TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Арсений Денисов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 18.04.2024 15:09 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (TimoN, 18.04.2024):
> Пассажирам разве нужна эта информация?

Разумеется, нет. Это скорее для служебных целей. Во многих городах для этого используется бумажка под стеклом, а тут вот решили выпендриться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 18.04.2024 00:29 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Табло с номером выхода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 17.04.2024 18:06 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Он не учебный. Это линейная машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 05.04.2024 19:51 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Tr007, 05.04.2024):
> Судя по рендерам изнутри - это аналог Львенка

По какому признаку вы это определили?)


Цитата (Tr007, 05.04.2024):
> это первый вагон такого типа в западной Европе.

Какого типа?
+11
+14 / –3
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 03.04.2024 03:34 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (imgetawaycar, 03.04.2024):
> пусть локальные редакторы Новотроицка привяжут)

У них нет таких прав. Фотография не привязана к Новотроицку. Пусть они здесь, в комментариях, подтвердят, что это тот вагон — я привяжу.
+24
+24 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 01.04.2024 12:38 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (KALITA, 31.03.2024):
> Электробус и троллейбус, это не одно и тоже

Электробус и троллейбус это одно и то же, разница только в питании.
–21
+1 / –22
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 29.03.2024 22:27 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Серый.Л., 28.03.2024):
> Поясните, пожалуйста

Я отвечу одним словом — ВМЗ.
+8
+8 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 22.03.2024 01:31 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Не вижу никакой проблемы в том, чтобы уехать со второго токоприёмника. Напоминаю, что тройники вполне себе ездили на двух токоприёмниках сразу, что не приводило к переводу стрелок под вагоном. Просто надо внимательно проходить контакты, чтобы не подсечь самого себя, и всё.


Цитата (ceirfem, 11.03.2024):
> И что, если кто-то выедет перед трамваем?

А как это связано с тем, от какого токоприёмника запитан вагон?
+4
+4 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 20.03.2024 22:07 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Всё-таки не хватает искривления, как это делалось в своё время на Кольцевой линии. Кроме того, я бы дополнил схему ответвлением в Сити — даже несмотря на то, что оно обозначено как линия 11А. Каховская линия вполне присутствовала на схемах Замоскворецкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 10.03.2024 10:57 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (k_rusakow, 09.03.2024):
> ростовский вариант

Ростовский окрас 6282 — лучший из всех существующих. Почему бы и нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 27.02.2024 13:04 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (tram469, 27.02.2024):
> Занимают слишком много места на схеме

Бред. Кольца на линейных схемах — один из ключевых элементов ориентирования.
+5
+5 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 16.02.2024 22:53 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Антон Чиграй, 16.02.2024):
> изменения, внесённые в профиль ТС на одном сайте, необходимо автоматически копировать и на другой сайт.

Нет, не нужно. Профили будут храниться только на одном сайте. С фотографии на СТТСе по клику на автобусный номер будет пересылать в соответствующий профиль на жёлтом, и наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 16.02.2024 16:05 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Предложу иной вариант. Можно оставить всё как есть, без полного объединения сайтов, но добавить на оба сайта возможность привязывать транспортные средства друг с друга. Таким образом, фотография будет отображаться как в профиле автобуса на FB, так и в профиле транспортного средства на СТТС, но это будет как две автономные друг от друга фотографии на разных сайтах. Следовательно, администрация FB не будет иметь влияния на СТТС, и наоборот.
+4
+4 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 15.02.2024 21:16 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Александр Конов, 15.02.2024):
> Вот тем более, аргумент за объединение.

Ну так я только за, но только без изменений правил нынешнего СТТСа. И, в идеале, без администраторов с жёлтого сайта. Не хотелось бы, чтобы СТТС так же испортился.
+5
+5 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 15.02.2024 14:33 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Александр Конов, 15.02.2024):
> Даже в Москве есть маршруты, на которых выпуск идёт и того, и того, не говоря уже о Европе.

Ну так есть маршруты, на которые выпускаются и автобусы, и троллейбусы. Мы же троллейбусы не собираемся удалять?
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 14.02.2024 23:53 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Александр Конов, 14.02.2024):
> или объединяться с автобусами, или удалять электробус с корнями.

Или оставить как есть. Не вижу никакой проблемы в этом.
Я в целом-то только за объединение с FB, но боюсь, что администрация того сайта будет и тут наводить интересные только им порядки. А поскольку данные товарищи считают себя умнее всех, то ни к чему хорошему это не приведёт. Нынешняя администрация СТТС устраивает, вроде как, практически всех, а вот к администрации жёлтого сайта вопросов очень много.
+13
+14 / –1
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 13.02.2024 17:54 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (МаксD3100, 13.02.2024):
> Фактически, электробус это автобус с электродвигателем

Фактически, троллейбус это автобус с электродвигателем и токоприёмниками. И?
+11
+12 / –1
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 12.02.2024 11:36 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
«Дейна» — заводское наименование.
«Москва-2020» — коммерческое наименование для Московского метрополитена.

О чём вообще спор?
+16
+20 / –4
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 11.02.2024 17:39 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Реформа абсолютно бредовая. Бездумное продление маршрутов убьёт существующие. Даже уже сейчас наблюдается, что ради запуска 13-го маршрута (который сам по себе действительно полезен и востребован, особенно при нынешних проблемах на 23-м) ободрали 5-й, в результате чего на нём существует дырка аж в два часа (18:39 - 20:37)...

Половина маршрутов, предложенных по реформе, идут из ниоткуда в никуда. Непонятно, на основании каких данных вообще эти маршруты предлагали.

Владимиру повезло с троллейбусной сетью, она охватывает значительную часть города. Это мог бы быть основной городской транспорт, в особенности такие популярные маршруты как 1 (с дублёром в виде 5), 7, 10. Для «развития троллейбуса», за которое ратуют авторы новой реформы, нужны закупки подвижного состава и, за счёт оных, увеличение выпуска на ряде маршрутов, и возвращение троллейбусного движения по ранее отменённым маршрутам — в первую очередь № 4 (как раз для вышеупомянутого вывоза Доброго в центр), № 12.

Предложенная Alex_George идея о перенумерации маршрутов действительно здравая, но я бы не стал выделять такой маленький диапазон под троллейбусные маршруты. Мне видятся более разумными следующие диапазоны:
1 — 20. Городские троллейбусные;
21 — 99. Городские автобусные;
от 100. Пригородные автобусные.

Такая система позволит уместить все имеющиеся маршруты, при этом оставит значительный задел под увеличение количества номеров как у троллейбуса, так и у автобуса.


Цитата (Alex_George, 08.02.2024):
> через Загородный до вокзала ходит пригородный 115 автобус, и ходит вполне себе часто

115-й автобус ходит, к сожалению, уже не так часто. Днём интервалы движения хуже, чем хотелось бы:
https://vk.com/mupatp?z=photo-189182674_...0%2Frev
Тем не менее, кроме 115-го по направлению от вокзала до Загородного парка ходит ещё множество пригородных маршрутов, в том числе довольно частоходящий № 117. Кризис у обоих маршрутов уже прошёл и они ходят более-менее стабильно.

В идеальной (но очень маловероятной) ситуации мне видится восстановление троллейбусной линии по Судогодскому шоссе с запуском маршрута № 6 Загородный парк — Улица Балакирева или Загородный парк — р. Содышка. 6-й маршрут до площади Свободы достаточно бесполезен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 11.02.2024 17:19 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Максим Заря, 11.02.2024):
> Утка на Susulyka utca

Только это читается "утца".
+5
+5 / –0
««1234 ··· 25»»