TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Юрьев

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 27.12.2015 21:01 MSK
Фото: 115
Да. За спиной фотографа Проспект Маршала Жукова, куда троллейбус будет поворачивать.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 19.07.2015 03:38 MSK
Фото: 115
Диспетчерская, вроде, всегда была на Лихоборских Буграх.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 14.07.2015 23:18 MSK
Фото: 115
Кондукторов нужно намного больше, чем контролёров, дорого выйдет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 14.07.2015 22:56 MSK
Фото: 115
Чтобы платили за проезд, надо увеличить штат контролёров и организовать их работу так, чтоб была вероятность наткнуться на них хотя бы раз в две недели, а не раз в полгода. И штраф за безбилетный проезд поднять до размера нескольких месячных проездных. Этого будет достаточно. Пассажиры не должны страдать из-за неумения Мосгортранса нормально организовывать сбор доходов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 14.07.2015 18:30 MSK
Фото: 115
То есть огромные очереди на посадку и то, что люди вынуждены протискиваться в одну дверь, да ещё и с препятствием, в трёх- и четырёхдверный ПС Вам не кажется неудобством? Выделенными полосами проблему скорости полностью не решить - стоянка на загруженных остановках тоже отнимает много времени. И, кстати, в Европе почти нигде подобных систем нет.
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 14.07.2015 17:54 MSK
Фото: 115
> Какой вариант оплаты проезда Вы можете порекомендовать для Москвы? Новые валидаторы будут приходить на смену старым валидаторам, отработавшим свой ресурс. Так что замена старых валидаторов на более новые - дело естественное. До появления турникетов в Москве сбор выручки за проезд в Москве был очень низким.

А Вам не кажется, что главными приоритетами должны быть удобство пассажиров и скорость передвижения, а не сбор доходов? Особенно когда власти хотят пересадить автомобилистов на общественный транспорт.
+4
+6 / –2
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 29.03.2009 14:15 MSK
Фото: 115
Это улица Костякова.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 29.08.2008 14:53 MSK
Фото: 115
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 27.07.2008 14:22 MSK
Фото: 115
Почему это не работали? Работали, и не год, и не два, и не в количестве одной - двух штук. Имеют право быть в музее.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 22.06.2008 22:37 MSK
Фото: 115
Скорей не модификация, а модернизация.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 20.05.2008 22:30 MSK
Фото: 115
А зачем вообще на них круглые фары ставят? Ведь первоначально предусматривались фары от газели.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 08.05.2008 22:31 MSK
Фото: 115
Да, от Т3.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 29.04.2008 16:47 MSK
Фото: 115
Разбираться в этом не трудно. У К перед плоский, а у КМ со скошенным низом, плюс габаритные скосы обрезаны до уровня отбойного бруса.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 25.04.2008 02:12 MSK
Фото: 115
Ну так у них и в рабочем состоянии такие же штуковины стоят. Причём во многих хозяйствах.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 25.04.2008 02:02 MSK
Фото: 115
Как-то не верится, что этими резинками можно полноценно счищать снег. Вот у московских снежков настоящие щётки стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 24.04.2008 03:13 MSK
Фото: 115
Линию перенесли в параллельный этой улице проектиремый проезд 137. Зачем это сделали, не знаю, должно быть, из-за выезда на шоссе со светофором. Обходную линию, проходящую по выделенке построили в 1968-69 гг., тогда же, надо думать, и закрыли этот участок.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 24.04.2008 00:04 MSK
Фото: 115
Это остатки небольшого соединительного участка линии по Авиамоторной улице. Движние уже довольно давно перенесено в соседний проеезд, а этот участок сделали тупиком: со стороны Красноказарменной и основной части Авиамоторной стрелки сохранены.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 19.04.2008 01:00 MSK
Фото: 115
Тогда дури ещё не было и кондукторы в трамваях были довольно часто.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 14.04.2008 00:07 MSK
Фото: 115
Лучше уж такое, чем треснутые стёкла, с какими там ходят многие вагоны.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Юрьев · Москва · 10.04.2008 13:21 MSK
Фото: 115
Два пантографа подняты потому, что у них разная конструкция вставок; чтобы отслеживать их взаимодействие с КС.
0
+0 / –0
««12»»