TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Fering

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 194»»
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 28.02.2024 17:22 MSK
Фото: 1009
Цитата (Максим Раевский, 28.02.2024):
> Что касается БКМов: сухая статистика без эмоций - за две недели уже отпало два кардана

Насколько я знаю - карданы на данных вагонах не используются. Тележка то от ПК ТС.
–12
+1 / –13
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 24.02.2024 23:54 MSK
Фото: 1009
Цитата (Potato, 24.02.2024):
> но если бы каждый скрупулёзно соблюдал в такие дни инструкции, трамвай бы в городе стоял везде.

Но мы все понимаем, чья будет отвественность, если залить ТАД? Особенно на новом ПС.
+11
+11 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 21.02.2024 20:32 MSK
Фото: 1009
Цитата (Карданный Вал, 21.02.2024):
> На 00 - двигатели с энкодерами, поводковые муфты, горизонтальных гидрогасителей нет, регулировки положения редуктора нет, сам редуктор с иным корпусом, подключение питающих проводов в разъёмах на кузове, а не коробках на тележке.

Есди кузов одинаковый - достать условные тележки 02 настолько сложно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 21.02.2024 01:13 MSK
Фото: 1009
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.02.2024):
> Данные вагоны вообще челноками сейчас эксплуатируются?

Нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 15.02.2024 15:07 MSK
Фото: 1009
А всего-то стоило в 5 парк передать... Интересно, а кресло водителя ему тоже заменили?
+14
+15 / –1
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 11.02.2024 00:54 MSK
Фото: 1009
Цитата (ista011, 10.02.2024):
> Правая часть пульта отличается, да и на ней обозначение 71-923Р, а не М.

Да тут весь пульт отличается.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 02.02.2024 02:42 MSK
Фото: 1009
Цитата (piterTroll, 01.02.2024):
> Зато вместо этого двухкабинники выпускают на все подряд маршруты

Потому что выпускать больше нечего.

Цитата (piterTroll, 01.02.2024):
> Вряд ли нехватка

Именно из-за этого достали парники.
+7
+8 / –1
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 30.01.2024 23:59 MSK
Фото: 1009
Всё настолько плохо?
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 04.01.2024 16:11 MSK
Фото: 1009
Цитата (Миша из Киева, 04.01.2024):
> Но они тоже производились в РФ, при этом вполне себе работают в других украинских городах.

Тип оборудования разный. РКСУ достать куда проще, чем КТСУ. Я так смотрю, что во многих городах 619КТ или списали, или стоят под забором.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 31.12.2023 02:35 MSK
Фото: 1009
Цитата (McFly, 31.12.2023):
> Кнопки дверей ещё бы за спиной сделали.

В основном дверями всё-равно будут управлять через панель на подлокотнике.
+6
+6 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 26.12.2023 02:16 MSK
Фото: 1009
Быстро его привезли сюда после отстранения.
+10
+10 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 19.12.2023 03:40 MSK
Фото: 1009
Цитата (Николай Кармаевский, 19.12.2023):
> Ни у кого нет инфы, что опять стряслось на Новочеркасском или в окрестностях?

ДТП было по Обуховской обороны, у МЧС. Стояли до 2.15.
+7
+7 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 02.12.2023 00:37 MSK
Фото: 1009
Цитата (Александр Завьялов, 01.12.2023):
> 23й до Выборгской через Чапаева-идеальный вариант.

Идеальный вариант чтобы постоять в пробках и огромных очередях на Выборгской?

Цитата (Philipp, 01.12.2023):
> зря убрирают с Петроградской стороны , только пассажиров потеряют.

Каких пассажиров? 3.5 человека до Куйбышева, и 10 человек до Финбана, которые обычно ездят на 3 и 6? И это я про час-пик.
У этого "идеального" варианта круг 3 часа. В час-пик этот круг превращается 4-5 часов, при этом конечная станция только на Солидарности.
+10
+13 / –3
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 12.11.2023 02:25 MSK
Фото: 1009
Цитата (Potato, 11.11.2023):
> Сказки это всё.

Не раз попадал в ситуацию, когда тупо из-за скорости ЛВСа не успевал уехать на разрешающий сигнал. Пока он на своих 40-50 км/ч доедет до остановки - уже пол сигнала пройдёт. Затем маломобильный пассажир будет вылезать с этого ЛВСа. И сигнал уже пропущен. Да, ЛВСы за счёт скорости работы дверей (если всё нормально работает) действительно в некоторых ситуациях быстрее могут уехать с перекрёстков. И всё верно, как вы сказали - всё зависит от ситуаций. Но!

