TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Витольд Чабан

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 27.05.2021 13:17 MSK
Фото: 3
Цитата (АлекSандр, 23.05.2021):
> Сомнительно что это были пассажиры. Кому они платили за проезд в таком случае?
Цитата (Владислав-Днепр, 23.05.2021):
> Скорее кто-то напросился на обкатку.
На остановке из первой двери вышли простые пассажиры и разошлись кто куда. Потом подошли ещё мужчина с пожилой женщиной и вошли сами. Сам не могу сказать, что это было, но больше я таковых сцен не видел, и трамвай пустой опять ездит.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 24.05.2021 10:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Днепр, 23.05.2021):
> А прямой трамвайной линии, ведущей на территорию ЮМЗ нету?

Нету
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 23.05.2021 10:55 MSK
Фото: 3
В пятницу видел, как трамвай уже ездит с пассажирами. Картину наблюдал на остановке «Межшкольный комбинат», запускал и выпускал пассажиров через переднюю дверь. Сам процесс видел издалека, так как спешил, более подробно сказать не могу.
Вообще, он ездит по выходным? Как-то на них трамвай не замечал, только в будние.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 22.05.2021 13:18 MSK
Фото: 3
Вчера видел, как трамвай уже ездит с пассажирами. Картину наблюдал на остановке «Межшкольный комбинат», запускал и выпускал пассажиров через переднюю дверь. Сам процесс видел издалека, так как спешил, более подробно сказать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 06.05.2021 16:13 MSK
Фото: 3
Слышал, что дизайн станций немного изменили. Что-то есть по этому поводу?
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 09.04.2021 15:39 MSK
Фото: 3
Название конечной 2 и 8 (Славкурорт) исчезло
+1
+1 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 03.04.2021 21:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 01.10.2019):
> А рельсы слева на фото — не остатки того кольца?

Это бордюр
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 29.03.2021 15:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Mercury, 28.03.2021):
> Съезд строить не будут, для этого надо переделывать проект, челнок там не вариант.
Значит делают упор уже на открытие всех трёх станций одновременно, хоть и, сколько я строительством метро интересуюсь, за "Центральной" хотели сделать оборотные. Филатов тоже говорил, что хочет пересмотреть проект и сделать камеру съезда или тупики за Центральной и сдать её раньше. Пересмотр проекта сейчас действительно не имеет смысла. Может и "Театральную" действительно раньше откроют с челночным движением, чтобы избавлять постепенно город от задолбавшей всех стройки, не знаю, поживём увидим. В этом году этого точно не произойдёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 27.03.2021 23:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Mercury, 27.03.2021):
> И для части людей из центра будет смысл)

Только жителям близлежащих домов и тем, кому не будет впадлу идти на метро из района улиц Словацкого/Воскресенской. Может ещё люди с низа Поля/Пушкина будут спускаться через парк и идти, даже чисто ради того, чтобы прокатиться на "стройке века".

Но я всё же за открытие "Центральной" в первую очередь, исходя из пассажиропотока и важности станции для города.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 27.03.2021 23:27 MSK
Фото: 3
К/ст "ДМЗ". Видна контактная сеть над железнодорожными путями.
К слову, почему фотографии с к/ст "ДМЗ" привязывают к ул. Строителей, если можно привязать к конечной напрямую?
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 27.03.2021 14:18 MSK
Фото: 3
Цитата (BaronRojo, 27.03.2021):
> Я же правильно понимаю, что СМЕ на этот разъезд не влезет?

Да вроде влезает, почему нет?
–5
+1 / –6
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 27.03.2021 00:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> А Театральну можна відкрити в цьому.

Там ещё много работы по «Театральной» - обделка, эскалаторный наклон, подземный вестибюль и прочее. В этом году её точно не откроют. Да и в отрыве от остальных станций, «Театральная» не нужна. Либо открывать все три, либо «Центральную» первой, а остальные достраивать дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 26.03.2021 14:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.

Гораздо рентабельней и логичнее будет открыть раньше всех станцию "Центральная", хоть и сейчас там никаких работ, по сравнению с остальными площадками, не ведётся. Филатов сам озвучивал такой вариант и предлагал врезать за "Центральной" оборотные тупики. Но, по-моему, в планах они уже отсутствуют.

