TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Evgeny

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 40»»
Ссылка
Evgeny · 18.12.2011 20:04 MSK
Нет фотографий
«Чудо»-краска способна на такое.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 17.12.2011 20:43 MSK
Нет фотографий
Троллейбус в тот день работал на маршруте 15 «Пос. Чкаловский — Ул. Гашека», никакая не учебная езда.

Автор видео ошибся с датой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgeny · 12.12.2011 20:47 MSK
Нет фотографий
Просто всю уникальность похерили ещё до момента списания.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 12.12.2011 16:23 MSK
Нет фотографий
У нас чтоб в депо пустили нужно немало договорённостей иметь.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 09.12.2011 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 09.12.2011):
> Сравнивать комп.,мирно стоящий на полу и трамвай на битых рельсах несколько неверно.

Только ничего, что БПН трамвая и ИИП компа выполняют одну и ту же функцию и работают на одном и том же принципе?

Да, соглашусь, что умформер, в отличие от БПН, будет работать хоть после ядерного взрыва. Но станет ли у него выходное напряжение столь независимым от величины входного напряжения, как у БПН?

К военной технике требования совершенно другие, так что тут как раз сравнение некорректно. Трамвай это трамвай, а танк это танк.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 09.12.2011 05:40 MSK
Нет фотографий
Наша вышка КС и сетеизмеритель на базе КТМ-5М3 70-х годов с точки зрения электрооборудования тоже практически в идеальном состоянии.

По поводу БПН. Если в особо экстремальные условия их не ставить, то эта штука служит годами без вообще какого-либо участия человека. Если что, загляните в свой компьютер: там стоит импульсный источник питания. Как часто неподдельные компьютерные БП выходят из строя? Правильно, крайне редко. Соглашусь, только с тем, что генератор надёжнее с точки зрения устойчивости к экстремальным условиям, но в повседневной эксплуатации ему очень далеко до БПН, износ механики даёт о себе знать. Именно поэтому в нашем депо генераторы активно меняют на ТЗУ со списанных вагонов, хотя это сильно устаревшая вещь по сравнению с БПН.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 08.12.2011 22:17 MSK
Нет фотографий
Кстати говоря, при плохом контакте с КС, а также на секционах и пересечках у АРС-ТЕРМовского оборудования выбивает АВДУ и пропадает динамический тормоз. В Омске уже прецедент был. Не понятно, почему не срабатывает в этом случае преобразователь 24-550, хотя при оттягивании токосъёмника он работает как положено.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 08.12.2011 21:46 MSK
Нет фотографий
Так вы и не ответили, почему мир отказался от бугелей, причём массово. А я пример приведу. В Омске в начале 90-х годов решили по примеру так же попробовать бугели, но быстро отказались, потому как дороже потом ремонтировать коллекторный узел, в котором постоянно возникает дуга. Итого прямая экономия оборачивается увеличением косвенных затрат.

Сейчас в Омске скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже новосибирских, но никто о бугелях даже не думает, наоборот испытывают сейчас полупантограф и пока что успешно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Evgeny · 08.12.2011 20:36 MSK
Нет фотографий
Если и пассажирам по барабану, и депо, и надёжность бугелей выше, то по чему же тогда по всему миру массово отказались от них? Может всё таки дело и износе КС, качестве токосъёма, удобстве эксплуатации, износе коллекторного узла ТЭД?
+2
+3 / –1
Ссылка
Evgeny · 08.12.2011 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон, 07.12.2011):
> у народа он популярнее 5 и 19 ктмов?

Обычно у народа популярнее то, что прошло максимально позднее предыдущего, и от модели не зависит.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 05.12.2011 19:04 MSK
Нет фотографий
Если его повернуть боком, то струя горячего воздуха упрётся в стойку сидения, из-за чего она неслабо нагревается, что сиденье аж плыть начинает. Печки то неслабые, 5 кВт, в салоне как в аэрогриле в относительно тёплую погоду при всех включенных печках.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 04.12.2011 20:14 MSK
Нет фотографий
Если модернизация производилась не в заводских условиях, то модель измениться не может.
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgeny · 04.12.2011 19:54 MSK
Нет фотографий
Вопрос к редактору: с какого снегочисты стали относится к трамвайному депо? Все они принадлежать службе пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 04.12.2011 12:17 MSK
Нет фотографий
На высокоскоростных электропоездах применяются исключительно полупантографы, так как обычный пантограф уже не в состоянии обеспечить нужное качество токосъёма. Как раз меньшая масса обеспечивает лучшую реакцию на профиль провода, кроме у полупантографа усилие меньше зависит от высоты КС.

Я лично не понимаю, что мешает наладить на каком-либо нашем заводе производство нормальных полупантографов с двумя верхними плечами. У сименсов, лековов и прочих же получается, почему у нас не должно?
+4
+5 / –1
Ссылка
Evgeny · 04.12.2011 08:37 MSK
Нет фотографий
Дизайн этой станции удивительно похож на дизайн проектируемой станции «Заречная» в Омске. http://s017.radikal.ru/i403/1111/2b/cbec600d36c9.jpg Теперь вопрос: какую станцию омские проектировщики взяли за образец?
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgeny · 03.12.2011 18:17 MSK
Нет фотографий
И в Омске (21 вагон) тоже. Они добавили усиливающие элементы после того, как сломался аналогичный в Новосибирске (2117 вагон).
+6
+6 / –0
Ссылка
Evgeny · 03.12.2011 17:16 MSK
Нет фотографий
Да, салон в целом неплохо сделан, за исключением некоторых деталей.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 02.12.2011 08:59 MSK
Нет фотографий
Не знаю, как где, но у нас в Омске, где летом может быть жуткий проливной дождь, а зимой мороз до -40, люки на автобусах в рабочем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 01.12.2011 13:52 MSK
Нет фотографий
Давайте ещё все машиностроительные термины здесь растолкуем)))
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeny · 30.11.2011 14:24 MSK
Нет фотографий
Из педивикии.

Но советский ГОСТ для меня более убедителен.
0
+0 / –0
««1234 ··· 40»»