TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Виктор Остапенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург · 01.04.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 01.04.2024):
> Такую гофру давно надо вешать в качестве декоративного элемента.

Так уже делали: https://transphoto.org/photo/557805/
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург · 08.03.2024 03:47 MSK
Нет фотографий
Время съёмки явно не 21:20, в это время в начале марта уже темно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург · 13.11.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fering, 12.11.2023):
> ЛВСы без Х3, которые как раз в 8 парке

И почему, всё-же, в 8-м парке на реостатно-контакторных вагонах нет Х-3? Я читал, что это из-за просадок напряжения в контактной сети, но также пишут, что это не связано с напряжением в КС: https://transphoto.org/photo/696011/?vid=7188#1694243
На том же форуме также пишут, что это из-за местного самоуправства. Однозначного ответа я так и не нашёл.
Будут ли восстанавливать Х-3, или же в этом нет смысла из-за замены старых вагонов новыми, асинхронными?
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург · 10.04.2023 06:05 MSK
Нет фотографий
По всей линии по Петергофскому шоссе старые опоры контактной сети заменили на новые, здесь же, возле остановки "Аллея Славы" остались 4 старые опоры, также две подобные опоры остались возле кольца "Ул. Пограничника Гарькавого". Почему эти опоры не демонтировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург · 30.09.2018 10:10 MSK
Нет фотографий
Окрас по типу ЛМ/ЛП-47/49 "Слон".
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Остапенко · Санкт-Петербург · 17.04.2018 10:49 MSK
Нет фотографий
Как в 2000 - х.
+2
+2 / –0