TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Алексей(VLG)

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 21.04.2024 06:37 MSK
Фото: 1
Так диспетчерская на своём месте, там бригады и обедают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 17.04.2024 13:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Braun, 17.04.2024):
> Не знаю, где вы видите забитые на 60-70%.

Так каждое буднее утро в отрезки времени 8:00 - 8:20 именно в это время я езжу чаще всего. Более того в обратную сторону с Комсомольской примерно часов в 15, а это как бы далеко не пик в трамвае далеко не один пассажир пусть и не так как как утром!
Цитата (Braun, 17.04.2024):
> И уж извините, считать, что возить 15-20 школьников за раз по всему маршруту следования в одну сторону рентабельно - это глупо.

Про рентабельность никто и не говорила какая рентабельность от школ, больниц, роддомов и так далее? Вместо них можно какую то автолавку пригонять раз в неделю и пусть там рожают! Да и не поверю я что за круг в той же 4 проедет всего 20 человек даже в меж пик.
+3
+4 / –1
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 17.04.2024 10:16 MSK
Фото: 1
Braun ты что чушь несёшь? Да СМЕ пропали, но вагоны ходят не на 100% пустыми! По твоему 10-20 школьников возить не надо?
Цитата (Braun, 17.04.2024):
> СТ давно не в приоритете у жителей города

Именно по этому наверное каждое утро на Больнице Ильича вагон заполнен уже процентов на 60-70? Никто не говорит что сеть не нужно развивать, но даже существующая сеть если на ней увеличить скорость и адекватные интервалы ввести пассажиропоток увеличится. Что касается 3 и 4 там сложнее конечно, ибо сейчас от обувной и остальным остановкам по электролесовской смысла нет ехать на трамваи в центр и район Р. Крестьянской, торгушки. Но если увеличить скорость трамвая то вполне удобно им пользоваться от той же 7 больнице в центр и Ворошиловский.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 15.04.2024 18:25 MSK
Фото: 1
https://play.google.com/store/apps/detai...gradobl

Выбираешь нужную остановку нажимаешь на неё, появится кнопка показать расписание, там выбираешь маршрут и дату если нужно.
В App Store тоже есть это приложение
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 13.04.2024 08:25 MSK
Фото: 1
Например в 1285 нету, может ещё в какой, да и вообще модель называется Оптима, а Тролза эта марка так сказать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 10.04.2024 06:58 MSK
Фото: 1
Они с АХ бывают? Если да, то также выглядят, или жопа бронированная?
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 03.04.2024 08:00 MSK
Фото: 1
В 7122 сейчас еду по 9 жаль без информатора.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 07.03.2024 10:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Ozzy34, 06.03.2024):
> Да и в Ростове судя по фотографиям тех же маршрутных ПАЗов и газелей куча.

Нет там никаких газелей на городских маршрутах! Что касается кучи частных ПАЗиков, так они работают по абсолютно тем же условиям, что и муниципальные перевозчики: оплата картой, проездные и всё в этом роде!

Цитата (GeLo, 06.03.2024):
> Вот то ли дело сейчас, когда автобуса/троллейбуса/трамвая нет вечером ни по повышенному, ни по обычному тарифу и приходится брать такси)

Нетского творчества апример где его нет? А как раньше во времена рассвета маршруток можно было уехать с Дома детского творчества к примеру до ЖКО в 23:00? Сейчас спокойно сесть на 59 автобус и доехать, а к примеру если тебе надо в обратном направлении от той же ЖКО это можно сделать ещё как минимум на 15 минут позже
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 06.03.2024 07:51 MSK
Фото: 1
А то это прям единственный случай в Волгограде? Практически все проходят медицинский осмотр формально и нечего тут сказки рассказывать и делать из людей дураков! Да возможно есть у нас пару перевозчиков у которых практически всё как положено, но это исключение к сожалению. .

Кто-то писал что не возможно избавится от не регулируемых тарифов, мол не Москва у нас. Всё это бред полный было бы желание администрации и всё возможно ведь такое есть уже не только в Москве. Из того что знаю: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 04.03.2024 09:31 MSK
Фото: 1
Хотели 110, 160, 174 от туда убрать и может ещё 246 с 260 не помню, но водители подняли бучу и пассажиры их поддержали по этому осталось как есть! А если вспомнить раньше сколько их там было? Это ещё плюс три десятка маршрутов не меньше!
0
+2 / –2
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 01.03.2024 09:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Kirill4622, 29.02.2024):
> Машину выгнали на тот маршрут, для которого эти троллейбусы и были куплены.


