TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Avion12

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Avion12 · Вологда · 18.09.2017 22:36 MSK
Фото: 20
С точки зрения фото - всё почти идеально, единственное - я бы обрезал серую ЖД постройку слева и часть красного рельса внизу - стало бы вообще супер.
0
+0 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 17.09.2017 18:19 MSK
Фото: 20
ИМХО, золотая эпоха красивого промышленного дизайна - это 1950-ые - первая половина 1960-х годов (ЭР1, ВЛ60, ВЛ80, ТЭ3, ТЭ10, ТГ102 и т.д.). Позже перешли на чистый функционализм с квадратными формами. Сейчас, правда, есть достойные образцы красивого железнодорожного дизайна - например, ЭП20.
+2
+2 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 17.09.2017 12:26 MSK
Фото: 20
Цитата (Евгений Лысый, 17.09.2017):
> Да просто делали по-простому, без "понтов".

Вот умели же - вроде бы, все детали облика поезда простые, без вычурностей - но в итоге получалось красиво и гармонично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 16.09.2017 13:24 MSK
Фото: 20
Отличный дизайн у ВЛ-23 и ВЛ-60, мастера делали - с начала выпуска прошло уже 60 лет, а до сих пор приятно смотреть на эти машины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 13.09.2017 22:00 MSK
Фото: 20
Классных демотиваторов можно наделать из этого фото :)
+10
+11 / –1
Ссылка
Avion12 · Вологда · 13.09.2017 21:53 MSK
Фото: 20
Фото из серии: "Это Россия, детка!"
+3
+8 / –5
Ссылка
Avion12 · Вологда · 12.09.2017 18:39 MSK
Фото: 20
Цитата (Klessk, 11.09.2017):
> Депо входило в эту стоимость или нет.

Да, депо входило в 1,1 миллиард стоимости километра в Безансоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 23:35 MSK
Фото: 20
Цитата (Tolya, 10.09.2017):
> За основу был взят, очевидно, кузов ЗиУ-9.

В любом случае, выполненная работа заслуживает огромной благодарности - сделано очень хорошо, неколхозно, с душой.
Надеюсь, причастные расскажут о реставрации троллейбуса подробнее и выложат фото процесса.
+1
+5 / –4
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 22:48 MSK
Фото: 20
Цитата (Tolya, 10.09.2017):
> У оригинального кузова проход в салоне шире на 180 мм, и борт более "выпуклый".

Но за основу, как я понял, был взят именно этот кузов.
–2
+1 / –3
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 22:47 MSK
Фото: 20
Цитата (Андрей Харьковой, 10.09.2017):
> Ну что, когда покатушки?

Покатушки уже были сегодня:
https://www.youtube.com/watch?v=Vcc4vB-99BI
+1
+1 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 22:26 MSK
Фото: 20
Вот, кстати, кузов до реставрации:
http://transphoto.ru/photo/766573/
Глядя на него и на "живой" троллейбус, понимаешь, что сделана отличная работа. 5 баллов!
+2
+5 / –3
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 22:16 MSK
Фото: 20
Уже и статью об этом ЗиУ-5 выложили:
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...78228.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 21:28 MSK
Фото: 20
Цитата (Виктор Житомирский, 10.09.2017):
> Не забывайте и про Житомир, где за полтора года восстановили 3 Вшки.

При всём уважении к Житомиру, троллейбусов ЗиУ-682В - ещё множество на просторах бывшего СССР. А каждый "живой" ЗиУ-5Д - на вес золота.
+9
+11 / –2
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 17:18 MSK
Фото: 20
Цитата (vania256, 10.09.2017):
> в данном случии антипример скорее всего.

Из сарая (!) сделали отличный ретро-троллейбус - я бы не назвал это антипримером.
+24
+26 / –2
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 15:43 MSK
Фото: 20
Цитата (одесса, 10.09.2017):
> А вагон полностью спроектирован в РФ и на отечественных комплектующих?

Тележки делает "Центсвармаш" (конструкция тележки взята у чехов), редукторы - чешская фирма Vikow, тяговые электродвигатели - австрийская TSA, двери - финская Tamwere, систему климат-контроля и отопители - саратовская "Этна", СУТП - златоустовский "Канопус", амортизаторы - Sachs (найдено в интернете).
+2
+3 / –1
Ссылка
Avion12 · Вологда · 10.09.2017 15:39 MSK
Фото: 20
"Всего 2 месяца понадобилось работникам депо, чтобы привести его в чувство по всем образцам того времени" - невероятно оперативно. Молодцы! Винница - идеальный пример того, как нужно относиться к электротранспорту.
+37
+38 / –1
Ссылка
Avion12 · Вологда · 09.09.2017 23:17 MSK
Фото: 20
Цитата (DiEgo, 09.09.2017):
> В вологодском патп-1 на "вологодских" лиазах 5256 в салоне воняет бензином (причем начало вонять как раз в 8-летнем возрасте примерно). Кроме того, когда в трехлетнем московском лиазе от коробки с двигателем идет такая жара, что кондиционер не спасет, то это не нормально.

Это всё локальные случаи, уверен, эти вопросы решаются при желании.
0
+0 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 09.09.2017 22:50 MSK
Фото: 20
Цитата (Владислав Фоменко, 09.09.2017):
> У нас в стране число работоспособных трамвайных систем больше, чем число патп, в которых 10-летние находятся в комфортабельном и невонючем состоянии.

Тут экономика диктует: можно построить современную трамвайную линию взамен устаревшей, но это неподъёмные для региональных бюджетов деньги; если средств мало - можно латать до бесконечности старую трамвайную сеть, а можно купить новые комфортабельные ЛиАЗы. Да, я бы тоже хотел ездить на классных новых трамваях, но мы не в Швейцарии.
0
+1 / –1
Ссылка
Avion12 · Вологда · 09.09.2017 22:11 MSK
Фото: 20
Цитата (Михаил Селивёрстов, 09.09.2017):
> Это пока новые

При должном уходе в ПАТП, свои 8-10 лет ЛиАЗ проходит в таком же тихом, комфортабельном и невонючем состоянии.
+2
+4 / –2
Ссылка
Avion12 · Вологда · 09.09.2017 21:56 MSK
Фото: 20
Цитата (Сан Саныч, 09.09.2017):
> Я бы, например, не хотел в своём городе видеть ЛиАЗы вместо трамвая.

Ну, не знаю - по мне (с точки зрения комфорта и удобства пассажира) - современный низкопольный ЛиАЗ-6213 намного удобнее 30-летнего КТМ-5.
+3
+5 / –2
««123»»