TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений Лысый

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 147»»
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 12:35 MSK
Фото: 66
Когда-то был запасной путь возле платформы Коломна. Вот туда бы и поставили стрелку, как бы вернули назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 12:13 MSK
Фото: 66
В американских фургончиках - аналогах "Газели" кабина отгорожена от грузового отсека листом с отверстиями. Почему это же не может быть в троллейбусе? Только отверстий должно быть меньше, и они должны быть большего размера.
–2
+2 / –4
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 11:59 MSK
Фото: 66
"Пристраиваются сзади к расслабившимся гражданам и проходят"?

Вот я опасался такого варианта... Теперь, получается, с безбилетниками должны бороться законопослушные пассажиры, а им это надо? Необходимо придумать какое-то техническое средство. На одной ступени на эскалаторе ведь не уместятся два человека "паровозиком"? А между ступенями должна вдвигаться перегородка. Должно быть что-то по этому принципу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 11:36 MSK
Фото: 66
Не понял: старинные вагоны метро в Москве больше ездить не будут, а будут стоять в музее в виде тушки или чучела?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 11:14 MSK
Фото: 66
Что такое "л/ст"? Видимо, это она на фото. Похоже на конечную станцию трамвая. Интересно, что уже в 50-х годах строили навесы несуразно высокие, плохо защищающие от косого дождя. Я было думал, что это особенность современной архитектуры.

Трамвай выпуска 50-х годов всё ещё без поворотников...
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 11:02 MSK
Фото: 66
Цитата (Tony34, 18.02.2024):

> поручни сделаны из резины и начинают рваться уже за 1-1,5 года эксплуатации

То, что рвутся - это плохо, но вообще поручни и должны быть из резины. Иногда об поручень можно сильно удариться, может быть даже сломать палец. Поэтому поручни дожны быть упругие, это должны быть или тросы, покрытые мягким материалом, или это должны быть растянутые шланги.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 10:44 MSK
Фото: 66
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.02.2024):

> девятиэтажная башенка с одним подъездом, где лифт и лестницы были прямо по оси здания.

В Коломне стоят вроде бы 5 кирпичных квадратных 9-этажных башен постройки конца 60-х, 4 в одном месте, 5-я в другом. Она видна, хотя плоховато, вот здесь: https://transphoto.org/photo/1788948/ . На площадке не помню, 6 или 8 квартир? Такие есть и ещё кое-где в Московской области. Не помню, видел ли их в других областях.

А башни на фото все одинаковой планировки? Две левых кажутся длиннее правых. В левых, похоже, в угловых комнатах то одному окну, а в правых башнях по два, из-за чего окон в торце не два, а 4.

В домах лифт, но каково старикам подниматься до дома от остановки ОТ? Впору устраивать фуникулёр.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 10:09 MSK
Фото: 66
Это не кабина, а "место водителя". Кабина - это когда водитель отгорожен от пассажиров. А тут даже хуже, чем в американских автобусах: нет не только стенки за спиной водителя, но нет соответственно и крючка повесить сумку.

Радует хотя бы, что, в отличие от МТВ-82, тут есть панель под руками водителя, положить какие-то мелочи. А что за круглая штуковина на этой панели справа?
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 09:47 MSK
Фото: 66
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.01.2024):

> И не знаешь, что лучше бы фоном пошло - «Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу» и «Ну и пусть будет нелёгким мой путь…»…

Не подходит ни то, ни другое. На солнышке он не сидит, и почему его путь нелёгкий?

Когда слышу эту песню про плот, «Ну и пусть будет нелёгким мой путь…», в исполнении не автора, Ю.Лозы, а женщины, никак не запомню, как её зовут - почему-то представляю пассажирский поезд, который мчится извивом среди башкирских березняков. А до места он не доедет: погибнет при взрыве газа, скопившегося в ложбине. Страшная авария 1989 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 15:26 MSK
Фото: 66
Спасибо за ссылку, но на этом фото ЛМ-33 выглядит непривлекательно. Сфотографирован вблизи и снизу (зачем?!), и как-то так сфотографирован, что бросается в глаза неровность боков. Было кстати фото, где вагон метро типа Е** выглядел таким же корявым.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 15:01 MSK
Фото: 66
Новый вагон - и не используется, или используется редко, для перевозки пассажиров?...

Нравится перфорированный потолок.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 14:42 MSK
Фото: 66
Интересно, как получилось, что в 1944 году сгорело сразу 11 вагонов? Год - 1944, но Данию вроде сильно не бомбили?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 14:25 MSK
Фото: 66
Я скептически отношусь ко всяким стилизациям под старину (хотя не вижу ничего плохого, когда стилистика старых ТС сохраняется в новых. Когда трамваи делают с вертикальными боками и с плоскими стёклами, а новые лондонские двухэтажные автобусы имеют по-старинному закруглённый зад). Но морда "Достоевского" мне нравится. А в чём, собственно, в нём стилизация под старину? Только в том, что фары и фонари сделали под 50-60-е годы. Ну и получилось очень мило!

