TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Глаголев Михаил

Отобразить все комментарии

Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 26.10.2015 21:51 MSK
Фото: 46
Замечательная трасса, просто осенняя сказка! Надеюсь когда политические страсти угомоняться съездить в Киев осенью в целях поснимать трамваи :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 25.10.2015 15:55 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Гришаев, 25.10.2015):
> Всё-таки парады общ. транспорта не должны столь широко рекламировать СМИ, они должны быть для более узкого курга, как при Лужкове. А так - никакого удовольствия от события, только очереди и оттоптанные ноги.
Специально для любителей электротранспорта была опубликована подробная схема движения маршрута колонны на официальном сайте Мосгортранс и на их страницах в соцсетях. В рекламе был указан сайт "Мосгортранс" где смотреть подробности. Что мешало-то?
Эти мероприятия проводятся для всех, а не для избранных. Организация мероприятия на мой взгляд была просто идеальная.
+3
+4 / –1
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 16.10.2015 20:10 MSK
Фото: 46
Ездили для съемки серии открыток "Живая история. Ретротранспорт на улицах Москвы"
Места съемок выбирались заранее, так что бы в кадре все выглядело практически как в эпоху эксплуатации ТС.
Летним утром в выходные на Кремлевской набережной трафик минимален. Днем так снять не получится.
Парад троллейбусов в Москве будет 24 октября. Подробнее на сайте Мосгортранс. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...oktjabrja/
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 18.01.2015 16:43 MSK
Фото: 46
Цитата (Александр Марьянович, 18.01.2015):
> 9608?

Да, 9608 несколько раз за последний месяц попадался на к/ст Выхино. http://postimg.org/image/d4xdx144b/
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 17.01.2015 23:06 MSK
Фото: 46
Цитата (Александр Чернов, 17.01.2015):
> Не часто здесь гармошки увидишь
На 64 маршруте постоянно попадаются две машины в последнее время. Этот и 9608, реже можно встретить 9603.
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 01.01.2015 23:52 MSK
Фото: 46
Цитата (vacheslav, 02.01.2015):
> что за скрытый сайт на небоскребах?
Это сайт башни "Федерация" http://www.federationtower.ru Такая наружная реклама у них.
+2
+2 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 10.12.2014 22:46 MSK
Фото: 46
Цитата (Cмирнов Виктор, 10.12.2014):
> Даже Ваше об'яснение не отменяет факт,что ни разу такой поезд не смотрится
Смотря под каким углом его снимать http://glagolev.35photo.ru/photo_808437/ Лично я то же не очень люблю такие конфигурации, но увы вариантов с этих маршрутом других нет. Лучший вариант два паровоза правильно сцепленные и поезд вагонов 10 или более. Но такие составы в наше время можно увидеть крайне редко http://www.photosight.ru/photos/5506752/ http://www.photosight.ru/photos/5646711/
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 10.12.2014 21:03 MSK
Фото: 46
Цитата (Cмирнов Виктор, 09.12.2014):
> Как же извращаются из-за отсутсвия поворотных кругов!То ж..(простите,тендерами) сцепят,то Д1 пародируют.Смотрится дико и несимпатишно,ИМХО :(
Причем тут поворотные круги? Я уже писал что такая конфигурация поезда обусловлена особенностью маршрута. Поезд меняет направление два раза по этому так. Круги поворотные в Москве есть, треугольников то же достаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 09.12.2014 20:39 MSK
Фото: 46
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.12.2014):
> Могли бы у Украины попросить, у нас такого добра хватает.
На Украине есть, это понятно, они и в России есть. Существует предписание РЖД которое запрещает эксплуатацию вагонов старше определенного возраста, точно цифры я не помню. А так во всем мире делают реплики вагонов. В Питере построили копии пары Егоровских вагонов на сколько я знаю. Но вот у нас катают современные, а раньше были Аммендорфы зеленой окраски 80х годов. Понятно что к ретро они мало относятся.
Цитата (Burns, 09.12.2014):
> нет, этот таз слишком занижен, однозначно
Может такое впечатление складывается из-за угла съемки и того что Мегаполис темный.
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 08.12.2014 20:33 MSK
Фото: 46
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.12.2014):
> Понятно, экскурсия на паровозной тяге, для богатых туристов.
> Раньше, уголь специально подвозили для паровозов, были водяные заправки (примерно, как сейчас АЗС, для автотранспорта), но сейчас это нет, и как же паровозы, могут ходить?
Ну не всё так плохо. Прокатится любой может, весьма бюджетно http://rzdtour.com/routes/tourtrain/
Для богатых это "Золотой Орел"но он до Владивостока и Пекина ходит, при этом паровозы его тянут от Казанского вокзала до Черустей, а дальше обычная тяга http://www.luxurytrainclub.com/trains/go...n-express/
Инфраструктура не в идеале конечно конечно, но при такой составности в 2-3 вагона угля вполне хватает на рейс. На дальняк всегда два паровоза ходит, тянет всегда один. Маршруты на Голутвин, Бородино, Александров дозаправляют водой в пункте назначения, угля им хватает. По Москве в этом необходимости нет.
В Москве все паровозы работают на угле, нефтянок (мазутных) нет. Предпоследнюю нефтянку Л-5259 отдали на Тихорецк, а Эу 683-89 который на снимке переделали с мазута на уголь. Экипировка и техническое обслуживание паровозов производится в депо Подмосковная.
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 08.12.2014 09:24 MSK
Фото: 46
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2014):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.12.2014):
> А я-то подумал, что на снимке очень сильный ветер, поезд едет вправо под пассажирским паровозом, прицепив по каким-то причинам сзади грузовой паровоз серии Э :)
Конфигурация маршрута такова, что есть необходимость два раза менять направление движения. Что бы сделать это быстро, без обгонок, прицепили по паровозу с каждого конца состава.
Если кому интересны паровозы у меня по ним есть альбом http://www.photosight.ru/set/4057/ .
В Москве есть паровозное депо действующее рядом со станцией "Красный Балтиец".
Тут можно почитать репортаж как восстанавливали паровоз П36-0120 http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=12447
+1
+1 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 07.12.2014 22:21 MSK
Фото: 46
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.12.2014):
> А паровозы, интересно, что делают в наши дни? Зато вагоны, современные РЖДшные.......
Это туристический поезд. Вагоны современные так как винтажных нету. Первый паровоз Эу 683-89 построен на Коломенском паровозостроительном заводе в 1929 году, сзади паровоз П36-0120 он же "Генерал" 1956 года постройки, то же Коломенский завод.
+4
+4 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 05.12.2014 04:19 MSK
Фото: 46
Цитата (Евгений-О, 02.12.2014):
> а что располагается в этом здании?
Это бизнес центр Goden Gate http://www.goldengate.su/business_center/ Уж не знаю в каком месте он Golden, но вот на Gate немного тянет)
0
+0 / –0
Ссылка
Глаголев Михаил · Москва · 01.12.2014 20:12 MSK
Фото: 46
Это перегон "Лермонтовский проспект" - "Выхино," а перегон "Выхино"- "Лермонтовский проспект" начинается от стрелки что на фотографии по направлению вправо.
0
+0 / –0