TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Stain-netru

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Stain-netru · 22.12.2021 20:05 MSK
Фото: 40
Цитата (ObolonsSKY, 22.12.2021):
> Завод ОПОРІВ - фантастична назва! (знаю, що це офіційне найменування підприємства, однак...).
> Цікаво, що малося на увазі - множина від слова "опір" чи "опора"?

Вас засмутило слово опір у множині? Така форма існує і нічого фантастичного в тому немає. Завод виробляв резистори і всяке різне з ними пов'язане, що загалом іменується опорами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stain-netru · 22.12.2021 20:00 MSK
Фото: 40
101, 102 - остановка МАУП при следовании вверх по карте находится за поворотом.

102 - есть остановка Автомобильная (справа от самой улицы) и, наверное, школа №6 (вместо остановки Техникум, потому что Техникум за поворотом, там где и у маршрутов Тр8 и 101). Ну и сразу после перекрёстка с ул. Маяковского по требованию останавливают и 101 и 102

5, 8, 102 - магазин "Сонячний" - всё таки "78 микрорайон", по крайней мере у Тр.

110 делает остановку Шляхопровід когда следуешь в сторону Склопластика и она, как бы это сказать, сразу после поворота направо, перед тем как он делает круг по этому самому путепроводу (может загогулину по путепроводу тоже стоит указать?)

101 по факту не кольцевой, на другій прохідній по факту отстой. На безымянной улице после поворота с Б. Ліщини в сторону Заводоуправління есть высадка пассажиров.
Но всё это на усмотрение автора - делать так как оно есть или так как на бумаге (но во втором случае переделать придётся, скорее всего, очень многое, начиная с оф. названий остановок и заканчивая их наличием/отсутствием)

И ещё одно... 102 уже не 102/12?
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 29.09.2020 12:06 MSK
Фото: 40
Все, кроме одного, пойменные мосты, бывшие в аварийном состоянии отремонтированы. В объезд последнего, находящегося в ремонте уже долго (точно не помню, но зиму и лето уже простоял, а может и дольше)сделан временный объезд на насыпи, притом очень качественно, с асфальтовым покрытием. За все дожди и паводки этот временный объезд ни разу не размыт и не изношен теми же междугородними автобусами, которые по этой дороге прут ни смотря ни на что. Тем не менее, именно этот последний пойменный мост является официальной причиной, почему сюда не пускают не то что большегрузы, а и маршрутные такси. После завершения его ремонта мы наконец-то узнаем официальную версию того, в каком состоянии находится мост через Северский Донец (либо должны будут пустить через него фуры и автобусы, либо признают, что выполненного ремонта было не достаточно).
+2
+2 / –0
Ссылка
Stain-netru · 11.04.2020 20:26 MSK
Фото: 40
Цитата (Андрій Макарець, 11.04.2020):
> Чому саме в Сіверодонецьку вони раптом виявились необхідними з усіляких причин та ще й без пропусків, а в інших містах- ні, для мене загадка.

Так офіційно маршрутки теж по перепусткам. Але це вже не маршрутки а "автобуси, які здійснюють звичайні перевезення".
https://sed-rada.gov.ua/novini-mista/sog...04-2020
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 25.10.2018 21:57 MSK
Фото: 40
Цитата (burlik, 25.10.2018):
> . Так где же правда ?

Нужно дождаться официального анонса от горсовета, но пока озвучивали восьмой.


Цитата (dabers, 25.10.2018):
> Жаль, что некоторые улицы, по которым идёт троллейбус, не подписаны.

Не знаю как подписать, не нарушив общий подход к оформлению, а все улицы для каждого маршрута подписаны справа внизу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stain-netru · 11.08.2017 18:15 MSK
Фото: 40
Может стоит добавить на страничку города:
GPS-трекер подвижного состава - https://sd.ua/files/handed/tr.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 03.08.2016 22:07 MSK
Фото: 40
"АМИАК" на табло появился после перехода к украинскому языку, однако не совсем удачного - букву М убрали, а И на І заменить забыли.
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 13.03.2016 18:39 MSK
Фото: 40
Но у них не так давно было три машины и, если бы была заинтересованность, то могли договориться о помощи с Луганска, тем более на ЛАЗы, наверное, ЮМЗовские комплектующие можно поставить. А что касается расписания – те кто у нас часто пользуются вторым или пятым маршрутом (один пиковый, другой с большими интервалами – 20-25 минут), знают уже это расписание, пусть не благодаря интернету, а из собственных наблюдений, и наполняемость этих рейсов, тем более в последнее время, очень даже ничего. Так что важно строго придерживаться расписания, даже если его не афишировать, и пассажиры подтянуться сами, пусть и не сразу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Stain-netru · 13.03.2016 00:58 MSK
Фото: 40
Nerth, я не знаю ситуацию в Антраците (просто ссылку дал). Но стоит учесть, что благополучие систем ГЭТ имеет "положительную обратную связь" – чем стабильнее система работает (интервалы, качество техники и т.д.), тем больше у неё клиентов – пассажиров (если их есть откуда привлечь, например, с маршруток), что в свою очередь помогает повысить стабильность работы, и наоборот - снижение качества обслуживания ведёт к ещё большему упадку, поэтому имеется два выхода - добить или восстановить.
Но есть и третий вариант – попытаться сохранить то что есть, ведь даже с недостатком машин, в тяжёлой ситуации, можно предпринять какие-то меры. Например, выложить расписание в общий доступ, как это сделали у нас (http://sd.ua/stu) и стараться его выполнять.
Но в Антраците, должно быть, ситуация действительно такая сейчас, что не до троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Stain-netru · 22.02.2016 22:06 MSK
Фото: 40
"...Питання про повернення тролейбусів просимо вирішити в найкоротші терміни..."

http://cs628223.vk.me/v628223520/3e392/nXN7W6h89jU.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 18.08.2015 22:57 MSK
Фото: 40
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 18.08.2015):
> Немного о ситуации в Северодонецке.

