TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Валерий Борода

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 63»»
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 25.04.2024 00:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 24.04.2024):
> Цитата (zz27, 24.04.2024):
> > А насколько он ошибочен? Сайт РЖД выдаёт название "Санкт-Петербург Ладожский (Ладожский вокзал)", но всё целиком как-то странно писать.
>
> На сайте РЖД, да, там такой вариант (видимо, сделали для удобства пассажиров). А вот если открыть перечень железнодорожных станций на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта (https://rlw.gov.ru/opendata/7708525167-railwaystations) и посмотреть в нём, там никакой станции "Санкт-Петербург-Ладожский" нет, зато есть "Дача Долгорукова".
> И если что, все остановочные пункты там тоже есть.

Я как петербуржец могу сказать одно. Да, название историческое, но какого, простите, лешего, Ладожский вокзал, точнее соответствующая станция, до сих пор называется Дачей Долгорукова?
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 22.04.2024):
> > Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> > > А нефиг ездить, если не знаешь, куда тебе надо!!!
> > > Можно привести пример несуществующей станции, откуда продают билеты?
> > > Естественно, простому пассажиру прекрасно понятно, что такое Москва-Октябряская. Ленинградский вокзал - это для лохов, не так ли?
> >
> > По-моему масштаб Ленинградского вокзала в Москве или Московского в Питере не очень сопоставим с Ладожским. Подойдите на улице и спросите у десятка людей, что такое "Дача Долгорукова".
>
> А я про что? Что все обязаны знать, что такое "Москва-Октябрьская".
> А "Дача Долгорукова" - это так, для фанатов. То ли транспортных, то ли кому история не безразлична.

Об чëм я и говорю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Лиговка с деревьями - это кайф. Настоящая Лиговка!
+31
+31 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> А нефиг ездить, если не знаешь, куда тебе надо!!!
> Можно привести пример несуществующей станции, откуда продают билеты?
> Естественно, простому пассажиру прекрасно понятно, что такое Москва-Октябряская. Ленинградский вокзал - это для лохов, не так ли?

По-моему масштаб Ленинградского вокзала в Москве или Московского в Питере не очень сопоставим с Ладожским. Подойдите на улице и спросите у десятка людей, что такое "Дача Долгорукова".
+9
+9 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> У меня ещё вопрос к железной дороге - зачем продавать билеты от станции, которой не существует?
> Мне же не продают билеты от Санкт-Петербурга-Московского до Москвы-Ленинградской!
> А Санкт-Петербург-Ладожский почему-то можно....

Ну это вопрос реально к РЖД. С другой стороны, они правы в том, что какой-нибудь пассажир, купив билет со ст. Дача Долгорукова, например, до ст. Черкизово, не всегда поймёт, что он едет из Питера в Москву. Посему и продают по другим названиям.
+6
+6 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 22.04.2024):
> Цитата (Пикачу, 22.04.2024):
> > итоге начали с Автозавода
>
> Автозаводу потому что достались более-менее живые электробусы. В отличие от верхушки

Потому что ЛиАЗ - это ГК ГАЗ, всё лучшее досталось самому ГАЗу)))


Цитата (Сергей Филатов, 22.04.2024):
> Цитата (Антон triangel, 22.04.2024):
> > Автозаводу потому что достались более-менее живые электробусы. В отличие от верхушки
>
> Автозаводу достались серийные электробусы а верхушке экспериментальные, которые никогда не делались.

Да, болезнь первых машин.

Вообще интересно выглядит. На мой сторонний взгляд лет 5 назад самой безнадёжной казалась сеть 2 депо. Там было всё очень грустно, маршруты закрывали. Автозавод ходил более-менее стабильно, как и Верх. Ну опять же, сторонний взгляд.
А теперь сеть 2 депо выглядит наиболее внушительно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
В детстве мне ужасно не нравились КТМы. Несмотря на питерское детство, где КТМы тоже бывали, впервые я их увидел именно в Краснодаре, где они соседствовали с изящными Татрами. Татры до этого видел в Москве.
Так вот КТМы по сравнению с Татрами казались какими-то совершенно некрасивыми рубленными топором вагонами с грубыми формами. Особенный колорит им в моём детском сознании придавали двери, которые с грохотом и рыком открывались и закрывались (в отличие от привычных ЛМ и ЛВС, где они открывались с грохотом и шипением).

