TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Миколаїв1789

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Миколаїв1789 · 20.12.2018 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 19.12.2018):

> Речь вообще-то о том, что 36/8 = 4,5. Дело только в этом.

Извиняюсь. 32 грн. Сути, особо, не меняет.

Цитата (Андрій Макарець, 19.12.2018):

> Ну то ваша проблема,а не КПТ, що ви в будки замість нормального транспорту сідаєте. Я б і задарма туди не поліз.

Пришлось ехать в ноябре в скверную ветренно-морозную погоду от ТРЭД-3 до Куреневского рынка. Как вы думаете, на чем я поехал? Вы бы сами согласились вместо того, чтобы заплатить 8 грн. и прямым маршрутом спокойно проехать этот путь, заплатить 16 грн. и проехать на троллейбусе с пересадкой (метров 500 еще пройти при пересадке и постоять на остановке в ожидании троллейбуса)? О потери времени я вообще молчу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 01.09.2018 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.09.2018):
> Молодцы, Львовяне, киевским "реконструкторам" СТ рассказать что ли:)
>
Київські "реконструктори" успішно пиляють бюджет. Львівська ж влада хоч щось, та таки робить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 11.08.2018 03:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 10.08.2018):
> Цитата (tavalex2007, 10.08.2018):
> > Особливо в свете подорожания проезда, когда надо как-то поднять подмоченную самими репутацию.
>
> У кого она подмоченная? Люди как ездили КПТ, так и ездят, сверхнабега на маршрутки из-за подорожания не произошло. И не произойдёт.

Едем после работы на корпоратив. Подходим к остановке и, как раз, подъезжает траллик. Ехать недалеко. Все как-то немного теряются и тут же в воздухе звучит вопрос начальника: "Будем ехать задорого или подождем маршрутку?" У КПТ — минус 36 грн.
0
+0 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 30.07.2018 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.L., 29.07.2018):
> Цитата (Ветеран, 29.07.2018):
>
> Депо — не проходной двор. Вагоны выгрузили и сразу загнали в мастерские.


Цитата (Ветеран, 30.07.2018):
> На улице они стоят неразгруженные Уже два дня возле ЗРПС

Кому верить?
0
+0 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 27.07.2018 08:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миколаїв1789, 26.07.2018):
> На 19Д тоже не было новых машин (хоть там кажись 2 выпуска).
>
> Зараз Богдани їздять.

Вчора МАЗ 103-й був. А так Богдани частіше трапляються
0
+0 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 26.07.2018 09:05 MSK
Нет фотографий
На 19Д тоже не было новых машин (хоть там кажись 2 выпуска).

Зараз Богдани їздять.
0
+0 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 10.07.2018 08:11 MSK
Нет фотографий
Детская погремушка, а не троллейбус.
+1
+4 / –3
Ссылка
Миколаїв1789 · 16.05.2018 20:08 MSK
Нет фотографий
А сам троллейбус нынче где? И каково его состояние?
0
+0 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 01.05.2018 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 30.04.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 30.04.2018):
> > ...
> Странно, как тогда в Николаеве Татры наоборот прижились.

Там и К-1 себя​довольно неплохо чувствуют. По всей видимости проблема не в Татрах, а в Мариуполе. Кому-то и «копейка» самый лучший автомобиль, а кто-то предпочитает последнюю модель Мерса.
+3
+4 / –1
Ссылка
Миколаїв1789 · 21.04.2018 00:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.04.2018):
> Совсем немного ещё поработали, а уже надо обтачивать бандажи - постирались. В 803-м погорели харьковские движки, пришлось покупать и ставить немецкие. Что же дальше будет? Ведь на эти вагоны пока еще есть большие надежды...

