TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Petr Bystroň

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 14.03.2024 01:36 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Thanks and спасибо!). На мосте Гданьским всегда что-то сфоткать).
+1
+1 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 14.03.2024 01:34 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо! Зима и Павлодар, это моя любовь)
+9
+9 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 16.02.2024 00:21 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Цитата (Cypok, 13.02.2024):
> Пётр, почему решил стать водителем в Вильнюсе, а не у себя в Остраве или в Чехии? Если правильно понимаю, ты чех из Остравы.

Как пишет Юргис - кстати спасибо), конечно для Шкод. Однако это будет очень замечательный опыт, который возможен только сейчас, или уже никогда. Одновременно я в Литве благодаря Эрасма, потому я здесь смог попробовать почти не возможное - проходит через местного директора движения транспорта...

Когда я буду обратно домой одного дня, мне будет надо сдать новые права для троллейбуса, пока буду хотеть. До сих пор я в Чехии не сдал, потому курс в городе Пардубице я не смог делать современно с учёбой. Другая возможность была оплатить курс в Остраве... 4 000 €, что я бы никогда сам оплатить не хотел.

В Вильнюсе я платил 1 000 €, это меньше чем я платил в Чехии за автобусные права).
+9
+9 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 12.02.2024 13:41 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо большое!) Я благодарен, что мне система работала тогда, как и в 2022 г. Знаю, что такое щастье у других молодцев не было в прошлом году ( //

Thank you very much! Naryn is must have for any tr-fan).
+44
+44 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 08.02.2024 12:58 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо большое, ребята!) я уже хотел начать с сентября, когда я приехал, но VVT компания, которая до сих пор живёт в Союзе... Очень много поводов, зачем мне троллейбус не нужен и что ещё надо добавить по документам и блаблабла... Я уже несколько разов думал, что уже времени откинуть этот сен... Конечно я благодарен, что я бил до самого конца).

Когда начнём, буду рад за съёмки). 50 академических часов для каждого ученика.
+13
+13 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 28.01.2024 15:07 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
That's true, however in future it may be useful to be obvious, that this photo wasn't captured on its regular route. That's my opinion. That note is not there just to inform nowadays, but as well as afterwards.
+2
+3 / –1
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 13.10.2023 01:43 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Well, I can't help myself, it's necessary to say something.

Who is responsible for putting not only this photo, as a conditional? The author wants to say that taking pictures against the Sun is not welcome? I have published many similar photos before, however only in recent times there appears some conservative activity.

Some examples which weren't "punished" and moreover have quite nice raring ttps://transphoto.org/photo/1380649/
https://transphoto.org/photo/1479136/
https://transphoto.org/photo/1538579/

I am really disappointed that nobody cares about photos, were authors can't delete a car without visible activity.. More over which are turning to left or right side https://transphoto.org/photo/1837105/?aid=20946, which is a real basic.

I have no doubts, usual photos with the Sun below are nice, however this is a not reason to judge all photos, which are against the Sun, this way.

I am objective. I am not dictating conditions, however I am not going to go through of those punishment on my photos, despite of there are hundreds with wrong basics. If my photos from Oslo won't be set back to normal ones and there won't be the same measure on other photos braking basics, I must reduce my activity here. In this case I say sorry to people who appreciate my photos.

PS: Nothing bad to the person Jakub Gulyas I used just his photos as examples. I just used them because It was one of the fastest examples.

Regards,

Petr Bystroň
+2
+4 / –2
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 18.09.2023 22:03 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Nemám nic proti retušování aut, sám jsem toho důkazem, nicméně vždy se snažím nakládat s klonovacím razítkem tak, aby to nebylo evidentní. Nic mi do toho není, každopádně bych si dal příště tu práci a alespoň respektoval linii obrubníků - minimálně.
+1
+1 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 07.05.2023 12:34 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Цитата (Tučňák, 06.05.2023):
> @Petr - co tě vede do Litvy? Erasmus?

