TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем _BRIGADI®_

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
_BRIGADI®_ · 02.12.2023 17:07 MSK
Фото: 8
Вагоны встают на ТР согласно заводскому номеру.
8902 уже прошёл ТР.
Остались 8900 и 8907.
+2
+2 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 15.07.2023 14:49 MSK
Фото: 8
После обточки колёс.
Теперь Альстомы не "качает".
+3
+3 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 27.06.2022 03:21 MSK
Фото: 8
С 28-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 21.06.2022 04:57 MSK
Фото: 8
Все трамваи вышли на линию.
Закрытие перенесли на 28 июня.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 10.06.2022 14:37 MSK
Фото: 8
Альстомы на линию вышли.
+5
+5 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 10.08.2020 14:16 MSK
Фото: 8
Выгрузка проходила в 20 часов вечера 14.11.13 и поэтому приёмка трамвая в порту официально состоялась 15.11.13
+2
+2 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 13.01.2020 16:49 MSK
Фото: 8
Порадовало название подкатных подъёмных колонн. EMANUEL. У Итальянцев есть чувство юмора.
+2
+3 / –1
Ссылка
_BRIGADI®_ · 27.03.2019 03:11 MSK
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.03.2019):
> Не могу понять из комментариев - был ли на этих "испытаниях" Альстом или нет?

Будет. В ночь с 9 на 10 апреля по 60-му маршруту.
+1
+1 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 24.11.2017 22:17 MSK
Фото: 8
R сожалению сегодня вагон с линии ушёл в депо. Это было около 12 дня. Отказал блок управления климат-контролем кабины. Обогревателя ног и обдува лобового стекла не хватает для полноценного поддержания температуры в кабине. Так что трамвай опять "в больных", до замены SIEMENSовского блока управления.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 23.11.2017 22:40 MSK
Фото: 8
Вагон уже на линии. Сегодня с 14.30 ходит на 17-м.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 26.04.2016 22:57 MSK
Фото: 8
Цитата (Vasile, 24.04.2016):
> А фото снятой тележки имеется?

http://transphoto.ru/photo/910708/
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 25.04.2016 21:00 MSK
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2016):
> Вагоны в эксплуатации с января 2015 г., т.е.на фото первая такая операция?

Да. Первая.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 24.04.2016 16:46 MSK
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2016):
> Как это, интересно, собираются кантовать тележки, если вагон поднят вместе с ними?

Вагон поднимается. И под тележку закатывается технологическая тележка. Если хотите, попозже выложу фото технологической тележки. На технологической тележке проще выкатывать трамвайную тележку и проводить операции для "отвязывания" тележки от кузова.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 23.04.2016 22:05 MSK
Фото: 8
Периодичность установлена ТП № 8 - раз в год.
+3
+3 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 11.04.2014 15:19 MSK
Фото: 8
Цитата (ЯУЗА, 11.04.2014):
> Скажите, а что за желтая круглая "банка" стоит за поперечным брусом с 4-я квадратными отверстиями?

Это 2 резиновых упругих буфера с поперечной балкой. Для защиты водителя при серьёзном ДТП.

Цитата (vin, 11.04.2014):
> Инекон этот 10 летней давности трамвай.

Я слышал что на нём испытавают отечественные тяговые преобразователи. Т.Е. это трамвай не на продажу.


Цитата (vin, 11.04.2014):
> Когда Альстом 302 в Москве катали это была одна из претензий.

5-ти вагонному трамваю с 3-мя тележками не нужны поворотные тележки. А для 3-х вагонных с 3-мя тележками это необходимо как воздух. Иначе в кривую не впишешься.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 11.04.2014 08:32 MSK
Фото: 8
Цитата (alex26, 11.04.2014):
> А все ли трамваи Альстом делают в Барселоне или существуют ещё производства? Где например делали вагоны для Иерусалима?

А про самый главный завод Альстома забыли ? В Ля-Рошеле. TGV & AGV где-то выпускать надо. Но и трамвайчики тоже он выпускает.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 10.04.2014 23:22 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> Тогда подскажите, кому у нас присвоен код "8"

ТрамРусу. В документах НИИ ГЭТа, который присваивал серию, слово Альстом не встречается. ОЭВРЗ вообще не при делах.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 10.04.2014 23:05 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> А чё, возьмите шефство над одним из наших трампарков

С большим удовольствием. К тому же программа обслуживания трамваев на 30 лет уже разработана. Осталось дело за малым.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> У нас таким способом в ТП-7 скоро стадо Инеконов заведётся

И ПЕСЫ можно. В Питере требуется заменить около 500 трамваев. Один Альстом обкакается столько выпускать. Да и к тому же (моё мнение) что модернизировать прогнившие ЛМ-68 - это идиотизм. Но к сожалению для Питера это вынужденная мера из-за отсутствия финансирования.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 10.04.2014 22:30 MSK
Фото: 8
А инженеры Альстома не в счёт ? + простаивающие без дела работники ТрамРуса... Я же писал выше - СОВМЕСТНО С АЛЬСТОМОМ.
Тут все на "низком старте". Ждут заказов. Если сегодня начнут, через месяц будет готов первый трамвай на 100% Российский, собранный по Европейской технологии. В отличии от ПЕСЫ.
Кстати. 71-801 разработан именно тут. Вот только построен в Барселоне. Т.К. в России у Альстома собственного завода на тот момент не было.
0
+0 / –0
Ссылка
_BRIGADI®_ · 10.04.2014 22:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2014):
> А их-то куда, если второй - в Питер?

Пока не знаю. Даже не думал. Скорее всего тоже в Питер.
0
+0 / –0
««12»»