TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Alataire

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 02.04.2024 00:15 MSK
Фото: 22
И пусть лучше тут и остается, ставить такое на 55 - бред.
+10
+10 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 01.04.2024 00:03 MSK
Фото: 22
Странно, почему все-таки Лахтинско-Правобережная. По-другому сложно выговорить? I путь ведь будет выходить из депо "Правобережное". Та же история, что и с НВЛ, получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 31.03.2024 15:04 MSK
Фото: 22
Такой вопрос: когда последний раз ремонтировали всю линию по Маршала Жукова? С открытия, думаю, точно один раз? В последние годы здесь делали какие-то точечные ремонты у остановок. Не лучше ли было закрыть участок полностью, или хоть с однопутками, и сделать все сразу по-человечески (раз уж при ремонте Ветеранов не делали вместе с ним)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 29.03.2024 20:32 MSK
Фото: 22
Я вообще не понимаю, зачем надо высаживать всех с парковых рейсов на остановке у метро. Может спокойно сделать это у парка, остановки, может, там и нет, но встречный ГЭТовский аншлаг висит. От метро, кроме трамвая, пересесть не на что, а от парка можно немного дойти и сесть на гораздо большее число маршрутов.
+3
+4 / –1
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 29.02.2024 00:17 MSK
Фото: 22
Почему 1000-й не Витязь, а мелкий Богатырь? И почему его еще и на 60?
–20
+12 / –32
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 23.02.2024 23:40 MSK
Фото: 22
Непонятно, почему в парке настраивают заднее табло просто на софиты и номер маршрута. В Володарском парке на всех новых вагонах (по крайней мере, я не помню, чтоб было иначе) оба табло настроены на софиты, номер маршрута и конечную, на Невских так же. В СТТП, судя по всему, большей частью так же на более старых Витязях и Богатырях, и новых. Должно, наверное, быть какое-то единообразие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 23.02.2024 23:32 MSK
Фото: 22
А еще эти двери открываются ну очень долго, около пяти секунд. Вкупе с тем, что на какой-нибудь совмещенке нужно дойти до вагона, пока нажмешь на кнопку (некоторые, еще, может, не сработают), пока двери откроются и люди выйдут-войдут, времени на такой пассажирообмен уходит очень много. При этом на тех же новых КТМах-28 они побыстрее, где-то около 3,5 секунд. В самом деле, почему открытие / закрытие настолько долгое?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 08.12.2023 23:51 MSK
Фото: 22
Немного прошелся по линиям, поглядел, заметил только одного Богатыря с заледенелым задним окном. Невские по 30, вроде как, выглядели нормально, как и прочие. Начали наконец, может, нормально настраивать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 08.12.2023 16:30 MSK
Фото: 22
Вчера в 7763 отопление работало реально хорошо, навстречу попался 7768 с морозными узорами на окнах и дверях. Может, конечно, 7763 лишь уникальное исключение, но не хотелось бы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 07.12.2023 22:24 MSK
Фото: 22
Сегодня был на линии (и ещё ездит). Холодильник тот ещё. Где-то там шуршит один отопитель. В салоне – все то же самое, остановки не объявляются, зато гордо красуется логотип УТТЗ. Очень интересно, что с ним вообще делали за время простоя (судя по всему, для комфорта пассажиров – ничего) и как вообще выпустили такую машину на линию, в такую погоду.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 17.11.2023 00:51 MSK
Фото: 22
Проехал на нескольких Витязях, Богатырях и Невских Володарского парка. И у всех из них какие-то проблемы с отоплением. Сейчас это актуально, потому что стало наконец холодно. Почти во всех из них отопление немного поработает – и выключится. Один вагон стоял на светофоре на Дыбенко у метро – так отопление при открытых дверях даже не работало. У другого по 39 так не работало вообще от Коллонтай до Солидарности. На Невских по 30 отопление включалось после открытия дверей и выключалось при закрытии. И все. И только на 7770 отопление работало хорошо, вагон был теплый, при том, что в салоне был один человек.

Ради чистоты эксперимента решил проехать на Витязях и Богатырях Котляковского парка. В новых Витязях, грубо говоря, то же самое, поработает и отключится, потом снова включится, неизвестно на сколько. В старых – работает каким-то фоном, почти ничего не греет. В Богатырях, вроде, то же самое.

Причем это ведь все трамваи, едущие под КС, а порой в автономных Ольгердах отопление работает лучше, чем в Витязях. К тому же, от новых вагонов интуитивно ожидаешь, что они будут хотя бы теплые (а еще быстро едущие, но с этим все непросто). Почему же все-таки так? Конструктивный просчет, плохо настроенный климат-контроль или наплевательство парков и водителей в частности? Порой даже некоторые ЛВСы, казалось, могут быть теплее. А ведь в новых вагонах и отопители мощнее, лучше, чем, порой, 1-2 работающих на один старый ЛВС. Наше хозяйство уж точно не настолько бедное, чтобы экономить электричество на отоплении.
+17
+18 / –1
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 16.11.2023 23:40 MSK
Фото: 22
Сегодня эта машина сделала минимум два круга от Арцеуловской по сокращенному 23 до Комендантской площади. Где-то примерно с 21 до 22. Что это такое и зачем? Машина просто поехала в полутора минутах от обычного 23.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 16.11.2023 07:25 MSK
Фото: 22
Какая, извините, религия помешала поставить два сиденья на правой арке? И так же на правой передней. А вообще тесновато, эти поручни сбоку сидений съедают сантиметра по два в проходе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 13.09.2023 13:13 MSK
Фото: 22
Зачем, показуха? Одиночки – и есть одиночки, ладно, спасибо, что не всякие старые НефАЗы. А взамен больше этих самых НефАЗов и прочего от АП-1 на 76, видимо?
+6
+7 / –1
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 13.09.2023 12:38 MSK
Фото: 22
Стоп, я что-то не понял. АП-2 на семёрке, ещё и одиночками, ещё и в будний день? Может, всё-таки разовая акция?
–4
+3 / –7
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 30.08.2023 23:14 MSK
Фото: 22
Везде по-разному, где-то есть и Форды, Фольксвагены, Калины.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 25.08.2023 02:27 MSK
Фото: 22
Цитата (nicix, 24.08.2023):
> Возможно для оборота 30-ки, но это только мои догадки

Так и есть, на сайте ГЭТа про это: https://electrotrans.spb.ru/novosti/2023...ramvaev
+6
+6 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 09.08.2023 13:37 MSK
Фото: 22
На сайте ГЭТа тоже написано про ремонт путей. Но так ли требовался ремонт на Садовой при наличии Выборгского шоссе, Культуры и уставшего Просвещения?
+17
+18 / –1
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 08.08.2023 18:37 MSK
Фото: 22
Ещё возникают опасения, что трамвайные линии в центре могут даже не думать восстанавливать в пользу троллейбуса с УАХ. Хотя восстановление, вроде, и так не рассматривают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 08.08.2023 18:34 MSK
Фото: 22
Кстати, да. Можно было бы построить конечную на Ладожском вокзале и пустить оттуда семёрку по маршруту, а дальше через Большой Петровский мост и либо до ППП, либо до ЦПКиО (разворотная площадка на последнем есть).
+6
+6 / –0
««1234 ··· 9»»