Správný tip). Erasmus v rámci zimního semestru + usilovně řeším brigádu řidiče trolejbusu u VVT (Vilniaus viešasis transportas). Po Erasmu možná ještě pár měsíců nějaká pracovní stáž u VVT/Judu (místní roganizátor dopravy), to uvidím.
0
+2 / –2
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 18.04.2023 12:15 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Именно так, такой скрытой контекст)
+49
+51 / –2
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 16.04.2023 00:53 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо, Дмитрий! Постоянно надо учится, я знаю что делаю ошибки, но с каждым визитом этих мест это лучше и лучше.))
+4
+4 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 14.04.2023 20:59 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Да, конечно). Спасибо, не смотря на первый вид этого места, мне здесь очень понравилось)
+4
+4 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 04.04.2023 19:56 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Ребята, спасиба всем за путь к победе) . Я очень благодарен, что вам нравится фото. В любом случаэ здесь возникла очень интересная дискуссия.) Я часто стараюсь, чтобы фото не было только о транспорте, но чтобы было интересное как целое. Спасибо и удачи.
+13
+13 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 19.03.2023 22:12 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.03.2023):
> Фото будто из 90-х )

Да, мне тоже кажется). ЗиУ, корова, Лада, грунтовка впереди)
Спасибо!)
+6
+6 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 04.03.2023 15:35 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Цитата (Работник ТУ, 02.03.2023):
> Поправил место съемки.

Спасибо, я ошибался).
+2
+2 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 04.03.2023 15:35 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Цитата (MMG, 02.03.2023):
> Как отсюда выбирались потом? Пешком до кольца или на автомобиле были?

Есть выгодно познакомится с водителями). В этом случае водитель 17 маршрута ожидала мне, когда я добрался до остановки отсюда). К счастью, СМЕ ехала как первая, поэтому самый интересный рейс я мог поснимать далеко от остановки).
К сожалению, сейчас здесь уже GPS локации трамваев, благодаря тому большинство водителей боятся остановить мимо остановки. В прошлом году без GPS почти каждый мне остановил где-либо).
+3
+3 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 27.02.2023 12:28 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Именно так, трамвай ездить 5-6 разов в день и ночью, чтобы линия была действующая, охрана перед кражей и работа для 2 водителей. 5 водитель работает на автобусе, другие в депо -ремонты, поездки трамваев по депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 25.02.2023 20:10 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо большое! Я очень благодарен, что СМЕ была на этом рейсе, поэтому СМЕ тут была во время восхода Солнца и главное, вместилась между тени!)
+7
+7 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 21.02.2023 02:36 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Last year in summer, I just risked cause there wasn´t better way how to get to Osh. There are two options from Kyrgyzstan but...:
an airplane it´s expensive but fast
a taxi is not so expensive but its too much slow (I tried it during this trip, more than 15 hours long trip)

So due to this facts I tried to across UZ and KG border to reach Osh from opossite side. I was asking some local people in advance, while I was in Tashkent and Chiva last year to make sure it may by OK. Some of them warned me about Kyrgyz border control, although there was no problem in the end.
I think it was just its permanent rivality when they don´t believe each other more or less...
In fact, I felt safety every time - as now, as last year, so I can confirm this way is fully safety and reliable.

Some of my experiences:
The way from Tashkent lasts approx. 6 hours by train. From the bus station in Andijon depart often marshrutkas.

There are two ways how to reach Osh. The way to the border spends approx. 45-60 minutes.
In summer I tried marshrutka to Dostyk village (only to border, then you have to croos border by foot and from Kyrgyz side I took marshrutka no. 107 to the city).

Now I tried direct marshrutka to Osh. Personally, I would say that connections with "change" by food is faster then direct one because you have to wait for all passengers...
Well, on the Kyrgyz border control the officer didńt know I don´t need visa, so I spent there some time. I was just waiting, nothing bad happened. After that I succesfully passed the border control, I was finding my marshrutka, however my marshrutka wasn´t there - simply they didn´t wait on me. Fortunately, I have all my personal belongings with me of course. I took it easy! I went by foot to the terminus of trolleybus line 2 (1t´s no so far) and start enyjoying Kyrgyzstan.

You are welcome!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 14.02.2023 19:59 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Ну вот... Почти несколько дней уже вероятно появляются следующие "правильное" поводы закрытия трамвая... https://www.google.com/amp/s/ru.sputnik....78.html
+4
+4 / –0
««1234 ··· 12»»