А теперь я старый "как омно мамонта", смотрю на КТМ, причём очень аккуратный снаружи, красивый, покрашенный, да ещё на такой зелёной улице, и думаю, ну красота же.
+5
+6 / –1
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 22.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Цитата (Неватролл, 22.04.2024):
>
> > Согласен с Александром. Не СПб-Ладожский, а Дача Долгорукова.
>
> Я тоже согласен. Только вот в билетах СПб-Ладожский (не знаю, как сейчас, но до пандемии было так) и большинство пассажиров ни про какую Дачу Долгорукова не знают. Может, как-нибудь в скобочках указать?
> А вот то, что линии, по которой пассажиры реально ездят, нет - это плохо. Нет ни в сторону Мги, Ни в сторону Москвы. Зато зачем-то есть к Ржевке, где вроде никогда ничего пассажирского не ходило.

И объявляют так же. Вообще перспектива подобных схем - это быть полезными для пассажиров-обывателей, а не быть иконами для транспортных фанатов, а они знать не знают, что такое Дача Долгорукова. Чтобы удовлетворить всех, можно написать Дачу в скобках, и все будут довольны.
+6
+6 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 19.04.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Экологичный транспорт заменил автобусы, которые заменили экологичный транспорт. Круговорот экологичности.
+39
+40 / –1
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 18.04.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Неожиданно!
+12
+12 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 18.04.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Ох, ну и заруба! Мен... Полиция и техническая служба. Виноватым объявят трамвай, видимо, как в анекдоте)))
+82
+86 / –4
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 17.04.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
Пух летит не только от тополей. И летит он недолго. Зато по созданию тени тополями сравнятся разве платаны, но они и растут дольше. Краснодар - город, где летом каждый кусок тени на весь золота зачастую. Я помню во времена моего детства в сквере на Красной, где жили родственники, около гост. Кавказ, то ли обрезали деревья, то ли посадили что-то низкорослое, и сквер на лето превратился в сковородку. Ничего хорошего. И даже в плане эстетики.
Что касается декоративных плодовых деревьев. Они вполне могут расти вместе с большими тополями вперемешку, а плоды надо на даче выращивать.
+5
+6 / –1
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 17.04.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Первое депо капитально поселилось на 21 маршруте?
+4
+4 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 17.04.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Долингер, 16.04.2024):
> Недавно катался по Филёвской линии.
> Виды конечно шикарные, но ещё было бы шикарно, если бы наземные участки линии от реконструировать бы.
Не знаю, где вы там видели шикарные виды, среди этих гаражей. Обычные жилые спальные районы. Лучшие виды - Смоленский метромост.
Насчёт реконструкции. Наземные участки как раз привели в божеский вид. Стрёмно выглядят станции первой очереди - Смоленская, Арбатская, Ал. Сад. Думаю, что их со временем отреставрируют, Киевскую же отреставрировали, сохранив исторический внешний вид.

Цитата (Sергий, 17.04.2024):
> и что бы помедленнее ехали, а то рассмотреть не успеваешь и пусть по салону стюардессы ходят и чай разносят!
Ну как, лет 15-20 назад чего только не продавали в вагонах, даже шинковалки для капусты с демонстрацией на, собственно, капусте.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.04.2024):
> Чай в поездах разносят проводники, а стюардессы в самолетах разносят газированную воду.

Главное при стюардессах не называть их стюардессами, они - бортпроводники.



Цитата (Олег Бодня, 17.04.2024):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.04.2024):
> > а стюардессы в самолетах разносят газированную воду
>
> Чай с кофе как минимум последние 20 лет тоже вполне себе предлагают, как и соки.

Иногда даже покрепче)))
+6
+6 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 17.04.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Мда, тут, конечно, за недельку не восстановить, по факту делать всё с нуля капитально. Я бы это даже не назвал восстановлением, это стройка заново.
+31
+31 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 16.04.2024 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 16.04.2024):
> Восхитительно! Депо во дворе! :-) Лично для меня очень необычно.

Добро пожаловать в Питер, особенно лет 20 назад!
+4
+4 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 15.04.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 11.04.2024):
> > никакой оптимизации тут нет
>
> Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований, просто на уровне управления, а названия территорий оставить как есть. Хотя и переподчинение тоже не понятно, всеравно всеми парками управлял МГТ, хоть их 20, хоть их 10, реально меньше их от этих "объединений" не стало.

Ну ряд парков таки кокнули, вроде бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 15.04.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Понятно, ну будем надеяться, что всё восстановят, а не забросят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 15.04.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Речной трамвайчик(
+7
+10 / –3
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 15.04.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Заря, 13.04.2024):
> Надо было назвать "Булгаков"

Булгаков таки в Москве. В Питере Булгаков только в сценографии господина Бортко.

Насчёт Довлатова, скорее, вопрос, а трезвый ли он. "Да, я выпил. Что значит "нажрался?" (с)

Просьба воспринимать как шутку, я в целом, скорее, положительно отношусь к Довлатову.
+1
+3 / –2
««1234 ··· 63»»