TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Жорник Василий

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 68»»
Ссылка
Жорник Василий · 26.09.2015 07:04 MSK
Фото: 21
Цитата (Andrey_Sheva, 24.09.2015):
> Линия на Плехановской к закрытию НЕ планируется. Хватит писать бред!!

Вы абсолютно правы, участок трамвайной линии по улице Плехановской от Кошкина в сторону Морозова к демонтажу не планируется.
Что касается движения трамваев через Балашовский мост, то есть серьезная перспектива того, что трамвай на него больше не вернется, так как решат, что "вполне хватает отремонтированной линии через ЮМТ", а рабочим намного удобнее прямая "восьмерка" без заезда к ст.м. Площадь Восстания.
–6
+0 / –6
Ссылка
Жорник Василий · 24.09.2015 22:21 MSK
Фото: 21
Ничего личного...
Пока кто-то аплодирует конкретному ремонту, линия по улице Плехановской дорабатывает последние дни.
Предлогом для закрытия трамвайного движения по улице Плехановской будет аварийный мост возлн ж.д. ст. Харьков-Балашовский.
–6
+1 / –7
Ссылка
Жорник Василий · 16.09.2015 02:26 MSK
Фото: 21
Вполне приличная тяжелопрофильная СМЕ. Хотя КР ей конечно был бы очень полезен...
0
+1 / –1
Ссылка
Жорник Василий · 09.09.2015 18:27 MSK
Фото: 21
Просьба данное фото привязать к местности. Спасибо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 06.09.2015 06:48 MSK
Фото: 21
Цитата (АЛС-АРС, 02.09.2015):
> Точно так же устроены разворотные кольца в Сараево!

Подобные трамвайные кольца есть в Николаеве...
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 28.08.2015 14:06 MSK
Фото: 21
По какой причине решили списать служебную машину?
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 24.08.2015 11:29 MSK
Фото: 21
Цитата (Utelandio, 23.08.2015):
> Все трамваи нормально проходят т.н."ломанную" стрелку, сам видел.

В том числе и по внутреннему пути?
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 23.08.2015 19:24 MSK
Фото: 21
Ретро-вагон для дальнейшего движения сдавал назад или аккуратно проходил "ломанную" стрелку?
0
+1 / –1
Ссылка
Жорник Василий · 22.08.2015 09:00 MSK
Фото: 21
Не понял! На маршрут №1 начали уже одиночные вагоны выпускать?
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 18.08.2015 23:06 MSK
Фото: 21
Цитата (akirich, 18.08.2015):
> Окей, постараюсь проще:

1.Линия на Монтажник использовалась исключительно для оборота вагонов. Пассажиропотока для обслуживания трамвайным маршрутом давно нет.
2.Функцию "подвозки к метро" давно и успешно выполняют маршрутки.
3.Многие обитатели вдоль предлагаемого трамвайного маршрута Монтажник-Победы до станции метро будут добираться исключительно пешком.

Да, возможно действительно стоит сохранить трамвайную линию на Монтажник, но кроме как "на всякий пожарный", других перспектив у нее совсем нет. Пример продления Левобережного СТ Киева до остановки ГЭ, к конкретной ситуации совсем не уместен.
–1
+2 / –3
Ссылка
Жорник Василий · 18.08.2015 00:08 MSK
Фото: 21
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 17.08.2015):
> Тут проблема еще в том, что если бы она...

Чтоб таких проблемы не было, видеорегистратор на транспортной единице - обязателен.
А чтоб на каждой транспортной единице был обязательно видеорегистратор - необходим нормальный профсоюз, а не "раб администрации".
+3
+3 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 14.08.2015 01:47 MSK
Фото: 21
Большая просьба сделать простенькую трамвайно-троллейбусную схему, которая будет отображать все изменения от августа 2015 года и перспективы дальнейших изменений.
Спасибо.
–1
+0 / –1
Ссылка
Жорник Василий · 13.08.2015 07:23 MSK
Фото: 21
Цитата (Aviator, 12.08.2015):
> Я так думаю, имелось ввиду с разрешения и поддержке сотрудников ГИБДД произвести маневр на АХ, машин оборудованных им, через 2 сплошные по Бутырской улице или близлежащих, чтобы маршруты не стопорить окончательно на несколько часов.