Открытие "Театральной" в отрыве от остальных не сделает погоды в метро, "Вокзальная" всё равно останется самой напряжённой станцией и основная масса людей будет выходить там. Рядом нет никаких значимых объектов и транспортных пересадок. Даже несмотря на самые высокие темпы строительства, лучше открывать все три станции одновременно. Или, опять же, открыть только "Центральную" или "Центральную" и "Музейную"
0
+2 / –2
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 25.03.2021 17:12 MSK
Фото: 3
Станция таки будет односводчатой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 24.03.2021 13:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Довгаль, 23.03.2021):
> Сколько раз бывал в Днепре и задавал себе вопрос, зачем нужно было убирать стрелки с участка обминающего Вокзальную площадь. Неужели он доставлял столько неудобств, что его решили ликвидировать, не задумываясь о подобных ситуациях. Если бы он был можно было бы пускать трамваи мимо Вокзальной площади и не тормозить движение.
Эту стрелку, вроде как, убрали вместе с остатками путей в 1 депо. Прям с того момента задавал себе вопрос, зачем нужно было заставлять выходящие на маршрут 18 и 19 делать круг через всю площадь.

А у вокзала как-то последнее время слишком много аварий. Помнится, там вагон съехал с рельс зимой и тоже парализовал движение. В конце прошлого года единица тоже съехала тележкой на стрелке и у неё загорелось в ней что-то там. Уже пора давно делать реконструкцию всей площади, ибо она выглядит убого, откровенно говоря. Уже даже проекты были когда-то и звучали предложения об оной реконструкции.

Ну, или максимум пути заменить.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 12.03.2021 23:00 MSK
Фото: 3
Я был в прошлом году на Кротова, остатки КС уже сняты во всей линии. Так что, остатками КС можно полюбоваться теперь на Вернадского/Дзержинского, которую, походу, не собираются снимать
+2
+2 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 10.03.2021 23:01 MSK
Фото: 3
А, то есть станция метро на "Парусе" не нужна.
А ещё не вижу смысла линии второй линии по Чичерина, зачем её там везде рисуют - хрен знает.
Лично я вижу и всегда видел вторую и третью линию следующим образом: вторая идёт по Поля и далее на Шинник (по левому берегу итак понятно, где); Третья идёт от Фрунзенского/Левобережного, далее через Вокзал по Рабочей, потом где-то либо на Титова либо на Кирова пересечение со второй линией, и далее идёт на Гагарина, и где-то там заканчивается, можно даже соединить второй раз с ЦЗЛ, но тут на любителя.
Ну, и ещё есть вариант такой: после "Пушкинской" у второй линии расположить станцию на Уральской или Каверина, где будет пересадка на третью линию. Вторая линия потом тянется на 12 квартал, а третья через Поля выходит на Запорожское шоссе и Подстанцию. При этом, третью линию я бы тянул только до начала Донецкого шоссе (Одна станция на Дементьева или Шолохова), так как там можно расположить скоростной трамвай, который будет до Левобережного довозить и не нужно будет делать лишнюю станцию.
Но третья линия это такое абстрактное понятие, да и сейчас нет в ней такой острой необходимости и на генпланах её нет. Но я лично вижу её вот так.
–1
+0 / –1
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 05.03.2021 12:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Czech, 25.12.2020):
> А линию 1-го будут спрямлять или так и будет петлять возле Театральной и Центральной?

У «Центральной» точно спрямлять не будут. Уже выложены рендеры будущих наземных вестибюлей и некоторых станций, на «Центральной» будут расположены два больших вестибюля на месте нынешних строительных площадок.

А вот у «Тетаральной» могут и восстановить пути прямо, ибо их же и завернули, когда построили ствол. Но, может, решат что-то и по другому сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 29.10.2020 17:41 MSK
Фото: 3
Я у второй шкоды вижу то ли 22, то ли 27
0
+0 / –0
Ссылка
Витольд Чабан · Днепр · 23.10.2020 10:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 22.10.2020):
> начинал издаваться какой-то странный высокочастотный писклявый звук, по ощущениям в районе 10-12 кГц

Вчера днём ехал в 3047+3048 по 12 и, действительно, издавался писклявый звук, когда вагон тормозил или трогался. Правда, происходило это через раз
0
+0 / –0
««12»»