TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_123

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 85»»
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 10.04.2024 21:52 MSK
Фото: 415
Цитата (BigJeck, 10.04.2024):
> А как так вышло, что фото с одного и того же места подписаны по-разному?

Всё началось с того, как в МГТ появились "филиалы" вместо "автобусный / троллейбусный парк".
+16
+17 / –1
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 07.04.2024 22:25 MSK
Фото: 415
Цитата (BigJeck, 07.04.2024):
> Впервые встречаю на сайте техническую публикацию. Что она означает?

Обсуждали на соседнем сайте: https://fotobus.msk.ru/photo/3268714/
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 05.04.2024 21:00 MSK
Фото: 415
Цитата (divs_norim, 05.04.2024):
> Я правильно понимаю, что действуют уже 4 линии, и всего 2 депо?

Судя по этой схеме, на всю сеть метрополитена планируется всего три депо, два из которых уже действуют.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 24.03.2024 22:39 MSK
Фото: 415
Цитата (Гриша, 24.03.2024):
> А сам 14АП больше как таковой не функционирует по причине перевода части маршрутов на электробусы?

Работает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 19.03.2024 17:09 MSK
Фото: 415
Цитата (ПятерочкА, 19.03.2024):
> Прямо так легко у ГУПа у нас купить что-ли?

Владелец частного музея "Метро на даче" у себя в Ютубе говорил, что у метро СПБ это возможно сделать, в отличии от Москвы.
+7
+9 / –2
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 14.03.2024 14:46 MSK
Фото: 415
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия

Если догадаются ввести тарифы МЦД на Павелецком направлении ЖД, тогда ничего страшного не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 12.03.2024 21:26 MSK
Фото: 415
Цитата (Igor_ekaterinburgski, 12.03.2024):
> скоро все Номерные окончательно выведут из эксплуатации и останутся только их модернизации .6

Не скоро. Самые новые Номерные выпущены в 2010 году. Им ещё работать и работать. А "точка 6" совсем немного было закуплено для Москвы в 2011 году. 11 составов всего.
+4
+6 / –2
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 07.03.2024 16:59 MSK
Фото: 415
Цитата (fndoder, 07.03.2024):
> Почему в России такие не производят? Не позволяют существующие нормативы?

Вполне возможно, что и нормативы не позволяют, но и не стоит забывать, что обычные ОБВ закупают всего два региона. И то, один из этих регионов сам себе палки в колёса вставил своими играми в "Это..." и теперь не может закупить "Это..." в ОБВ исполнении.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 07.03.2024 16:57 MSK
Фото: 415
Цитата (nightman, 07.03.2024):
> В Донецк на двойку такой надо будет,после полноценного запуска ЖД-вокзала

Вы же знаете, что в России в последние 20 лет количество перевезённых пассажиров в пригородном движении неуклонно снижается? Отчасти это можно обосновать полной отменой электричек, т.к. оплата их работы была скинута на регионы, у которых нет денег на их оплату, т.к. ранее у регионов был значительно уменьшен бюджет, т.к. налоги идут в бюджет Федеральный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 08.02.2024 11:53 MSK
Фото: 415
Цитата (Павел С, 08.02.2024):
> Они наоборот будут сгонять людей, стоящих в накопителе, чтобы там сесть даже при полном салоне.

Со мной такое было в 2013 году. Только вместо бабки был дед. А автобус был почти в "мясо".
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 03.02.2024 15:14 MSK
Фото: 415
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> Маршруты 10, 21, 49 переномеровать в 30к, 15к и 47к соответственно

На Щукинской 10 и 21 остановка не там, где у 30 и 15 маршрута. И это никак не изменить.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 10.01.2024 18:35 MSK
Фото: 415
Цитата (Vertel, 10.01.2024):
> Здесь тоже уберите описание

На момент публикации фотографии описание было вполне актуальным.
+8
+9 / –1
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 10.01.2024 03:54 MSK
Фото: 415
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.01.2024):
> Если он не поддерживает какую - нибудь современную АРС АЛС

На данной линии всё поддерживается.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.01.2024):
> то можно же назначить помощника машиниста

Интервалы будут большие тогда.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 09.01.2024 00:31 MSK
Фото: 415
А меня удивляет размер файла 3688 кб в "подробной информации".
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 02.01.2024 11:42 MSK
Фото: 415
Цитата (sasha377, 02.01.2024):
> Зачем? Камаз (Нефаз) сам себя не прокормит.

Ещё стоит не забывать вот эту фразу: https://transphoto.org/photo/1873251/#3195726
+7
+10 / –3
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 31.12.2023 19:37 MSK
Фото: 415
Цитата (Jeka22, 31.12.2023):
> существовали еще фото с 1 по 3 которых по каким то причинам нет на сайте

Однако, есть страница: https://transphoto.org/photo/0 Поэтому, не факт, что фото со страницы "1" было первым.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 26.12.2023 09:50 MSK
Фото: 415
Цитата (UnknownHardError, 26.12.2023):
> У этой фотки наверно больше всех просмотров

Вроде, у этой больше всего: https://transphoto.org/photo/143927/
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 25.12.2023 06:31 MSK
Фото: 415
Цитата (Михаил Жуков, 24.12.2023):
> При таких условиях выжить в кабине вряд ли удалось бы

Яуза - первый тип, где подумали о пассивной безопасности при столкновении.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 12.12.2023 16:18 MSK
Фото: 415
Цитата (UnknownHardError, 12.12.2023):
> почему везде трамвайное/троллейбусное депо и только в Питере парк?

В Москве тоже троллейбусные парки. Были... А вот трамвайные предприятия назывались как депо.
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 09.12.2023 23:45 MSK
Фото: 415
Цитата (UnknownHardError, 09.12.2023):
> в 2022 наснимали панорамы всяких тротуаров и дворов, ещё и в таком качестве как у кнопочной мобилки

Мне кажется, это не сам Яндекс снимал, а пользователи.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 85»»