TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Death Interceptor

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 07.03.2019 22:16 MSK
Фото: 4
Вот ещё какой момент. Данный жалобщик (да и не только он) в своих заявках использует фотографии с Transphoto. Фото 5116 взято у пользователя November_Foxtrot, в других заявках фигурируют снимки Константина Чистякова, Михаила Абрамова, Сергея Неборакова. Внимание, вопрос! Гражданин Георгий С. связывался с авторами и получал у них разрешение на использование снимков, или же мы имеем нарушение авторских прав?
+2
+2 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 22.02.2019 22:39 MSK
Фото: 4
Обзавёлся прямоугольными фарами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 09.10.2018 21:15 MSK
Фото: 4
Прекрасный снимок!
+7
+7 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 01.10.2018 00:37 MSK
Фото: 4
Одно удовольствие смотреть на аккуратно покрашенные вагоны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 26.09.2018 23:54 MSK
Фото: 4
Их не просто разгонять, их сажать нужно. На длительные сроки.
0
+2 / –2
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 26.09.2018 23:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Никита Новиков, 26.09.2018):
> Ну, а в центре надо обособлять пути, иного варианта развития не остаётся.

Это к КРТИ и другим причастным. Эти клоуны не могут (или не хотят) все остановки на совмещённых участках элементарно "лежачими полицейскими" "выделить", чтобы пассажиры на проезжую часть для посадки/высадки выходили без страха за собственные жизнь и здоровье, а Вы про обособление пишете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 16.09.2018 21:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Иван Логинов, 10.09.2018):
> Выглядит бодро и свежо!

Это заслуга закреплённого Водителя, который любит машину всем сердцем и следит за ней.
0
+0 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 16.09.2018 20:25 MSK
Фото: 4
Вагону возвращён полупантограф.
+1
+1 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 31.08.2018 16:39 MSK
Фото: 4
Исправьте место съёмки, пожалуйста. Это проспект Энгельса.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 23.08.2018 14:55 MSK
Фото: 4
Ходовые характеристики у вагонов ПТО действительно на высоте. Вчера как раз проехался по "новой" трассе 27-ого в 7024 - по Дальневосточному летели так, что пиджак заворачивался. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 13.08.2018 22:58 MSK
Фото: 4
Немного прерву жаркую дискуссию. Поздравляю автора с победой в конкурсе! Абсолютно заслуженная победа, на мой взгляд.
+4
+4 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 10.08.2018 01:45 MSK
Фото: 4
Очень приятный и тёплый снимок.
+6
+6 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 16.07.2018 10:55 MSK
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2018):
> А в трамвае, может, крышу надо делать более выпуклую?

Это всё очень здорово, только вот текут форточки, а не крыша.
+1
+1 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 15.07.2018 23:10 MSK
Фото: 4
Бумажные носовые платки тоже очень даже недурны. :) Правда, пропитываются быстро.
+1
+2 / –1
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 15.07.2018 02:52 MSK
Фото: 4
7037 тоже работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 28.03.2018 08:52 MSK
Фото: 4
Соглашусь с вышеизложенным пользователем Potato. Лично же я, сравнивая два вагона одного года постройки, а именно: вагон, за всю жизнь не видевший ни один серьёзный ремонт, и вагон, прошедший КР (пусть даже и без продления срока службы), да ещё и с облагороженным салоном, назвать последний "ведром" не могу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 27.03.2018 23:01 MSK
Фото: 4
Так о том и речь: если вагон, не так давно прошедший КВР, СТТП не нужен, отдать в другой парк. Там точно вагону работа найдётся. Пока же получается принцип "самим не надо, но другим не отдадим".
+2
+2 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 21.03.2018 23:32 MSK
Фото: 4
И актуальность информации в графе "Примечание" при принятии правок тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 14.03.2018 17:57 MSK
Фото: 4
Цитата (Kaamoos, 14.03.2018):
> Почему сейчас такое не практикуется?

Почему же не практикуется? Малая Балканская, Купчино, Солидарности, Оккервиль. На каждой станции всегда стоит резервный вагон. В июне прошлого года лично наблюдал, как стоявший в резерве на Оккервиль 68М выкатился на "А" подменять сдохший вагон.
+9
+9 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 19.02.2018 20:50 MSK
Фото: 4
Цитата (Assate, 19.02.2018):
> Причин может быть две - ДТП или где-то сдох 7085.

:)
+2
+2 / –0
««1234»»