го троллейбусного ещё не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Декабрист · 28.01.2021 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 28.01.2021):
> Если не ошибаюсь, первое фото, показывающее "саркофаг" станции метро снаружи. Удивительно, если таких фото пока не было на сайте.

Если быть точным, данная бетонная конструкция относится не к станции, а уже к перегону "Купчино" - "Звёздная".
+5
+5 / –0
Ссылка
Декабрист · 27.01.2021 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 27.01.2021):
> Какой любитель кислоты догадался присобачить сюда табло зелёного цвета?

Вполне вероятно, что цвет на табло можно настроить любой. Так умеют делать табло на "Адмиралах", да и последние версии информатора "Искра" тоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Декабрист · 27.01.2021 23:04 MSK
Нет фотографий
Ну не знаю! Кому-как, а по мне страшненький и слишком пёстрый трамвай! Белый, жёлтый, вишнёвый, чёрный... Слишком часто они сменяют друг друга. А жёлтые "ретро-рамки" ниже окон явно лишние, здесь слишком мало для них места. Да и вообще они не нужны. УралТрансМаш в очередной раз доказал, что называться "транспортным дизайнерм" и быть транспортным дизайнером - две разные вещи.
А езда на деревянных лавочках ну никак не добавляет комфорта (напомню, вагон заявлялся как обычный пассажирский).
+1
+5 / –4
Ссылка
Декабрист · 22.12.2020 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 21.12.2020):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.12.2020):
> > До какого числа будет ходить?
>
> Он будет курсировать по Кольцевой линии до 8 января включительно.
>
> Новогодний поезд будет приезжать на каждую станцию линии примерно каждые 30 минут. В будние дни он будет курсировать с 6:47 до 21:00. В выходные дни поезд будет ездить с 8:30 до 19:27.

По внешнему кольцу (против часовой), или по внутреннему кольцу (по часовой)?
0
+0 / –0
Ссылка
Декабрист · 04.12.2020 11:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 04.12.2020):
> Предлагаете заменять ЛВС-86 на 71-623?

Да, на некоторых маршрутах это вполне обосновано. Например, на 40-м маршруте можно все наряды закрывать одиночками. Плюс 71-623 можно сцеплять по СМЕ в поезда и пускать на 55, 100 и другие загруженные маршруты.

> Это замена кузова и замена центральной тележки, это дорого.

Я это понимаю. Поэтому и говорю - иди делать нормальную дорогую модернизацию, или обычный КР и списывать. Сейчас даже от свежемодернизированных вагонов ЛВС86М2 вибрации больше, чем от 5-летнего КТМа.
+4
+7 / –3
Ссылка
Декабрист · 04.12.2020 11:22 MSK
Нет фотографий
Спасибо за качественный фотошоп! Получилось просто прекрасно и достаточно оригинально :)
А теперь претензия к ГЭТу и цеху КВР: перестаньте делать дешёвые модернизации! Не тратьте деньги впустую. Или разработайте проект нормальной модернизации вагона с низкопольной вставкой и новыми телегами, или ничего не делайте. Лучше тратить деньги на новые вагоны, пусть недорогие корытополы (71-623), но новые.
+1
+7 / –6
Ссылка
Декабрист · 17.11.2020 23:37 MSK
Нет фотографий
Как же заколебали в ГЭТе всякую чушь писать на электронном табло. Должна быть только начальная и конечная остановки. Кому пожаловаться?
+4
+7 / –3
Ссылка
Декабрист · 12.11.2020 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2020):
> Может, под смену? Диспетчера сменились, политика могла тоже смениться.

Конечно, ГЭТу наплевать на пассажиров, которым надо к метро. У ГЭТа главное машинокилометры )))
–5
+2 / –7
Ссылка
Декабрист · 06.11.2020 02:13 MSK
Нет фотографий
А где машины 393, 395, 397, 399? Что за странности в нумерации?
0
+0 / –0
Ссылка
Декабрист · 04.11.2020 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikwotnik, 03.11.2020):
> 71-142 Новокузнецк брал за 67,4 млн, 415 по московскому контракту стоит 51,4 млн, так что ну не дешевле...

Москва не показатель )) К тому же там скорее всего контракт жизненного цикла.
Нижний Тагил покупает три 71-415 за 111,78 млн, что получается 37,3 млн за вагон :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Декабрист · 03.11.2020 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikwotnik, 03.11.2020):
> Ну даже если так, в номинальном варианте 60-70 у автобуса и троллейбуса; 110 у 911 и 415; 150 с чем-то у этого вагона. Тоже разница есть.