Во Львове, к примеру, Электроны работают более или менее регулярно. Может, всё-таки, дело не в вагоне? Ведь человеческий фактор никто не отменял. Ну а уровень обслуживания общественного транспорта в Киеве, благодаря этому сайту, известен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 07.02.2018 13:25 MSK
Нет фотографий
Сейчас еду в нем. Почему он так страшно пищит? У него же СУ Cegelec? Вроде не должен пищать.
0
+0 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 25.01.2018 07:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (семён029, 24.01.2018):
> Цитата (Андрій Макарець, 24.01.2018):
> > вони страшний галас підняли, стрсйкують
>
> До речі, є цікаве продовження цієї історії.

Тобто в Тернополі вирішили спробувати влаштувати щось схоже на другий Конотоп? Жорстко. Ризиковано. Але може принести реальний результат. Або коса, або камінь. Ну і, звичайно ж, цікава реакція населення на можливий тимчасовий транспортний колапс.
0
+1 / –1
Ссылка
Миколаїв1789 · 16.01.2018 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей ТР, 15.01.2018):
> Єдина проблема нашої місцевої влади - що вони намагаються з маршруток зробити цивілізований транспорт, що впринципі не можливо.

Сподіваюсь, що ніхто не образиться, бо, на мою особисту думку, всюди є і добрі, і погані люди, незалежно від місця проживання, але тут ну дуже вже доречним є вислів «Дівчину з села вивезти можна, а от село з дівчини — ніколи!»
+1
+1 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 14.01.2018 22:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей ТР, 13.01.2018):
Тому в майбутньому частка маршрутних таксі на міських маршрутах і надалі буде поступово падати.

Буде дуже непогано, якщо так станеться.

А стосовно валідаторів, я так зрозумів, то водії просто «бикують»? Не хочуть, щоб стала ясною картина щодо реальної кількості перевезених пасажирів?
+3
+4 / –1
Ссылка
Миколаїв1789 · 11.01.2018 23:38 MSK
Нет фотографий
Чи збільшився випуск тролейбусів у зв'язку з «забастовкою» маршрутників? І чи збирається міська влада після цих подій збільшувати кількість комунального транспорту у місті, в т. ч. тролейбусів, щоб подібний транспортний «ексцес» не повторився у майбутньому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 06.01.2018 05:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 05.01.2018):
> Для пассажира главное то, что в Полтаве проезд 3 грн, в Кременчуге 2 грн, а в Днепре 1,50 грн.

Да пусть хоть 1 грн. будет стоимость проезда, хоть 100 грн. – от этого по сути ничего глобально не изменится. Минимум 95% пассажиров коммунального транспорта всё равно будут составлять пенсионеры, отбивая тем самым желание ездить в этом транспорте платёжеспособным пассажирам.
0
+2 / –2
Ссылка
Миколаїв1789 · 03.01.2018 01:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.01.2018)
>
> Вкотре задаєшся питанням - варто чи ні возитися з б/у мотлохом з Європи, особливо з таким, якого в Україні ніколи раніше не було і бути не могло...

Подивіться на миколаївські Шкоди. Після цього подібні питання відпадуть самі собою. І так, Миколаїв – це ЗІУшне місто, в якому ніколи раніше не було Шкод.
+3
+4 / –1
Ссылка
Миколаїв1789 · 28.12.2017 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.12.2017):
> Цитата (Миколаїв1789, 28.12.2017):
> > А кто тогда сядет за руль Электронов?
>
> Водителей найти можно, абы техника была.

Водители, кагбэ, всё больше в сторону Польши перемещаются. Или зарплату придется водителям поднимать, а следовательно и стоимость проезда. Так что, по-моему, даже наличие техники не гарантирует возможность её использования. Что и подтверждается Вашим же следующим высказыванием

> Ходовые. Заправить нечем. Нерентабельно работать.
> Во Львове ж все маршруты коммерческие и работают только на самоокупной основе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 28.12.2017 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.12.2017)
> Частники сами сбежали.

А кто тогда сядет за руль Электронов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Миколаїв1789 · 26.12.2017 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 26.12.2017):
> Только ENIKA

Что есть очень и очень неплохо!
0
+0 / –0
««12»»