TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Герман Муромцев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 42»»
Ссылка
Герман Муромцев · 18.04.2024 17:50 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Немного оффтоп, но как же быстро Ситраки завоевали рынок...

P.S. Томск поздравляю с обновлением!
+18
+18 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 07.04.2024 00:19 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Скорее всего, нулевой рейс в депо по 2а
+8
+9 / –1
Ссылка
Герман Муромцев · 15.03.2024 22:33 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Да вообще пустяк, делов-то

Как появится какая-никакая ясность, где и как будут работать вагоны, все сделаем, сейчас еще преждевременно об этом говорить
+9
+9 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 08.03.2024 18:22 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
На Соляной, окромя 93, отстаиваются маршруты-конкуренты, к тому же, для всех них это первая конечная. На Чернышевского в сторону жд ситуация иная, маршрутов больше и идут они все в разные стороны. Не дадут все эти нескончаемые энгельсские, а также маршрутки стоять 11-му столько, сколько ему захочется
+2
+2 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 08.03.2024 18:14 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (elrond1_2eleven, 08.03.2024):
> Цитата (Герман Муромцев, 08.03.2024):
> > порочная автобусная практика и избыток ПС тут ни при чем совершенно
>
> Ну доведите свою мысль до логического конца, не останавливайтесь на полдороге. Если дело в автобусах, так у автобусов перевыпуск есть и останется. Бить водителей троллейбусов, которые не будут им подчиняться, автобусники будут по-прежнему. Только стоять будут не на Музейной, а на Чернышевского, и держать вдобавок станут и энгельсских.
>
> Я могу согласиться с тем, что немалую долю проблем тут создаёт 11 автобус, но, значит, и устранять их надо со стороны автобуса, а не ГЭТа.
>
> Но есть и другая сторона, о которой я выше написал, и это транспортная арифметика, от неё никуда не денешься. Интервал есть время круга, делённое на выпуск, а провозная способность - вместимость единицы, делённая на интервал.

подождите, я вам все же про другое говорю. Я лишь пытаюсь донести мысль, что заезд на Хвесина по времени будет занимать меньше, чем отстой на Музейке, а значит на интервалах в бОльшую сторону это сказаться не может. Утверждать, что 11 будут до посинения стоять на Чернышевского, мы сейчас не можем, да и я лично в этом сомневаюсь

Причем тут транспортная арифметика - я так, признаться, и не понял. У нас время оборота сократится, откуда взяться увеличению интервала?
+5
+5 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 08.03.2024 09:55 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (elrond1_2eleven, 08.03.2024):

> Нет. Если выпуск считается под пик, то днём неизбежен избыток ПС на линии, и надо либо тянуться, как автобусы, либо отстаиваться где-то. В идеале, конечно, для этого смотровые графики и т.п., но я понимаю, что не в наших реалиях.
>
> Опять-таки, если удлинить маршрут, да ещё как раз удлинить его пробочным участком в пик, без увеличения выпуска - интервалы возрастут и качество обслуживания ухудшится.

На Музейке потери времени были и при мизерных выпусках 2019 года. Это порочная автобусная практика и избыток ПС тут ни при чем совершенно

проезд пробочного в некоторые часы участка займет времени меньше, чем заезд на музейку. Откуда возрастание интервалов?
+5
+5 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 07.03.2024 23:30 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
А вы не учитываете хронические гигантские отстои на Музейной между 5, 5а и 11. Говоря о гигантских, я не преувеличиваю, там можно и по 30-40 минут потерять, начиная 12 и заканчивая 17 часами. Вдобавок, загруженный участок проходит только по Чернышевского, левый ряд Горной всегда свободный, так что заезд на Хвесина только положительно скажется на регулярности и привлечет новых пассажиров
+8
+9 / –1
Ссылка
Герман Муромцев · 07.03.2024 13:22 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
при следовании укоротом в депо на все табло выводится: "ДО ГМ "ЛЕНТА"
+1
+1 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 02.03.2024 22:54 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Illusion, 02.03.2024):
> это будет указано на ЭМУ?

Естественно. На Адмиралы, БКМы, СВАРЗы и Оптимы уже подготовил соответствующие файлы. В автоинформаторы также добавлены аудиосообщения о коммунальных работах и изменениях маршрутов
+3
+3 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 02.03.2024 21:50 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Дополню, что 5-ка будет до Хвесина
+3
+3 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 02.03.2024 16:13 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Олег Бодня, 02.03.2024):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 01.03.2024):
> > достаточно легко переделать в троллейбус просто смонтировав штанги;)
>
> Вот только с документами будут проблемы :-(
>
> P.S.: Смотрю, сиденья оставили такие же, как ставят по нашему техзаданию. А вот второго монитора у задней стенки не видно.

На наших ни одного экрана нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 29.02.2024 20:50 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Антон triangel, 28.02.2024):
> Цитата (Герман Муромцев, 27.02.2024):
> > но я не уверен, что это не имеющийся в базе б/н-3...
>
> Ну если заводских данных нет, то я не знаю, как потом предполагается определять, какой б/н с каким номером стал)

Не переживайте, уже все установили
+1
+2 / –1
Ссылка
Герман Муромцев · 28.02.2024 22:26 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
вряд ли прям в первую очередь, да и забор как бы намекает
+1
+1 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 27.02.2024 17:38 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Установить трудно, но либо бн1, либо бн2 находится на заводе в разобранном состоянии в целью дальнейшей утилизации
+2
+3 / –1
Ссылка
Герман Муромцев · 27.02.2024 14:46 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Со слов деповчан, это именно последняя прибывшая машина, но я не уверен, что это не имеющийся в базе б/н-3...
+13
+13 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 26.02.2024 11:16 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
"Богатыря" везут тралом
+5
+5 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 18.02.2024 13:45 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Kirill Himkinskiy, 17.02.2024):
> Цитата (Pischatovskiy, 17.02.2024):
> > Я смотрю убрали сине-желтое сочетание цветов на маршрутоуказателе. Интересно: сами догадались или пожаловался кто-то...
>
> На 2-3 машинах маршрута 5 я видел желто-синий ЭМУ, который, к слову, смотрится в разы приятнее такого...

Белый текст на черном фоне читается лучше, вдобавок, при замене стиля поменял написание конечных на капс, так что все улучшения во благо
+3
+3 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 06.02.2024 09:30 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
ПК ТС опубликовали фото одного из наших будущих "Богатырей" https://vk.com/wall-223032267_720
+5
+5 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 04.02.2024 08:21 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
А рендер-то для 8-ки, на плакате пересечение Огородной и 5-го Динамовского проезда
+19
+19 / –0
««1234 ··· 42»»