А вот маршрутный фонарь в нём страшный. Похож на локомотивный прожектор - но чёрный! "Чёрная дыра", которая не излучает, но поглощает свет.
Антипрожектор. И в этой чёрной дыре какое-то меленькое табло.

Не про эстетику, но на практическую тему: форточки в кабине "Достоевского" маленькие убогие. Почему нельзя сделать, чтобы сдвигалось пол-окна, как в американских и даже и в немецких автобусах, и в советских локомотивах?! Я бы и пассажирские окна так делал - как иногда делают китайцы, и как ещё по крайней мере в 2021 году иногда делали американцы.

Написал несколько раз "Достоевский", и устал. При всём уважении, слишком длинное имя. Хочется называть этот вагон просто "Ф.М." (как паровоз ФД, но там "Д" обозначает фамилию).

Что касается красного вагона, то он выглядит как кустарная самоделка, "закос" под старину. "Туристический вагон" - а окна специально сделаны низкими! Насколько лучше для туристов были бы высоченные окна ЛМ-68М и -99.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 13:51 MSK
Фото: 66
В смысле фонарей красный репликар выглядит может быть и лучше, но в целом "Достоевский" более привлекательный, во всяком случае на этом фото, не знаю почему. То ли у красного вагона крыша какая-то массивная, и при этом слишком плоская?
–15
+5 / –20
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 13:39 MSK
Фото: 66
Он без перегородки, или перегородка такая прозрачная? А почему она такая? Она должна быть непрозрачная, а в ней несколько маленьких окошек и глазков, чтобы водитель мог наблюдать за пассажирами, а пассажиры за водителем, и могли видеть дорогу.

Перегородка кстати может быть просто из железного листа с упомянутыми отверстиями разного размера.
–18
+1 / –19
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 13:29 MSK
Фото: 66
Низ не пострадал, но верх-то обгоревший; форму держит, но прочность может утратил? Хотя: сгоревшие вагоны и машины вроде обычно ржавые, а этот не ржавый, а чёрный. Или те ТС ржавели не от огня, а просто потому, что стояли голые железные, без краски?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 23.01.2024 18:17 MSK
Фото: 66
Цитата (Ymtram, 08.01.2024):

> фотосъёмка вдоль линии посредством перемещения на машине. Из трамвая, который не делает остановок, много кадров вдоль линии не сделаешь.

Лучше было бы сказать "перемещение на автомобиле". А так получается, что трамвай не машина. Так же как во многих других текстах самолёт, автобус и грузовик противоставляются "машине", в смысле легковой. А они сами как бы не машины.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 23.01.2024 17:57 MSK
Фото: 66
Интересная! Поезда идут большей частью поверху, и очень быстро, обычная скорость 110 км/ч, максимальная (на некоторых линиях) 130 км/ч. К сожалению, дуризма тут много. Поезда упрвляются компьютером - при этом водитель всё равно есть, управляют дверями. А если всё равно есть водитель, то зачем компьютер и все обслуживающие его люди? Вдобавок, ход с этим компьютером странный и неприятный: поезд всё время то разгоняется, то тормозит. Сидящий пассажир этого не чувствует, но стоящий чувствует очень даже.

После дождя даже маленького движение поездов замедляется, к концу маршрута они опаздывают минут на 10...15. С одной стороны, легче успеть на поезд. Но с другой стороны, не успеваешь на следующий транспорт, например на последний ж.д. поезд в Сан-Франсиско.

Но главное, "турникеты" на станциях такие, что люди их даже не перепрыгивают, а перешагивают! БАРТ очевидно теряет огромное количество денег. Он окупается более чем на 60%, а если бы платили все, окупался бы, наверное, на 80% или 90%. Вроде начали наконец, в опытном порядке, установку каких-то лучших ворот. И то говорят, что полностью искоренить безбилетников не удастся. Отчего же не удастся? В московском метро, мне кажется, без оплаты пролезть невозможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 23.01.2024 17:14 MSK
Фото: 66
"Оранжевое небо, оранжевое море... оранжевый верблюд." Я немного скептически отношусь к зелёным ТС, именно потому что они плоховато видны на фоне зелени. Моя машина впрочем тоже зелёная, но не ярко-зелёная, как эта "Татра", а мутно-светло-зелёная, интересный какой-то цвет.

Пришёл к выводу, что нет смысла делать вертикальные снимки. Если бы нынешнее фото было горизонтальное, то ничего существенного в кадр не вошло бы. Но и так не вошло, только вошло серое небо. Но главное, в сайте все фотографии вписываются в один габарит, то есть если снимать вертикально, объект крупнее всё равно не получается. Если горизонтальные фотографии "9 х 12", то вертикальные получаются не "12 х 9", но "9 х 6".
0
+0 / –0
««1234 ··· 147»»