Цитата (McFly, 12.11.2023):
> Получалось нелегко, максимум 50, и только на огромном перегоне и с очень долгим разгоном на Х3. Либо мне всегда такие "корыта" попадают.

Факт! На ТРСУ куда проще нагонять время. Особенно если ЛВСы без Х3, которые как раз в 8 парке, и о которых идёт речь.

Цитата (Sider502, 12.11.2023):
> и на глаз разницы в макс. скорости у ЛВС и у Витязей нет.

Тут важнее ускорение, а не максимальная скорость, и ЛВСы по этому параметру проигрывают конкретно.

Цитата (Sider502, 12.11.2023):
> В каких условиях?

В жёстких условиях.

Цитата (Sider502, 12.11.2023):
> Могу только сделать вывод, что СТТП свои некоторые Витязи тоже уже до бутылочного звона довёл.

В правильную сторону мысль пошла.

Цитата (Sider502, 12.11.2023):
> Богатырь на нормальных путях и не будет колбасить, потому что там всего одно сочленение.

ЛМ-68М2 колбасит только в путь. Парники, М3 и М4, тоже начинает колбасить при определённых обстоятельствах. Всё верно сказано выше - если гасители колебаний неисправны, то колбасить будет любой вагон.
+3
+6 / –3
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 11.11.2023 16:13 MSK
Фото: 1009
Цитата (Sider502, 11.11.2023):
> Ну не знаю

А зачем тогда спорите? Как сказал выше Анатолий, из-за разобранной позиции вагоны набирают 50-60 с трудом. Да, они набирают, если в КС хорошее V и длинный перегон, +если вагон хорошо разгоняется. Но факт, ПКТС на участке эту же скорость наберёт в разы быстрее, чем ЛВС без цепи.

Цитата (Sider502, 11.11.2023):
> Очень интересно, а как тогда ещё сосвсем недавно половина выпуска 60 обслуживалась ЛВСами

Очень просто. Едет ЛВС, а за ним Витязь или Богатырь в минутном интервале.
Цитата (Sider502, 11.11.2023):

> Да и вообще, за то, в какое состояние привели эти вагоны за 15 лет эксплуатации, надо ответвтенным лицам по головам настучать.

А вы не забыли в каких условиях эксплуатируются эти вагоны? Какой пробег у них?

Цитата (Sider502, 11.11.2023):
> Потому что первый парк уже давно забил на смазку советующих узлов, как и на пчёлах и ЛМ-2008

Если тут хорошо подумать, то можно сделать логический вывод относительно вагонов ПКТС.
+2
+3 / –1
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 11.11.2023 01:56 MSK
Фото: 1009
Цитата (Sider502, 10.11.2023):
> Почему-то старые как мир ЛВС-86, 97 спокойно ездят по абсолютно такому-же Петергофскому шоссе без всяких болтанок.

...правда и скорость у них ниже...

Цитата (Sider502, 10.11.2023):
> Ну и у 2005, естественно, я никогда ничего подобного не замечал, хотя на той же Бухаресткой разгоняются они прилично.

Не считая дикого скрежета от шкворневой балки и сочленения. Ну и как же без любимых вибраций от кардана.
+4
+6 / –2
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 03.11.2023 03:18 MSK
Фото: 1009
Цитата (Алексей Гурский, 02.11.2023):
> стажерские только ЛВСы в 5 парке.

Стажерские ЛВСы есть в любом парке, это очевидно.

Цитата (Potato, 02.11.2023):
> Сразу на КТМ их в комбинате не выучишь.

Вспомним 7 парк и молодых водителей на Богатырях ;)
+7
+7 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 25.10.2023 02:44 MSK
Фото: 1009
Цитата (Трамвай Орск, 24.10.2023):
> И глава города пишет есть над чем размышлять. Я знаю над чем размышлять - о сокращении или закрытии.

Ну в принципе, он и намекнул на грустное будущее
+1
+1 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 24.10.2023 00:29 MSK
Фото: 1009
Цитата (Трамвай Орск, 23.10.2023):
> 3. Водитель трамвая подал жалобу в прокуратуру на то что в 1 смену маленький обед у поезда № 5-5 - всего 27 минут, когда у 5-1 и 5-3 - 54 минуты. С 01 января 2024 года все три 5 "А" меняться на обед на остановке "Кинотеатр "Мир".

27 минут - царский обед. Раз обед 27 минут, то должны оплачивать это время.
+4
+4 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 04.10.2023 00:58 MSK
Фото: 1009
Почему на новом участке пути столько сходов и разъездов?
0
+2 / –2
««1234 ··· 194»»