Пожалуй, стоит упомянуть ещё одну, может, не столь значительную для транспорта, но всё же проблему, решение которой не придвидится в ближайшем будущем.
Луганская область уже больше года отключена от единой энергосистемы Украины, а единственная крупная электростанция в Счастье находится возле "линии разграничения". ТЭС и питающие подконтрольную Украине часть области высоковольтные магистрали (вернее одна оставшаяся в рабочем состоянии линия) довольно часто страдают в результате обстрелов.
При этом каждый подобный инцидент приводит к остановке троллейбусного движения, даже если были обесточены всего несколько микрорайонов города. Конечно, остановка троллейбусного движения проходит почти незаметно на фоне отсуствующего водоснабжения, десятков людей застрявших в лифтах, парализованной работы торговых сетей и пр.
К счастью пока что электроснабжение восстанавливали в течение нескольких часов, но были случаи, когда троллейбусы ночевали разбросанные по городу и промзоне, а добраться, к примеру, на работу в часть города где "свет" есть можно было только пешком или "штурмуя" маршрутки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stain-netru · 25.06.2015 21:37 MSK
Фото: 40
Троллейбус с информацией для переселенцев http://fakty.ictv.ua/ru/index/view-media/id/87325
Аналогично оформлен №136
+1
+1 / –0
Ссылка
Stain-netru · 23.03.2015 00:31 MSK
Фото: 40
Цитата (V11, 22.03.2015):
> Это же не маразм с покраской опор ЛЭП, например. Где-то фото проскальзывало.

http://transphoto.ru/photo/412286/
http://transphoto.ru/photo/633240/

Вроде, не маразм и, кстати, задолго до нынешней популярности да ещё и на Донбассе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stain-netru · 09.02.2015 23:47 MSK
Фото: 40
Интересно снряд разлетелся, под малым углом, так что даже контакную сеть не задело. Ещё не видел, чтобы так близко к воронке и провода уцелели.
0
+1 / –1
Ссылка
Stain-netru · 30.01.2015 19:53 MSK
Фото: 40
В Северодонецке тоже самое было. Если 1, 5 маршруты раскатали днём, то 2, 6 раскатывали вечером и ночью, а когда начался заезд в депо и троллейбусы пошли по ветке, которую целый день не использовали, светилось всё небо почти непрерывно. Паника в соцсетях тоже была.

Так вот, собственно, вопрос - на каком расстоянии эти вспышки могут быть видны ночью. Так как в районе Горска - Первомайска (~25 км) вспышки тоже видели? Но артилерия там тогда тоже работала. Только вот местные должны отличать красные вспышки артилерии (сам их время от времени с балкона наблюдаю) от синих вспышек электродуги.
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 15.01.2015 23:06 MSK
Фото: 40
Если время в EXIF правильное, то я на задней площадке как раз, на обед еду.
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 18.11.2013 22:25 MSK
Фото: 40
В Севастополе головки очень шуршат, в других городах только на новых ненаезженых проводах такое бывает, а головки убитые, не только в Севастополе бывают, так что какой-то секрет здесь есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Stain-netru · 08.11.2013 01:03 MSK
Фото: 40
При интервале 5 - 7 минут, когда четвёртый троллейбус проезжал автовокзал, прошло минут 17 с тех пор, как 407 приехал на перекрёсток. А учитывая, что в воскресенье 80 процентов пасажирского потока - те, кто едет до центрального рынка и то, что от перекрёстка до рынка 5 минут, решение везти людей сюда - правильное, а вот 5 маршрут по-идее должны были перегонять с СПЗ через пр. Советский - пр. Гвардейский и дальше по маршруту 2, без пассажиров такой перегон занимает минут 10 - 15, так что встречное движение тоже будет осуществлятся, при том не на участке от Автовокзала до Озёрной, а на всём маршруте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stain-netru · 04.11.2013 02:05 MSK
Фото: 40
Выход - придумать индивидуальные схемы окраски для каждого БКМа взависимости от того, где покрытие повреждено (какие-то полосы, двери и т.д.) и сэкономить площадь покраски, заодно исключая необходимость подбирать цвет под заводской окрас. К примеру на том же 408 можно сделать юбку из этого цвета, а если есть повреждения на боках, то можно сделать от юбки по 3 косых полосы под ленту к стёклам, чтобы закрасить эти места, будет даже красиво, и не надо трахаться с покраской возле и между стёкол.
–1
+0 / –1
««1234 ··· 15»»