Цитата (GO34, 01.03.2024):
> Я и без вас знаю, для каких маршрутов

Вы что там оба бредите? Где написано что конкретно ВМЗ покупались для конкретных маршрутов? Другое дело когда техника покупается по БКД и там действительно под конкретный маршрут, или маршруты!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 29.02.2024 22:00 MSK
Фото: 1
ВМЗ тоже 56 должно быть
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 21.02.2024 10:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Огурец, 20.02.2024):
> Удивительный поворот событий. Троллейбусы всегда были синими

Что за бред?


Цитата (Prozhector, 21.02.2024):
> Тут челноки как раз и нужны

А у нас ас типо сейчас нету челноков? По твоему ремонты будут вечны? Да и опять же 12 будет двухсторонних.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 07.02.2024 07:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Moises08, 07.02.2024):
> Тогда достаточно низкопольную Электрогазель раз в полчаса запустить.

Ну раз в пол часа наверное маловато будет, а вот запустить 3 автобуса как раньше было самый раз: 1 БВ и 2 СВ. Ну даже если три БВ автобуса запустить интервал примерно 23 минуты получается, что вполне нормально при условии соблюдения расписание. В любом случаи не строят из за такого пассажиропотока троллейбусные линии
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 06.02.2024 22:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Волк134rus, 06.02.2024):
> Ну не знаю. В нашей области это 1% что такое произойдёт. А если и произойдёт то меньше этого процента что рогатый будет ходить раз в 5 минут

Дело не в том, произойдёт это, или нет. Дело в том, что хотя бы в этом плане логики в разы больше, чем требовать на ЖД больницу. Тут хотя бы пассажиропоток есть. А там даже если убрать вообще весь остальной транспорт будет два три рейса в сутки наполняться, а потом по 15-20 человек за рейс возить с интервалом 20 минут? Даже при советах бы никто не стал строить, если только не планировалось бы какая-то массовая застройка. А про Городище вроде говорят когда какие-то планы были, но это не точно.
Предлагаю тогда требовать соединение троллейбусных сетей: Волгодонска - Волгограда - Саратова - Ульяновского. Срочно требовать от Бастрыкина ускорить строительство.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 06.02.2024 07:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Волк134rus, 05.02.2024):
> Тогда и новые рогатые туда попадают

Единственная разница, что у троллейбусов акумулятор меньше чем у электробуса, стоит дешевле.

Что касается этих фанатиков, ну идиоты чистой воды! Троллейбус требовать на ЖД больницу. Даже замена 123 на троллейбус и то звучала бы более реалистична и логична, особенно если бы как в Симферополе повесить вторую пару проводов.
Да и на самом деле в городе мест полно куда можно было бы потребовать троллейбус, тот же 18 восстановить. Если бы была моя воля я бы восстановил Кировскую сеть и пустил вместо электробуса ТУАХи а электробус отправил бы по второй продольной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 03.02.2024 11:04 MSK
Фото: 1
Ну а если прибавить участок автономного хода то получается троллейбус охватил те места, где его никогда до этого не было.
Но однозначно выпуск раза два стал меньше чем 10 лет назад даже если считать вместе с электробусами какой там выпуск получается? Машини110-115 наверное. И да сумасшедшие интервалы в целых 7 минут уже стали нормой и более того, сейчас это самый минимальный интервал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 22.01.2024 16:58 MSK
Фото: 1
Да, да Аркшу например)))
–6
+3 / –9
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 17.01.2024 09:30 MSK
Фото: 1
Салон в целом хорош, сколько там посадочных мест?
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 15.01.2024 11:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Майк Шевченко, 15.01.2024):
> Урбанисты, когда видят дублирование Скоростного трамвая троллейбусом:
> Отличный план, ну просто восхитительный! Если я правильно понял, надёжный, как швейцарские часы!

Наверное трамвай не справлялся с пассажиропотоком когда прокладывали троллейбус вдоль трамвая. Потом троллейбус на севере стал ходить дальше трамвая. Вообщем потом трамвай пустили под землёй в центре и назвали его о скоростным! И существовали трамвай и троллейбус паралельно и не страдали они от не достатка пассажиров до какого-то момента, сейчас же трамваи в не часа пик ходят пустыми, но что по логике урбанистов надо выполнить троллейбус что-ли? Я против и думаю не один я и на это есть очевидные причины
+11
+11 / –0
««1234 ··· 37»»