Именно так! Только почему-то выбрали самый отвратительный вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 11.08.2015 17:07 MSK
Фото: 21
Цитата (Палощ, 11.08.2015):
> Но в этом фото есть еще момент интересный - я не силен в начинке и возможностях АХ на мегаполисах, но в данном случае достаточно долго троллейбус должен подниматься на мост.

Речь вовсе не шла про магистральный АХ. Вопрос был задан исключительно про маневровый АХ, который позволяет при поддержке ГИБДД оборачиваться перед препятствием, чтоб сохранять движение по части маршрута и освободить полосу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 11.08.2015 10:19 MSK
Фото: 21
АХ естественно отсутствует/не работает/его запрещено использовать?
Неужели при его реальном наличии нельзя было обернуться при поддержке ГИБДД?
Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 06.08.2015 06:00 MSK
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 05.08.2015):
> А почему не троллейбусы? И вообще, линию хоть демонтировать не собираются?

1.У пригородного троллейбусного маршрута №15 очень много дублеров с более выгодной трассировкой - прямо по улице Красноармейской, что гораздо быстрее, чем делать крюк через Харьковскую гору. Около 2,5 км. по прямой - это намного быстрее, чем в объезд по участку в два раза длиннее со множеством кривых.
2. Для пассажиров по маршруту: "Майский-Харьковская гора" вполне хватает нормального обслуживания автобусными маршрутами: №129 (Майский-Харьковская гора-Разумное) и №150 "Майский-Харьковская гора-БГТУ". Помогает этим маршрутам и автобусный маршрут №144 "Везельская-Харьковская гора-Репное"
3.В Белгороде одинаковый тариф на автобус и троллейбус.
4.В Белгороде на прямом автобусном маршруте №102 "Майский-Стадион" с недавнего времени работают большие автобусы.
5.В Белгороде троллейбус - очень медленный вид ОТ, что крайне неприемлемо для пригородного маршрута.

Перспективы:
1.Скорее всего, демонтировать троллейбусную сеть в Белгороде стремится не будут. Если же подобное решение примут, то вслед за демонтажем "малодеятельных и неэффективных" участков, сразу встанет жестко вопрос о целесообразности дальнейшего существования троллейбусной сети Белгорода. Причина: в Белгороде давным-давно троллейбус работает "для галочки" и является скорее экзотикой или дополнением к автобусам.
2.При серьезной транспортной реформе, троллейбус смог бы гармонично вписаться в комплексную транспортную схему города, но такая реформа Белгороду сегодня совсем не грозит. К сожалению...
3.Скорее всего, пригородный троллейбусный маршрут №15 ожидает участь эпизодического курсирования с торжественным очередным "открытием" по случаю очередного пополнения троллейбусов.


Цитата (василий смирнов, 04.08.2015):
> Ничего. Автобусы ходят - 2 автобуса по 5 рейсов в день по будням
Автобусы по маршруту №151 (экс-троллейбус №15) - это исключительно "для галочки". Фактически, маршрут №151 - это ненужное дополнение к №№37,38,129,144,150
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 04.08.2015 15:58 MSK
Фото: 21
Единственное утешение, что ничего не демонтируют, хотя угроза демонтажа части линии вполне реальна после большой закупки автобусов и жуткого дефицита троллейбусов, которого в истории Белгорода еще никогда не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 04.08.2015 06:22 MSK
Фото: 21
Также и обслуживается маршрут №16 одной машиной и только в первой половине дня?
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 02.08.2015 19:36 MSK
Фото: 21
Стоит добавить: "фото сделано не раньше мая 1986 года".
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 06.07.2015 19:48 MSK
Фото: 21
Запечатлен момент переезда троллейбусом подъездных ж.д. путей?
+1
+4 / –3
««1234 ··· 68»»