TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Reichenberger

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Reichenberger · Прага · 20.02.2021 18:52 MSK
Фото: 260
Tam jsme se snad museli potkat :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 12.10.2017 00:47 MSK
Фото: 260
Дополнительно скажу: В Праге не предполагается полноценная троллейбусная сеть, а типа комбинация между троллейбусом и электробусом, где КС будет строиться только по определенным участкам, с большим использованием автономного хода. Также испытываются 100% электробусы, у которых, совместно с троллейбусами, будет происходить зарядка аккумуляторов на конечной станции. Но всё зависит от результатов испытаний.
+15
+15 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 11.10.2017 21:08 MSK
Фото: 260
Tatrowitsch прав. Возможность введения контактной сети троллейбуса рассматривается на участках автобусных маршрутов с высоким пассажиропротоком и в сложном рельефе, куда трамвайную линию все-таки продлить невозможно. Кстати, в Праге также запланировано построить более 20 новых участков трамвайной сети.
+25
+25 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 05.03.2017 23:41 MSK
Фото: 260
Конкретно это уже традиционная ежегодная ночная фото-поездка BMHD.cz (как указано и на маршрутоуказателях), крупного веб-портала про общественный транспорт в Брно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 21.02.2017 13:33 MSK
Фото: 260
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.02.2017):
> Как по мне, Либерец или Пльзень куда больше похожи на мечту, чем этот мегаполис с кучей народу и уймой туристов.

Как коренной "либеречак" скажу - моя мечта выглядит совсем по-другому, чем этот город) Особенно центр города - в течение последних 10 лет его полностью превратили в какой-то постапокалиптический пейзаж. Про уровень общественного транспорта даже лучше не говорить. Прага, хотя и задушенная безконечными толпами туристов, все-таки один из самых уютных и мирных городов-миллионников.
+2
+2 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 08.02.2017 14:09 MSK
Фото: 260
Интересно, по какой логике это может быть на СТТС, а вот например стокгольмская электричка "Saltsjöbanan", которая по подвижном составе очень похожа на местное метро - нет. Знает ли кто? Ничего особенного против, просто мне интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 09.01.2017 13:24 MSK
Фото: 260
Quote (BaronRojo, 08.01.2017):
> Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут

Не совсем. Большинство списанных 21Тр пошли в продажу и продолжают работу в других городах. Смотрите например Брно - у них 66 машин, из того только 43 своих, а остальные - купленные у других городов. В том числе две, которых разбирают на запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 02.01.2017 00:18 MSK
Фото: 260
MMG, поздравляю с вполне заслуженной победой - это и есть настоящее фото года! :-)
+6
+6 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 28.12.2016 01:42 MSK
Фото: 260
Vilken fin höst ni hade i Göteborg! +2 :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 11.12.2016 15:43 MSK
Фото: 260
Большое спасибо всем за позитивный отзыв!
+2
+2 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 28.11.2016 17:46 MSK
Фото: 260
Насколько я знаю, ни модель, ни количество пока не известны. В следующем году должен быть готов проект продления линии, думаю, что подробности будут уточнены впоследствии, в том числе и подвижной состав.
+7
+7 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 28.11.2016 15:17 MSK
Фото: 260
Да, у всех теперь такая же окраска. Кажется, что новые машины тоже будут, насколько в данный момент троллейбусов не хватает и большинство выпусков 2-го маршрута обслуживают автобусы. Местные политики наконец-то решили сохранить троллейбусное движение, кроме доставки новых троллейбусов планируется даже продление линии в Sædalen и Nesttun. Готовится также проект по продлению из центра в сторону района Laksevåg.
+8
+8 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 28.08.2016 22:18 MSK
Фото: 260
Štěstí a rychlé nohy. :-) Naštěstí s ní po té harfě ještě nějakou chvíli šíbovali.
0
+0 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 08.02.2016 16:28 MSK
Фото: 260
Это не хвост, в стокгольмском метро - левостороннее движение. Оба поезда катаются в том же направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 01.02.2016 22:55 MSK
Фото: 260
Этот вагон, конечно, как и остальные, модернизирован (2010 г. -> модель 2Mt (81-71М), номер 3392, депо Hostivař), но я просто не успел вставить комплетные данные...

EDIT: Спасибо за выправление!
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 12.10.2015 21:48 MSK
Фото: 260
Цитата (Max_zp, 12.10.2015):
> Рельсы тут по какой технологии уложены?

Технология "W-tram" - рельсы уложены с помощью пластикового укрепления на бетонной доске, залитой асфальтом. Вдобавок бетонная доска подложенна резиновым матом для снижения вибраций. Ремонт этого участка (Lazarská - Senovážné náměstí) произошел в 2014 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 12.10.2015 19:30 MSK
Фото: 260
"Poslední vízum". Но много информации о нем пока не существует.
+5
+5 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 12.10.2015 16:42 MSK
Фото: 260
"Последняя виза", чешско-китайская копродукция. Снималось ещё и в Либерце и Пльзне.
+11
+11 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 30.07.2015 11:52 MSK
Фото: 260
Если что, посещая в первый раз Киев я был в шоке только от вездесущего моря маршруток и импровизированных торговых центров в подземных переходах и при станциях метро. Но позитивных впечатлений все равно больше :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 30.07.2015 11:45 MSK
Фото: 260
Может быть, в EXIFе у меня не было переключено на украинское время, т.е. на самом деле было 17 часов. Или даже 18, из-за летнего времени. В таком случае извинения за неправильную информацию.
0
+0 / –0
««12»»