TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Профессионалист

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 51»»
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 31.05.2019 16:45 MSK
Фото: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.05.2019):
> Цитата (Профессионалист, 30.05.2019):
> > Ненадо заливать, меги красят в троллейбусном (как и Шкоды с Юмз)
>
> Требую публичного извинения за клевету в мой адрес на этом сайте. Фото ремонтируемого троллейбуса 3001 я опубликую, когда буду считать это нужным. Так что, молодой человек, прекращайте свои необоснованные обвинения и помолчите, если не знаете, что, где и как происходит.

Как напыщено!) И по прежнему безосновательно. Даже если 3001 на ВРМе, для заявлений, типа

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.05.2019):
> здесь еще и делают, как выяснилось, еще и кузовной ремонт троллейбусов "Мегаполис"

должно быть как минимум две машины. 3003, 3008, 3002 ремонтировали в троллдепо, там же начали 3014, остальные в автосмайле. Ни за что извиняться не намерен.
–1
+0 / –1
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 30.05.2019 16:33 MSK
Фото: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.05.2019):
> доказательство

Я его не вижу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 30.05.2019 05:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.05.2019):
> Тем более, что здесь еще и делают, как выяснилось, еще и кузовной ремонт троллейбусов "Мегаполис" - а не отдают на аутсорс, как ранее.

Ненадо заливать, меги красят в троллейбусном (как и Шкоды с Юмз), начиная с 3003, это даже видно по кривым линиям. Уже втирали про электробус, собранный на ВРМе.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 28.05.2019 16:31 MSK
Фото: 4
Цитата (Aventador, 28.05.2019):
> У всех перекрашенных Татр такие двери )

У 4029 и 3254 двери не меняли.
LED-фары ставят с осени 2018го, исключнние 4005- ему их установили уже в депо в этом году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 22.05.2019 06:09 MSK
Фото: 4
По этой же причине скупают бэушные KT8D5 и меняют среднюю секцию на низкопольную.
+3
+3 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 15.05.2019 05:45 MSK
Фото: 4
Представил как трансфанаты Манилы так же обсуждают свои джипни))
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 12.05.2019 09:44 MSK
Фото: 4
https://youtu.be/v89KuFZ4HD8
Цельнотянутая копия Татры Т1.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 12.05.2019 09:24 MSK
Фото: 4
Черные были с мостами Raba, 3001-3010, руль как у Экаруса. С мостами ZF диски серые, руль Камаз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 11.05.2019 03:18 MSK
Фото: 4
Сами придумали? 4035, что называется, в процессе.
http://transphoto.ru/video/4393/
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 10.05.2019 10:35 MSK
Фото: 4
В производстве участвуют одни и те же люди и после 4016 уже выпустили 4025, 4032, 4064, вернули к жизни 7152, 7153, завершают 3240, 4036, не считая мелкого ремонта ходовых вагонов и тележек. Да, совсем не занят.

849 утилизирован на территории ВРМ, 845 и 2035 под вопросом, но скорее всего тоже, боксы расчищали под трамваи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 10.05.2019 10:18 MSK
Фото: 4
Клево волга заложила. Сейчас это назовут стэнс, а в 90е это был обычный день для рабочей лошадки.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 10.05.2019 01:54 MSK
Фото: 4
822 сейчас в троллейбусном, кузов отстроен заново, когда соберут ходовую и электрику сложно сказать, 664 собирали целый год. 2021 на том же месте, в том же состоянии. ВРМ сейчас активно занят сборкой корытополов, ремонтом Татр и всяческими публичными мероприятиями в первом боксе, отданным под музей.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 10.05.2019 00:08 MSK
Фото: 4
Отлично, 3296, 4037, 3281, 4089 тоже в строю.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 09.05.2019 23:55 MSK
Фото: 4
Ну так не все же технари, тут и фотографы и простые пассажиры тусуются.

Цитата (Мих@N, 09.05.2019):
> Дизельный отопитель включается хорошо если в -10, а то и в -15 (такую цифру называли знающие люди в отношении КамАЗа-6282)

Есть ссылка на источник? Не то чтобы я не доверял, просто производители стараются подобную инфу умалчивать.

Цитата (Мих@N, 09.05.2019):
> Я лично считаю что наиболее достойной заменой стал бы трибус (тот же самый электробус с БЫСТРОЙ зарядкой, с пантографом, но вдобавок к нему с третьим интерфейсом зарядки в виде штанг с ПШУ)

Все в одном флаконе дорого и не всегда нужно, в городе с развитой троллейбусной сетью достаточно и троллейбуса с УАХ. Тут каждый может выбирать сам, что выгодней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 09.05.2019 23:35 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2019):
> мордорнизация

Изготовлено в мастерских Саурона.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 09.05.2019 23:31 MSK
Фото: 4
-Дороги? Там куда мы едем, они нам не нужны!
*ВЖУХ*
-Они и не собирались их строить...
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 09.05.2019 23:09 MSK
Фото: 4
Просто бились часто- каленые же, и взаимозаменяемы с лобовыми. Списанных девяток тогда небыло, со снабжением всегда было туго. А на дачу или балкон застеклить гораздо проще боковыми ровными))
+4
+4 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 09.05.2019 07:10 MSK
Фото: 4
В том то и дело, что все электробусы оснащены дизельным отопителем (во всяком случае известные мне, может что упустил), этот вид транспорта экологически чистым можно назвать с натяжкой))
+4
+5 / –1
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 08.05.2019 20:54 MSK
Фото: 4
Цитата (одесса, 08.05.2019):
> Если основываться на традицию троллейбусного депо, которая гласит, от том, что всякая машина ставшая в трупный ряд с него не выйдет, за крайне редким исключением

Вот только он не в трупном ряду.
https://youtu.be/N6GEw0_LcbY
4 года прошло, ничего не изменилось- кузов восстановлен, начинку растащили, там же 2026 в примерно таком же состоянии. Перспективы- хз, могут собрать, если какой-нидудь ЮМЗ сгниет/разобьют (так было с 866-680), иногда наполовину отремонтированную машину утилизируют (807, 826), в троллейбусном своя атмосфера.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 51»»