TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Камиль М.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
Камиль М. · Казань · 25.04.2024 06:21 MSK
Фото: 3
Почему бортовой номер кота не указали? Номер маршрута тоже не привязали)))
+25
+27 / –2
Ссылка
Камиль М. · Казань · 22.04.2024 19:29 MSK
Фото: 3
Цитата (fndoder, 22.04.2024):
> Включили или электричество экономят?

Ну кондиционеры и на СитиСтарах включали, пока из них весь фреон не ушёл за несколько месяцев.
0
+1 / –1
Ссылка
Камиль М. · Казань · 22.04.2024 05:32 MSK
Фото: 3
Цитата (TransportEr, 21.04.2024):
> Думаю нужно в зелёный покрасить, такой цвет не очень красивый

Оригинальная дизайнерская задумка была на самом первом Мегаполисе — фары серебристого цвета, лучше всего смотрелось: https://transphoto.org/photo/9051/
0
+1 / –1
Ссылка
Камиль М. · Казань · 18.04.2024 20:30 MSK
Фото: 3
Так хорошо выглядит, я аж обрадовался, а потом на дату фото посмотрел...
+12
+12 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 17.04.2024 07:56 MSK
Фото: 3
Цитата (more20000, 17.04.2024):
> а нормально тут все?

Нормально, фары горят, маршрутоуказатель горит) Отсутствие декоративных крышек на скорость и расход бензина не влияет))
0
+1 / –1
Ссылка
Камиль М. · Казань · 15.04.2024 07:40 MSK
Фото: 3
Цитата (СПЕКТР-1, 15.04.2024):
> Транспортные инженеры: трамвайный вагон может и должен служить вплоть до 30 лет, ну, не менее 20 - это уж точно

У всех КТМ, и 5 и 23, назначенный заводом срок службы 16 лет. Только у УТМ назначенный срок службы 20 лет. И судя по всему, именно УТМ свои 20 лет в Казани скорее всего успешно откатают, в отличии от других производителей)))
+3
+5 / –2
Ссылка
Камиль М. · Казань · 13.04.2024 19:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 12.04.2024):
> Ну нет, последние годы убитых участков там почти не осталось.

Гуд, надо будет чекнуть, я последний раз там на трамвае в центре катался 3 года назад, походу ощутимо спрогрессировали с тех пор
0
+0 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 13.04.2024 19:34 MSK
Фото: 3
Цитата (fndoder, 12.04.2024):
> Сегодня на Суконной слободе поезд встал

Если это 81-553, то они и раньше вставали, у них сырые блоки управления
+2
+2 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 12.04.2024 06:45 MSK
Фото: 3
Цитата (fndoder, 11.04.2024):
> В Казани ещё пути в ужасном состоянии. Возможно, постоянные удары и сильные вибрации негативно сказываются.

В Питере такое же состояние путей. У нас разве что есть ужасный участок на третьей транспортной дамбе, в остальном всё так же
+8
+9 / –1
Ссылка
Камиль М. · Казань · 08.04.2024 23:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> А вот объединение с 6 позволит создать беспересадочный маршрут от КФУ до СК Бустан.

Хорошая идея
0
+0 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 30.03.2024 20:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Bulat_16rus, 30.03.2024):
> Очевидно, для разворота на нем))
> И в самом деле, на случай аварии или затора не тащиться до речного порта.

Обычно троллейбусы на аварийном ходу разворачиваются на светофоре после пл. Тукая, где 8 троллейбус поворачивает) Только разворот обычно долгий и создаёт небольшой затор
+3
+3 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 22.12.2023 13:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Mozambique, 21.12.2023):
> а что тогда не хлам ?

МАЗ-303Т )
+5
+6 / –1
Ссылка
Камиль М. · Казань · 19.12.2023 00:18 MSK
Фото: 3
Цитата (KZN_116_RUS, 18.12.2023):
> Кто пользовался?

Несколько дней назад видел 5 в 23:20 на Сафиуллина, в сторону Глазунова, сажал пассажиров. Был крайне удивлён.
+2
+2 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 11.11.2023 00:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Hysteric329, 11.11.2023):
> Плюс двузначные проценты (2022/2021 и 2023/2022) - солидно так (с учетом того, что в 2022 локдаунов уже не было (дистанционки практически тоже), то есть это не эффект низкой базы). Для сравнения, у автобусников по той же статистике +4%.

Даже удивителен рост, с учётом ощутимого снижения регулярности рейсов из-за растущей нехватки водителей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 15.10.2023 18:19 MSK
Фото: 3
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.

Номерных на пневме вроде не было, ну может 81-718, но не факт.

В киевском метро сейчас ездят Еж-3 после КВРМ, у них уже пневматические тележки, но это современная модернизация.
+2
+2 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 15.10.2023 17:58 MSK
Фото: 3
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю?

В те годы уже была Яуза и первые Русичи с пневматическим подвешиванием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 15.10.2023 16:18 MSK
Фото: 3
Цитата (vbif, 14.10.2023):
> Видимо, предполагается, что с пробитым шлангом ты встанешь у обочины и будешь ждать эвакуатора, а не поедешь дальше с заведомо неисправными тормозами.

Как бы да. И это никак не назовешь дублированием или резервированием. Просто возможность гарантированно экстренно остановится, когда лампочка загорелась.
0
+0 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 15.10.2023 16:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Sергий, 15.10.2023):
> а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?

Они тупанули в проекте и ТЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 14.10.2023 14:57 MSK
Фото: 3
Когда АРС основное средство сигнализации, авто-стопы не предусмотрены на перегонах?
+3
+3 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 14.10.2023 14:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Atlantis, 13.10.2023):
> В современных авто двухконтурная система тормозов. Считайте, что продублирована.

Ага, у меня пробивало шланг, когда тормозная жидкость уходит в ноль, тормоза перестают работать.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 18»»