TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Тимур Колосов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 20.11.2019 10:13 MSK
Нет фотографий
По превью показалось, что где-то в Екатеринбурге трамваи встали в жёсткую пробку, а дерзкий яндексовский таксёр прорывается по встречке.
–1
+2 / –3
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 10.06.2019 19:06 MSK
Нет фотографий
Бухое тело устроило драку в салоне, отхватило по щщам и было вышвырнуто из вагона. Выговор за то, что скорую не вызвали, и не более того.
+2
+4 / –2
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 04.06.2019 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> И, наконец, длина нового пути в 11 км

В однопутном исчислении?
0
+0 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 20.05.2019 05:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> Нифига себе близко.

Они наверное как железную дорогу хотят, санитарную зону не менее 100 метров)
+6
+6 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 08.05.2019 10:18 MSK
Нет фотографий
Отремонтировали
https://vk.com/wall-7157163_62853
0
+0 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 08.05.2019 09:11 MSK
Нет фотографий
Где ж тут пути плохие? Поменять разбитые шпалы, отрихтовать пути и сварить стыки, полотно как новое будет
+3
+5 / –2
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 01.05.2019 14:51 MSK
Нет фотографий
Когда надо время нагнать, они там с нормальной скоростью носятся)
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 02.04.2019 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 02.04.2019):
> ворота стоят чтобы особо умные люди не заходили через вторую и третью дверь в салон а заходили в первую

ахаха это не помогает
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 01.04.2019 15:41 MSK
Нет фотографий
Более формально: не более 50 пассажиров в час. Это все маршруты, кроме 2, 13, 15 и 18)
+1
+2 / –1
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 01.04.2019 14:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 01.04.2019):
> Сие новшество будет продолжать ассимилировать все лайнера Левобережной системы? Или же ограничатся пилотной версией (ограниченным числом лайнеров), так сказать?

Нет, только на воздуховозные маршруты. По крайней мере официально так говорили

Цитата (А. С., 01.04.2019):
> Или водитель окликнет: "мест что ли мало?"

))) вы никогда не ездили в вагоне с турникетом и не видели цирк с обилечиванием пассажиров. У водителя тупо нет времени, чтобы следить за флорой и фауной в салоне трамвая. Рассчитал пассажиров и полетел график нагонять
+1
+3 / –2
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 14.02.2019 18:49 MSK
Нет фотографий
И водитель трамвая за такое случайно получит 1,5 года лишения прав и оплатит ремонт пузотёрки сверх осаги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 03.02.2019 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (wlaleks, 03.02.2019):
> Из привезенного комплекта игрушку способен собрать любой ПТУшник.

Ну посмотрел бы я на вас, как из двигателя и тягового привода электробус соберёте
+8
+9 / –1
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 03.02.2019 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (mirag, 03.02.2019):
> ... ЛиАЗ

Бгг, я даже особо не всматривался. Ну да, ошибся. Но и камаза есть свой электробус, и он лучше Лиазовского будет)
0
+2 / –2
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 02.02.2019 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Нелюбимой модель стала после начала политики давления на Беларусь

Что за бред? Это поддержка отечественного производителя и даже больше поддержка ТТУ, а не давление на белорусов. Кому и зачем вообще нужно давить белорусскую промышленность?

Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Но не забывайте, что дотаций для АТП на автобусы нет

Есть на газомоторники

Цитата (RM7570, 02.02.2019):
> Хотя уже и на ТролЗу идёт давление

В пользу кого? В пользу БКМа, на который, с ваших слов, давят? Больше у Тролзы нет конкурентов. Только где-то в теории проект троллейбуса от Камаза, и всё.
–4
+2 / –6
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 02.02.2019 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (wlaleks, 02.02.2019):
> Кто и чем их будет поддерживать в рабочем состоянии если запчасти в России не производят?

Ну может купят запчасти там же, где купил их завод, не?

Цитата (wlaleks, 02.02.2019):
> Камаз Зиловскую кабину прошлого века до сих пор ставит на самосвалы.Чего он может сам сотворить?

Действительно, если Камаз ставит Зиловскую кабину, то ничего другого производить не умеет. А тот электробус, что мы видим на фото, походу инопланетяне привезли. Другого объяснения я не нахожу.
0
+2 / –2
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 20.01.2019 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 20.01.2019):
> Машина должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ. Надежной, удобной в эксплуатации и ремонте, неприхотливой...

Как правило, с надёжными, удобными в эксплуатации и ремонте, неприхотливыми машинами случается Воронеж.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 10.01.2019 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Saturn, 10.01.2019):
> Видео заноса https://www.facebook.com/h.saltovka/videos/219900468931908/

Напомнило https://www.youtube.com/watch?v=J1hdV6I2aJE
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 30.12.2018 20:15 MSK
Нет фотографий
сколько это ведро стоит? 3+ млн?
+2
+3 / –1
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 26.12.2018 19:24 MSK
Нет фотографий
Набросал, что можно поменять в компоновке сидений.
https://i.imgur.com/b6FUYIJ.png

Получилось 38 сидений, против 29 сидушек в компоновке от УВЗ. Причём, на мой взгляд, получилось даже улучшить среднюю накопительную площадку.

И я не понимаю, зачем ТАКАЯ низкопольность в ущерб комфорту. Салон БКМ 802 или 71-623 в разы удобнее этого чуда, при этом стоят они дешевле. Надеюсь, заказчики не будут гнаться за хайпом низкопольности, и либо заставят УВЗ допилить эту модель, либо не будут покупать настолько убогий трамвай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск · 25.12.2018 07:16 MSK
Нет фотографий
А в чём смысл выпускать на линию трамвай с битой мордой или нерабочим кондеем, если есть резервные вагоны?
+6
+6 / –0
««1234 ··· 6»»