TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Uarabey

Отобразить все комментарии

Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 16.02.2023 06:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (pashtetik, 15.02.2023):
> как ретро транспорт они прекрасны.

А пассажиры, особенно маломобильные, в курсе, что они едут в ретро-транспорте по ретро-маршруту? Для них это в первую очередь старый сарай со ступеньками на входе, по которым вскарабкаться - та еще задачка.
+6
+10 / –4
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 16.02.2023 06:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 15.02.2023):
> А что у него с правым верхним углом?

Бобры покусали, пока в парке стоял
+10
+11 / –1
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 07.01.2023 01:31 MSK
Нет фотографий
> Четыре пассажира и водитель троллейбуса получили травмы
+16
+16 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 06.12.2022 06:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Алмазов, 05.12.2022):
> Ого. Даже кондиционеры поставили. Будут ли летом работать, интересно? А так удивительно, на 28 летний агрегат ставить кондиционеры, это прям что-то вау.

А вы уверены, что это кондиционеры? Куда больше это похоже на вентиляционно-аварийные люки
–29
+2 / –31
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 10.11.2022 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> А на замену такого вагона на аналог такого в городе нет.

А как это мешает рассчитать примерную стоимость такого вагона?
Никто же не говорит, что ему на замену нужно родить другой такой же трам, речь лишь о том чтобы понять, целесообразно его восстанавливать или нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 10.11.2022 03:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 10.11.2022):
> стоимость восстановления выше остаточной

А у 86-х стоимость КВР (без модернизации) разве не выше их остаточной стоимости? Насколько я понимаю, остаточная стоимость 86-х ≤ стоимости их крайнего ТР, однако это не мешает 30-летние высокопольные гробы отправлять на КВР вместо чермета - значит, есть в них потребность. А тут все же речь идет об относительно новом полунизкополе, коих итак маловато. Я к тому веду, что руководствуясь здравым смыслом, в этом случае исходить нужно из соотношения стоимости ремонта не к остаточной стоимости вагона, а к реальной стоимости его замены на аналогичный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 10.11.2022 01:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 09.11.2022):
> Это давно известный факт.

А среди кого известный? Может, ссылочка есть, где это обсуждалось? Я нигде ничего не нашел:(

Цитата (Stanly, 09.11.2022):
> повело раму обеих секций

Я, конечно, могу ошибаться, но неужели квр-ить 86-е сараи, или строить практически с нуля 68М2 сильно проще и/или выгоднее, чем восстановить поврежденную, но, по крайней мере, не настолько сожранную коррозией раму 1118? Да, в условиях какого-нибудь бедного хозяйства может и можно было бы допустить, что целесообразно не восстанавливать кузов разбитого вагона, а за счет его уцелевшего оборудования поддерживать работоспособность других вагонов, чтоб хоть что-то ездило, но в Питере как-то не верится в возможность такого исхода.
+6
+6 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 09.11.2022 02:04 MSK
Нет фотографий
Что-то я не очень понимаю, а что у него с пластиковыми панелями над окнами? Выглядят странно, как будто то ли оплавлены, то ли что, но на последствия последнего ДТП не очень похоже. Это часом не с подгоревшего 1105 перекинули?
+3
+3 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 01.11.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
Геометрия при окраске, судя по всему, испугалась и убежала куда-то к географии
+17
+17 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 01.11.2022 12:58 MSK
Нет фотографий
ВЗТМ-овскую маску чем-то отдаленно напоминает. Щелью над бампером, наверно
+2
+2 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 14.09.2022 20:26 MSK
Нет фотографий
Сейчас еду в этом пепелаце, и мне стало интересно. Мерцание синей подсветки, где-то раз в секунду, то ярче то тусклее, сопровождающееся мерзким писком с таким же интервалом - это косяк только этой машины, или они все такие? Также еще напрягает скрип в районе заднего моста при разгоне и торможении. А вишенка на торте - сильный грохот в районе заднего правого колеса на неровностях и в резких поворотах, который слышно даже в наушниках с шумодавом. В общем, впечатления, мягко говоря, совсем не те, которые ожидаешь получить от новой машины:(
+7
+7 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 07.09.2022 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 07.09.2022):
> Новые умеют куда больше)

Да, вот только активировать платеж на подорожнике эти суперские новые валидаторы не умеют)) Не говоря уже о том, как они адски тупят при оплате, генерируя этим в часы пик постоянную толкучку и суету на входе. Вообще, как по мне, ситуация с этим всем очень странная. Как будто кто-то хотел сделать всё удобно и хорошо, но на каком-то этапе резко передумал и всё бросил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 06.09.2022 23:04 MSK
Нет фотографий
Не, с подорожником это точно не работает, зато это прекрасно работало с google pay, и какое-то время (видимо, пока алгоритм работы не изменили) давало возможность всегда кататься на наземке бесплатно. Может, и с другими сервисами бесконтактной оплаты так можно было, но я не пробовал. Суть вот в чем: к г.пей привязывается банковская карта, действующая, но без денег на ней, проезд "оплачивается" этой самой картой, и после этого номер карты улетает в стоп-лист. Только вот в стоп-лист попадает не номер самой карты, а тот номер, который присваивается карте при привязке к г.пей. Потом карта удаляется из г.пей, тут же привязывается заново, ей присваивается новый номер - и вуаля, можно "оплачивать" проезд пустой картой снова)) В итоге я так отъездил месяца 2 или 3 - ровно столько, сколько в метрополитене меня восстанавливали в базе студентов, из которой я каким-то образом исчез, и, соответственно, не мог приобрести студенческий проездной.
+2
+3 / –1
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 06.09.2022 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 06.09.2022):
> 1 - Так активируется поездка в кредит(когда на карте нет денег)

Давно у нас по подорожнику можно ездить в кредит? И на каких условиях кредит на стоимость поездки выдается, если не секрет?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 06.09.2022 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 06.09.2022):
> 1. пополненный удалённо Подорожник можно активировать в любом наземном транспорте. Это правда? И это работает?

Из всего наземного транспорта, активировать пополненный удаленно подорожник можно только в автобусах Пассажиравтотранса, как правило, на валидаторе напротив второй двери, если, конечно, повезет и он не будет сломан.

> 2. В терминале на фото можно активировать любое пополнение или только сделанное х5?

В терминалах 5-ки активируется любое пополнение, правда, тут тоже часто бывает, что терминал либо вообще отключен, либо возникают другие проблемы - не видит карту, не видит платеж и т.д. Сейчас, к тому же, вообще в некоторых 5-ках Кировского и Красносельского р-нов эти терминалы поубирали.

Таким образом, на 100% успешно активировать подорожник можно только в метро, на другие способы активации рассчитывать довольно сомнительная затея. Во всяком случае, меня они подводили далеко не единожды.
+2
+3 / –1
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 06.09.2022 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев, 06.09.2022):
> сейчас можно практически на всём транспорте (кроме маршрутов, на которых частники работают, насколько знаю).

Очень странно, ибо я буквально вчера пытался активировать подорожник и в троллейбусе, и в трамвае, именно на тех валидаторах, которые принимают банковские карты - и оба раза безуспешно. При удержании подорожника на валидаторе он просто показывает баланс карты, который был до пополнения, и на этом всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Uarabey · Санкт-Петербург · 09.01.2020 11:19 MSK
Нет фотографий
Мне из детства запомнилось, что величали их чемоданами. Не знаю, было ли это распространенным явлением, но в различных обсуждениях периодически натыкался на это прозвище
+2
+2 / –0