Вопрос № 1: есть ли в Новокузнецке такие пассажиропотоки, что нужен вагон повышенной вместимости? При условии, что СМЕ у них давным давно нет.
Вопрос № 2: а не дешевле ли будет купить два 71-415 вместо одного 71-142? Вот вам и вместимость в 220 человек за те же деньги ))
Вопрос № 3: расходы на обслуживание и эксплуатацию, которые пока никто не может просчитать наперёд. Так как вагон71-142 конструктивно сложнее, то и обслуживание его будет наверняка дороже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Декабрист · 03.11.2020 02:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 02.11.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.11.2020):
> > Не одесский русский, а неграмотность. Так повально говорят (в купе с "ложить", позвОнишь, бАлуешься и тп) не только в Одессе, а везде южнее Тулы.
>
> Это называется диалекты, а не безграмотность.

Не надо прикрывать своё незнание языка диалектами ))
0
+3 / –3
Ссылка
Декабрист · 02.11.2020 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 02.11.2020):
> На видео можно наблюдать тестирование системы управления поворотом тележек. Там всё явно на чистой электронике, никаких механических тяг нет. Становится тревожно от мысли о том, что будет, если эта система вдруг заглючит и внезапно сложит вагон при движении по прямой

На том видео как раз видно - вагон вышел из кривой, но вагон не выпрямился, остался сложенным )))
Вообще я пока не понимаю смысла таких вагонов (что 71-142, что Богатырь) - при вместимости на 10 человек больше одиночного вагона мы получаем дополнительные проблемы при обслуживании и расходы на ремонт/эксплуатацию. Ну и первоначальная цена почти в два раза больше одиночного вагона.
+19
+19 / –0
Ссылка
Декабрист · 25.10.2020 16:27 MSK
Нет фотографий
На машине 398 на лобовухе мне видится старый номер как 9027, а не 9017...
+1
+1 / –0
Ссылка
Декабрист · 16.10.2020 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 15.10.2020):
> А я продолжаю не понимать ГЭТ, который списывает 97-е и при этом продолжает эксплуатировать намного более убитые 86-е.

Ну нужно лишь немного подумать и всё будет понятно. Любой фанат знает, что у ЛВС-97 слабое место узел сочленения, и он не особо ремонтопригоден. Поэтому их и списывают, т.к. КВР им делать бесполезно. Просто неудачная модель.
Если вспомнить, в Ленинграде такое уже было - ЛМ-68 списывали одновременно с ЛМ-57.
В соседнем с Петербургом Хельсинки вагоны Бомбардье 2000-2002 годов выпуска сняли с эксплуатации, а Вальметы 1970-80-х годов выпуска модернизировали и эксплуатируют. Таких примеров в мире очень много.
PS Что же вы все за фанаты, если не знаете таких моментов и не изучаете историю подвижного состава даже своего города?
+12
+12 / –0
Ссылка
Декабрист · 13.10.2020 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вано, 13.10.2020):
> На странице мэра анонсировали голосование пассажиров на лучший вагон среди кандидатов, но мнение эксплуатирующего предприятия будет также не на последнем месте, уверен и надеюсь.

Если есть решение о 100% низкополе, то берите или 71-415, или 71-911. Если возможен корытопол, то 71-623 вне конкуренции.
+3
+3 / –0
Ссылка
Декабрист · 13.10.2020 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Яуза228, 13.10.2020):
> У меня вопрос:какого в Челябинске он был всего неделю или две?

Вполне логично - при вместимости чуть больше обычного четырёхосника "Богатырь" по цене равен двум четырёхосникам. Плюс дальнейшее обслуживание будет дороже из-за узла сочленения. И ещё у Богатыря неповоротная задняя тележка, увеличивающая износ рельсов. Зачем Челябинску такие заморочки? Я бы вместо одного "Богатыря" взял бы двух "Львят", оборудованных СМЕ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Декабрист · 13.10.2020 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Согласен, ситуация непростая, но возможно менеджерам по закупкам комплектующих "Т-А" все же надо как-то быстрее "крутиться"?

Не исключён вариант истощения финансовой подушки.
Объясню. Чтобы построить троллейбус производителю надо за свой счёт купить детали и комплектующие. Деньги вернутся с наваром, но позже, после продажи готового троллейбуса заказчику. Возможно, что какой-то выполненный заказ ещё не оплачен (или оплачен частично) и у производителя недостаточно средств для закупок новых партий комплекующих.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 9»»