TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Славик

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 234»»
Ссылка
Славик · Гамбург · 16.04.2024 16:25 MSK
Фото: 41
Кран в рабочем состоянии?
+10
+10 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 12.04.2024 10:13 MSK
Фото: 41
Цитата (Денис Росанов, 12.04.2024):
> На днях проходил обкатку в Твери

В Твери сохранилась пригодная для движения запитанная от некой электростанции трамвайная линия?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 31.03.2024 16:05 MSK
Фото: 41
Цитата (НикНикович, 23.03.2024):
> необычный (конструкционно) трамвай

Конструктивно это аналог Шкоды 15Т: небольшие двухосные тележки по концам, низкопольные условно-поворотные тележки под сочленениями.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 19.03.2024 18:26 MSK
Фото: 41
Цитата (Ivanchik228, 19.03.2024):
> Почему при закрытых дверях горит пиктограмма о посадке/высадке?

Может, там адресное открывание и сейчас двери разблокированы?
+33
+33 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.03.2024 00:46 MSK
Фото: 41
Все три тележки — зависимо-поворотные.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 13.03.2024 21:56 MSK
Фото: 41
Цитата (vbif, 12.03.2024):
> он короче, чем 71-631

Это иллюзия, вызванная специфическим ракурсом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 13.03.2024 21:41 MSK
Фото: 41
Вынужден констатировать: «Довлатов» выглядит заметно более громоздким, чем «Богатырь», хотя они концептуально и конструктивно предельно близки.
+19
+19 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 13.03.2024 21:04 MSK
Фото: 41
Разве в Красноярске не аналогично?
Да и ещё где-то было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 04.03.2024 20:03 MSK
Фото: 41
Цитата (T. Beckman, 10.08.2016):
> Побольше бы таких, особенно на 36 маршрут, чтобы старые ЛВС-86 позаменять

…Не прошло и восьми лет…
0
+1 / –1
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.03.2024 14:48 MSK
Фото: 41
Очень занятно. Обычно чем ýже колея, тем мéньший радиус поворота проходит тот же вагон. Подозреваю, у низкопольников конфигурация тумб ограничивает градус поворота тележки, поэтому зависимость получается обратной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.03.2024 13:20 MSK
Фото: 41
Цитата (avedavid, 25.02.2024):
> придумал как исправить вырвиглазный дизайн вагона.
>
> https://imgbly.com/ib/4ZYP4f2oE8

Так заметно лучше!
+3
+3 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.03.2024 12:20 MSK
Фото: 41
Цитата (Simon_BR, 01.03.2024):
> до сих пор ещё никто не начал ныть про Коняшинский парк

Недавно мелькал план застройки всей территории между Московским проспектом, Обводным каналом и Балтийским вокзалом. Для ТП-1 как производственной площадки там места нет вообще, его ангары отмечены как архитектурные элементы и отдельно от всего, что там сейчас, прописан какой-то «смарт-трамвай» без разъяснений.

Ныть про Коняшинский парк пора уже давно. Он под угрозой закрытия. Какими вагонами, как и когда его заполнить — дело десятое. Его сохранить бы как трамвайный парк для начала. Если этого не удастся, то о восстановлении линий оттуда в центр можно забыть окончательно.
+8
+10 / –2
Ссылка
Славик · Гамбург · 26.02.2024 20:21 MSK
Фото: 41
Цитата (YURION, 26.02.2024):
> Пишут, что самый короткий в классе.
>
> https://www.ukvz.ru/media/novosti/glavno...on-kas/

А ещё там пишут, что он умеет в кривые R14. Что это, если не попытка перетянуть на себя контракт на обновление трампарка им. Блохина в СПб?
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 26.02.2024 20:10 MSK
Фото: 41
Смысл в том, чтобы трамвай не по совмещёнке с шинным транспортом шёл, а по выделенке сквозь пешеходку. Пусть со слегка пониженной скоростью из-за этого, зато с гарантией свободного пути и, соответственно, с прогнозируемым временем. Остановки тоже сделать внутри пешеходной зоны перед Средним (прямо у ступенек станции метро), перед Большим и перед площадью Трезини.
–3
+1 / –4
Ссылка
Славик · Гамбург · 26.02.2024 18:30 MSK
Фото: 41
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 26.02.2024):
> С Благовещенским большой вопрос как подключать линию на Ваське: можно либо по Кадетской, можно по 8-9. При этом важно учитывать что на узле 8-9 абсолютно точно нельзя делать левые повороты у маршрута

С моста прямо по 6/7 Линиям сквозь пешеходку до Среднего, там положить полный треугольник. Получится отличная пешеходно-трамвайная улица и удобная пересадка на метро как для маршрута из Коломны на Корабли (условный 5 или 11), так и из Коломны через В. О. на Петроградку (условный 33). При съезде а МЛШ на север можно будет удобно отстроить светофорный цикл.
–3
+1 / –4
Ссылка
Славик · Гамбург · 15.02.2024 01:35 MSK
Фото: 41
Цитата (Tolya, 13.02.2024):
> Контрольная сборка и подгонка

Интересно, какой узел могут собирать на данном фото? Что укладывали (или изменяли) в 1953 году?
+3
+3 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 12.02.2024 20:34 MSK
Фото: 41
Ух… Как будто Нью-Йорк конца сороковых.
+11
+11 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 11.02.2024 19:28 MSK
Фото: 41
Будут фотографии с обкатки по купчинскому кусту?
+22
+22 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.02.2024 23:11 MSK
Фото: 41
Цитата (K.Mikhail.S, 06.02.2024):
> Как это поможет?

Если остановка перед перекрёстком, нужно как-то прогнозировать время стоянки вагона на ней, чтобы именно через вот столько-то секунд включить трамваю разрешающий сигнал. Это тяжело и на практике будет регулярно сбиваться, вынуждая трамваи стоять.

Для подъезжающего к перекрёстку трамвая, которому до пересечения выпускать и сажать пассажиров не нужно, можно достаточно точно рассчитать требуемое время.
+3
+3 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.02.2024 23:03 MSK
Фото: 41
Смотришь на превью и думаешь: неужели 623 и 628 сцепили в СМЕ?!
+25
+28 / –3
««1234 ··· 234»»